Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

13 september, 2012

1999, универсал, 2.5 л., механика

Еще раз о Subaru!

Все началось в одно прекрасное утро, когда я решил пересесть с моего старенького VW Golf3 на что- то более интересное! Пошел присматриваться на местный автомобильный рынок. Все что- то не нравилось, даже чисто внешне и по настроению. И вот я дошел до нее. Subaru Legcy Outback 1999-2000 г.в. "Хм, - подумал я - а почему бы нет!" Достаточно высокая, полный привод, вместительная, и в тоже время не огромный сарай. Попросил открыть и посидеть. Когда я сел за руль, то я понял, это мое! Оставалось найти такую же только на механике (не люблю автомат). В городе нашлось всего три такие машинки. Созвонился с продавцом первой. О- о- о это был черный Limited Edition, внешне вполне не плохо выглядевший, с огромным люком. Но он не ехал так как должен был ехать. Что- то он тупил и стучала подвеска. Нет, спасибо не надо!

Второй был попроще, ну собственно их наверно всего две модификации и было. Подняли капот, а там все в белом налете, местами подкрашен и ржавые тормозные диски, Явно он плавал в океанских водах Северной Америки, а утопленника я не хотел.

Оставался последний вариант и я уже начал подумывать об автомате, но очень не хотелось мне этого.

В понедельник вечером я приехал к продавцу, он без лишних слов и уговоров открыл капот, завел, все показал и рассказал. Я сел покататься по площадке. Ничего не гремело, не хрустело, не стучало. Спящих проходил мягко и без стуков, мотор работал ровно.

Я никогда не гонял машину на станции перед покупкой, всегда смотрел так. На слух и на глаз. Не повез и эту.

Немного поторговался и на следующее утро я был счастливым обладателем двухцветного (зелено- бежевого) Subaru Legacy Outback 1999 г.в. америкос с 2.5л объема и около 120000 миль на спидометре. Окрестили сразу же крокодилом. Счастью не было предела!

В первый же день поехали пытать его по полю. Справился без лишних проблем на мокрой трав все ямки и кочки преодолел и даже смог выбраться обратно под достаточно крутой уклон.

Для своих 158 л.с. разгонялся он хорошо, ехал ровно, шел как танк. Дорогу держал великолепно. Встроенный круиз- контроль особо порадовал т.к. часто езжу на большие расстояния. Посадка удобная, видимость отличная, шумел зараза, но я особо не парился по этому поводу. Все Субари шумят. Сразу поменял штатную касетную магнитолу на более современную да собственно и все. Зимой поехали по деревням, посмотреть старую архитектуру, где что осталось. И опять не подвел крокодил. Сами понимаете, зима, снег, слякоть, грязь, это все не чистится и не убирается, но все переехали, переваливаясь через сугробы, заползая в грязь, все без фанатизма т.к. это не внедорожник, это универсал с повышенной проходимостью. Везде надо знать меру. За все время ничего серьезного не было. Ну естественно своевременная замена масла, фильтров, тормозов и других расходников. Стерлось сцепление, но опять же уже от времени ему было пора. Там даже родной аккумулятор стоял, а машинке было уже 9 лет. Ремень ГРМ - это тоже расходник. По ценам я не вспомню уже что сколько обходилось, но достаточно терпимо, т.к. редко.

Как- то раз загнал на химчистку салона и оставил там, т.к. процедура долгая. Через пару часов звонят на мобильный:

  • Алло!
  • Здравствуйте, это вас с химчистки беспокоят!
  • И?
  • А что Вы возили на заднем сиденье?
  • Ничего особенного не возил, а что?
  • Да мы просто начали мыть, а от туда кровь лезет, скорей всего пятна остануться коричневатые (салон был светло- бежевый), но не сильные!
  • Какая еще кровь?
  • Ну машина америкос, такое у них часто бывает! После аварий или еще чего!
Вот так оказалось, что у меня в машине чьи- то мозги в сиденье.

Спустя 2 года и пробега в моих руках 100 тыс. миль, что- то случилось. Зажегся поворотник и не выключался, потом все приборы стали глючить. И вот, в один прекрасный момент, ночью, я ехал домой и понимаю, что газ я жму, а машина не разгоняется. И так все медленнее и медленнее. Погасли приборы и накатом я прижимаюсь к краю дороги. Зима, холод, ночь ничего не понятно. Решение было принято, что надо тащить домой и вызывать электрика. Так и сделал. Пришел электрик и поковырявшись, вынес вердикт, что сгорела проводка.

Кое- как сделал что бы заводилась и ехала, для чего приходилось каждый раз, когда глушишь машину, снимать одну клему с аккумулятора, что бы не сел.

В таком состоянии я на крокодиле проехал еще 1000 км, и когда вскрыли всю проводку, оказалось, что там нет живого провода. Еще чуть- чуть и загорелась бы машина. Решил продать и за одно пробить по VIN номеру историю до меня.

Оказалось. что тоже утопленник и спидометр был скручен еще в Штатах. Т.е. после того как машина поплавала, она пережила еще 2 наших зимы и проехала 100 тыс. миль, а это около 160 тыс. км. и там просто не выдержали провода, они просто сгнили от соли. Это наверно говорит о надежности марки.

Я люблю Subaru за надежность, за качество и за настроение. Всегда, когда сажусь за руль уже другой машинки, на этот раз Forester, всегда радуюсь и знаю, что сейчас будет кайф!

Достоинства

Надежность, управляемость, проходимость

Недостатки
Расход топлива
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Белая Гейша 1999, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Subaru Legacy Если машину одушевлять, то надо ей дать собственное имя... Как корабль назовешь, так он и поплывет! Белая Гейша - уважение и любовь! Красота, интеллект, обаятельность, интересна для собеседников и престижна - для окружающих... И,конечно, как для всякой очаровательной женщины - особый подход! Я попытался описать свои впечатления от японской… Алексей, 8 november, 2012
Мой верный конь! 1994, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Subaru Legacy В 2009 году я решил преобрести очередное авто! выбор был не велик так как интересовала только механика!=)) И тут такое счастье нашел я свой субарик на палке=) решил посмотреть! после чего меня даже не итересовали другие авто, словно как влюбился я в нее=) авто мне очень понравилось! с ним хоть куда что в лес, что на песчанке подрифтить, никогда не… Денис, 8 september, 2012
Subaru Legacy B4 2003, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Subaru Legacy Всем Здрасте. Скажу честно при выборе очередной машины про субарика даже не думал... хотя тот или иной раз находя ее взглядом на дороге про себя думаешь очень даже неплохо смотрится... И вот выбор стал перед Хондой аккорд 2005 г.Европейца. И моим будущем авто Субарушкой. Аккорд показался жесткой табуреткой и отпал сразу.. А вот как проехал первые… Сергей, 3 august, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.