Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

14 june, 2013

2006, седан, механика

Машину взял в декабре 2008 года. Мне часто приходилось слышать о Субару, читать, но поездить на этих авто раньше не доводилось. Я бы сказал, что даже не имел четкого представления о том, что покупаю. Со всеми тонкостями мне не сразу удалось разобраться. По поводу интерьера ― здесь я просто влюбился с одного взгляда, стоило сесть, и стало понятно, что ни одного повода для придирок просто нет.

С кузовом всё понятно: у стёкол нет рамок, оцинковка (на капоте есть, так уже год ни малейшего намека на коррозию). Стандартная комплектация включает не только всё необходимое, но даже немного больше, что можно назвать характерной чертой японских автомобилей. Двигатель раскручивается до 8 тысяч оборотов без проблем, только на низах можно и не пытаться жать в пол, но стоит мотору раскрутиться до 3 тысяч оборотов, и такое впечатление, что автомобиль подменили.

На пятой передаче летит на любом подъёме на 130 километрах в час и никаких проблем. Расход меня радует ― 9,5 по городу, какой ещё полноприводный автомобиль с двухлитровым моторо расходует меньше? Заправляю, кстати, 92- м.В течение всей зимы ездил на летних шинах (ездил спокойно), толкать не приходилось ни разу. Благодаря спортивному типу ходовки можешь наслаждаться всеми преимуществами на хороших дорогах. Автомобиль мне очень нравится, на пробеге 50 тысяч нужна замена резинок стабилизаторов и естественно поменять масло, а вообще все родное и нормальном состоянии.

Конечно японские автомобили по качеству ни с какими другими не сравняться. Быстрая, комфортабельная, стильная машина.

Недостатками считаю жёсткость сцепления и подвески, а ещё недостаток мощности на низах.

За те деньги, которые просят за эту машину, более удачного варианта не найдешь. До кризиса стоимость новой машины в базовой комплектации был 165 тысяч гривен, теперь 25 тысяч условных единиц, а подержанной ― менее 20 тысяч.

Достоинства

Качество японцев ни с чем не сравнить. Динамичный, комфортный, стильный

Недостатки

Жесткое сцепление и подвеска. На низких оборотах не хватает мощности.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Признаюсь честно, что долгое время не мог решиться на написание отзыва, но теперь всё же хочу рассказать о наболевшем. Сразу хочу предупредить: против самого автомобиля ничего не имею, считаю Легаси отличным автомобилем даже с учётом всем известных недочётов ― стука в рулевой колонке в поворотах, непонятных проблем с тормоными дисками, колодками… Олег, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Автомобиль у меня свежий, эксплуатирую восьмой месяц, год выпуска ― 2006. Брал осенью 2006 года в автосалоне. Когда выбирал, то принимал во внимание доступную стоимость, мощность мотора, уровень оснащения, таким критериям соответствовали только японские автомобили, потому как хорошую немецкую или американскую машину за такую сумму не… Александр, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Машину я с нуля брал, рестайлинговую, что мог бы сказать об этой машине, катался я на неё больше трёх лет, наездил примерно 95000 километров, на этот период выпала снежная зима, аномальная летняя жара, поездки во время снегопадов по заснеженным северным дорогам и т.п. Безусловно, отдельно стоит поговорить о полном приводе, никогда раньше я не… Костик, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.