Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

15 march, 2013

1995, седан, 2.5 л., механика

Машины этого производителя уже долгое время вызывали у меня серьёзную заинтересованность, особенно интересовали меня версии RS и GT. Вообще с Субару уже знаком, так как месяца три ездил на импрезе с 1,5- литровым движком и автоматом. Эта машина конечно не шедевр автомобилестроения, но у меня остались самые приятные впечатление. С каким сожалением я потом вынужден был продать импрезу за полцену после переворота на гравийке.

И вот как- то по чистой случайности попался мне как- то на глаза у одного из местных “дилеров” очень занимательный аппарат ― серебристый седан Субару Легаси GT, 1995 года выпуска, в комплектации Boxemaster 2 stage, с автоматической коробкой, с постоянным полным приводом, передними креслами с хорошей боковой поддержкой. Неплохие 16- дюймовые колёсные диски... Сразу же решил, что беру. Оставалась лишь самая мелочь ― найти соответствующие средства. Днём позже я снял в учёта свою ещё бодрую Тойоту Windom в 10 кузове и решил отправиться на автобарахолку. На следующий день смог я продать свою старенькую Тойоту Виндом, очевидно покупателем оказался поклонник Тойот, так как обычно Виндом с движком 3 литра особой заинтересованности у обычных водителей не вызывает.

Наконец пришла долгожданная минута: прибыл я на стоянку с целью забрать своё новое приобретение.

Состояние у машины оказалось достаточно приличным, а японский техосмотр оказался ещё действующим! Стоило один раз проехаться, и все сомнения в правильности вложения средств (если они были) просто растворились. Понравилась упругость подвески, без лишней жёсткости, четкая работа автоматической коробки передач, живой двигатель. В общем покатался около двадцати минут ― и по рукам!

А сейчас подробнее опишу свое приобретение. Так как автомобилем я владею всего лишь третий день, то рассказ у меня не особенно информативный.

Первое. Тип кузова ― хардтоп (нет рамок на дверях). Наличие метлы, заднего спойлера, заводского обвеса по периметру кузова снизу из неокрашенного пластика (царапины ему не страшны), противотуманных фар, воздухозаборника интеркулёра (на капоте). Для изготовления молдингов на дверях тоже использовался неокрашенный пластик.

Второе. Что есть в салоне. Сиденья и двери отделаны тканью, у передних кресел развитая боковая поддержка, у спортивного руля вид как у фирменного изделия, с CD- проигрывателем ― нестандартным (KENWOOD), в паре с акустикой стандартной звучание не очень, но терпеть можно)). Салон кстати на удивление просторным оказался, сзади пространства больше чем у той же Тойоты Виндом VCV10.

Третий момент ― мотор. Машина оснащена мотором BOXERMASTER 2 stage, две турбины, интеркулёр. В случае с конткретно моим аппаратом работа у двигателя абсолютно ровная, отсутствует характерный для оппозитного мотора с пробегом в 127 тысяч километров стук четвёртого цилиндра (или может у автомобилей Легаси вообще этот стук не появляется? в случае с Импрезой такое имело место, и особой радости, честно говоря, не приносило). По техпаспорту мощность мотора ― 250 лошадиных сил. Вполне реальная мощность, так как разгон у машины очень и очень внушительный, мне даже еще не приходилось сталкиваться с такой разгонной динамикой, а ведь доводилось иметь дело с самыми разными автомобилями ― Ниссаном Глорией 3,0, Тойотой Виндом 3,0G, Тойотой Авалон 3.0G, Тойотой Лэнд Крузером 80 (турбодизель, механика), Лексусом GS 300, Лексусом LX470, БМВ X5 3,0.

Но без ляпов, правда, не обошлось. Одна такая неприятная мелочь связана с глушителем. А точнее не с самим глушителем, а с выпускной трубой. Оно прогорела на месте стыка 2-1 (после коллекторов), или “усохло” кольцо уплотнительное... Выпуск, короче говоря, сечет. В плане всего остального ― претензий нет.

Четвёртое ― ходовая. В детальное её изучение я не вдавался, да и надобности не было, работа у ходовки очень чёткая и упругая, ни одного лишнего звука, никакого рыскания. Показалась вполне работоспособной. В передней и задней части со стойками Макферсон плюс стабилизаторы поперечной устойчивости. Для автомобиля массой 1370 килограмм этого, я думаю, достаточно.

А сейчас опишу свое впечатление от владения машиной, но это чисто субъективно. Обратил внимание на спортивную, очень плотную посадку водителя, которую обеспечивают практически гоночные кресла. Никакого болтания туловища: при езде в упор можешь спокойно расслаблять руки, не надо на поворотах на руль опираться. Расположение подушки кресла ― достаточно близкое к полу, если сравнивать с Тойотой Виндом (у неё более высокая посадка, ближе к микроавтобусу или внедорожнику.

Расположение органов управления очень удобное и интуитивно понятное, как и у Тойоты. Остался недоволен только блоком управления климатической системой ― очень тяжело читать при включенный фарах днем, так как подсветка чересчур слабая. Стоит выключить фары ― и всё в полном порядке. Хотя на шоссе все равно ближний включаешь, требования правил дорожного движения не обойдёшь. Я ещё недоволен режимом управления печным вентилятором ― он такой же, как у Ниссанов, последовательный (1-2-3-4-1).

Был удивлён непривычным порядком “электроснабжения”. Когда зажигание выключено, то можно использовать дворники, но габаритные огни не включишь, это же естественно и фар касается ― когда мотор останавливается, они гаснут. Многие наверное спросят ― а как тогда в темноте стоять без габаритов когда двигатель заглушен? Для этой цели предусмотрено наличие стояночного освещения, включатель которого расположен на рулевой колонке в верхней части.

Я писал уже, что салон оказался удивительно просторным, правда внешне автомобиль крупным не кажется, это мне и нравится. Сидя на сиденье заднего ряда может с лёгкость ногу за ногу закинуть. Правда рост у меня небольшой ― всего 165 сантиметров. Вместительность багажника тоже порадовала, к тому же есть возможность откидывания спинок задних сидений, что даёт дополнительные удобства.

Порадовало наличие дистанционного запирания- отпирания дверей (инфракрасный передатчик на ключе зажигания, срабатывание его происходит только в случае направления его на приёмник, который расположен там где находится салонное зеркало заднего вида. Это мне очень даже понравилось! Мало того, что не так, как у остальных, так ещё и сигнал не будет пелинговаться. Правда всё равно без установки сигнализации не обойтись, и наверное даже и не одной.

Запуск мотора. Сначала ― непродолжительная, слегка “вальяжная” работа стартера ― затем фирменный, неподражаемый звук субаровского мотора, имеющий отдалённое сходство со звуком запорожца! Это мне и нравится больше всего! Думаю надо в обязательном порядке установить прямоточную систему выпуска, правда для начала разбогатеть надо... В крайнем случае можно заменить стандартный глушитель пустотелой банкой!

Автомобиль оказался очень живым ― мгновенное откликание мотора даже на совсем незначительное, несмелое нажатие на газ. Если же в пол, то сначала последует небольшой провал, затем двигатель просто взорвётся и автомобиль после энергичного “прыжка” начнёт с напором набирать скорость и легко, наподобие пушиники, которую подхватили порывы ветра, улетит вперёд с невероятным ускорением, пока не сработает ограничитель. И здесь наступает время пожалеть, что автомобиль с автоматической коробкой, а не с механикой, все таки неудержимая мощь автомобиля с таким двигателем значительно ограничивается автоматической трансмиссией.

Пока ещё ни с кем не гонялся, одна из причин тому ― значительное сужение круга потенциальных соперников. Атмосферников с объёмами до 3.0 литров, я считаю, можно уже не бояться. Правда есть парочка другая моделей, которые могут вызвать некоторые затруднения, например B18C. Если отдаёшь предпочтение предельным режимам езды, то и потребление топлива... предельное. 20 литров на 100 км ― с легкостью. Хотя если мотор не крутить больше 3000 оборотов, то можно вложиться в 7-8 литров.

О затратах на обслуживание. Могу сказать о тех, что ожидаются в скором времени. Нужно менять все технические жидкости (замена масла, дестрона, тосола), покупать зимние шины... А в принципе больше ничего и не требуется.

Выводы могу такие сделать. Легасика считаю удачным приобретением! Этот автомобиль сочетает в себе все, что я ценю в машинах ― красоту, комфортабельность салона, управляемость, мощность, плюч ещё и харизма имеет место =)) К тому же ещё могу сказать о надёжности и неубиваемости ― этими качествами прославились автомобили этого производителя. Так что это наиболее удачный автомобиль из всех, которые у меня были. Рекомендую.

Вспомнил, что не упомянул о LSD ― дифференциалах повышенного трения. Происхождение этого элемента связано с миром автогонок. Отличная вещь, и пользы от неё много не только на плохих дорогах. Когда быстро едешь по дорогам с асфальтированным покрытием, то эта штука не допустит, чтобы колёса с беспомощностью буксовали на старте и позволит там, где автомобиль надо ставить веером. Весьма занимательно при правильном подходе, если пользуешься с умом конечно.

Достоинства

Отличная шустрая машинка.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Мое Наследие 2007, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Хотелось бы рассказать о моей машинке, это моя первая машина, наверное начну с того, как и почему я выбрал ее. Я живу в г.Алматы, зимы у нас суровые, а значит надо машину с полным приводом, так же джип мне не хотелось, хотелось седан, но и по деньгам я был ограничен. И единственным решением для меня было Subaru Legacy, кожаный салон, аудиосистема… Асхат, 7 april, 2013
Мой субарик 2004, седан, 2.5 л., механика 0 0 0 Приветствую уважаемых автолюбителей! Набрался в конце концов смелости оставить отзыв о своем опыте эксплуатации Subaru Legacy 2004 года выпуска с 2,5- литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. Машина жемчужно- белого цвета, есть несколько сколов ― один из них на капоте и ещё на крыле два. Лакокрасочное покрытие показалось надёжным и… Кирилл Евпатов, 15 february, 2013
Машина супер 2002, универсал, 2.5 л., механика 0 0 0 Приобретал в том же сервисе, где всегда обслуживался. Уже в течение пяти лет я на нём добираюсь до своей работы. На выходных навещаю свою дачу ― 100 километров по шоссе. И в летнее время, и зимой. Бывают и на рыбалку езжу, причем по дороге, которую нормальной не назовёшь. Очень рад, что эту машину купли, всё устраивает! Доволен и ходовыми… pontiac_solstice, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.