Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

14 june, 2013

2004, седан, автомат

Здравствуйте!

Автомобилем Субару Легаси владею с декабря 2004 года. Наездил к настоящему времени 38,5 тысяч километров. Ремонтировать ещё ничего не приходилось.

К работе двигателя и автоматической коробки ни одной претензии. То же могу сказать и о качестве отделки салона. Но с таким климат- контролем мне ещё не приходилось иметь дело (а до этого у меня было 3 машины плюс ездил на автомобилях моих товарищей). Когда климат- контроль в автоматическом режиме, то находится за рулём просто невозможно. Ладно ещё поток тёплого воздуха зимой, но с наступлением жаркой погоды стало так дуть холодным воздухом по лицу, что уже вечером был весь в соплях. Сколько я не пытался разобраться с этим воздушным потоком ― бесполезно, так как на передней панели отсутствуют регулировки потока воздуха, отрегулировать можно только направление. Поэтому в течение всего лета приходилось ездить с ручным режимом, то есть воздух идёт в ноги плюс обдув стекла, в итоге ноги замерзают, а голова изнывает от жары. Когда ездил на Ауди А6 1998 года выпуска то я даже и представления не имел обо всех этих потоках и направлениях, надо было только регулировать температуру и включать зимой обдув лобового. Как- то это не соответствует уровню автомобиля, который стоит 48000 условных единиц.

К 40 тысячам нужно будет делать замену сайлент- блоков в передней подвеске, так как на поворотах стало немного постукивать.

Шины 215-45 17- го радиуса ― расходники у этой машины, уже успел два колеса угробить, два оставшиеся ― с “грыжами”. Конвеерные шины, взамен угробленных, не докупишь, нереально, требуется покупка четырёх новык колёс ( 1 тысяча условных единиц).

Думаю, колёсные диски скоро квадратной формы будут. А установка диском на 16 с профилем повыше ― не вариант, так как тормозные диски не дадут.

Словил камень в лобовое стекло ― 800 долларов (это не считая работу), к тому же и в наличии не оказалась, прошло уже 2 месяца, все жду.

Подвеска Легаси отличается жёсткостью, в поворотах ― просто песня, но стоит встретиться с малейшей кочкой или волной ― пробьётся, если ещё четыре человека в машине ― то и безо всякого повода пробиваться будет. В чем толк от полного привода, я так и не смог понять, была весной поездка на рыбалку по ровной укатанной грунтовке, посел небольшого дождика был слегка смочен только только верхний слой на дороге, и на незначительной подъёме автомобиль встал. Стало буксовать одно колесо и крутящий момент полностью перебросило на это колесо. Пока одно колесо крутилось, остальные стояли будто вкопанные, так вот субаровский полный привод. Хонда с вискомуфтой вела себя по другому: если стали буксовать передние колеса, то подключаются задние и автомобиль продолжал ползти на двух осях, а Субару просто стал намертво.

Заключение: достойный автомобиль, но для Японии, Германии, Италии, условиям нашего государства автомобиль не соответствует.

Поэтому перед покупкой автомобиля нужно хорошо подумать ―тебе нужна машина или игрушка?

О покупке СУбару теперь и речи идти не может.

Достоинства

В поворотах ― просто песня. К двигателю и автомату ни одной претензии.

Недостатки

Подвеска Легаси жёсткая. Климат- контроль.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 2004, универсал, автомат 0 0 0 Добрый день! Хочу рассказать о личном опыте эксплуатации универсала Легаси 3.0R. Покупал в столице у дилера, практически без пробега. Год выпуска ― 2004, первый раз продан в 2005 году, летом, я взял машину в 2006- м,жалеть мне об этом не приходилось. Правда за 960000 рублей можно было позволить себе покупку паркетника. Поскольку до этого в течение… Юрий, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2005, седан, автомат 0 0 0 Добрый день, уважаемые автомобилисты! Автомобиль Легаси находится у меня в эксплуатации два года (купил я его по чистой случайности, так как хотел сравнить, как работает полный привод по сравнению с Ауди. Эксплуатируется в жёстких условиях. К сегодняшнему дню на одометре 35 тысяч километров, никаких поломок ещё не было и даже скрипы не… Николай, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Признаюсь честно, что долгое время не мог решиться на написание отзыва, но теперь всё же хочу рассказать о наболевшем. Сразу хочу предупредить: против самого автомобиля ничего не имею, считаю Легаси отличным автомобилем даже с учётом всем известных недочётов ― стука в рулевой колонке в поворотах, непонятных проблем с тормоными дисками, колодками… Олег, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.