Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

14 june, 2013

2006, седан, автомат

Выбор автомобиля всегда был для меня ответственным шагом, к которому я подходил со всей скурпулезностью, так было и в этом случае, тем более что я первый раз покупал новый автомобиль, так как до этого просто не решался. Последняя машина до Легаси ― Тойота Камри, год выпуска ― 1999- й,автомобиль меня полностью устраивал даже и сейчас время от времени езжу на нем, так как мы решили, что продавать не будем, супруга на нём ездит. Поскольку до этого ездил на Тойоте, то решил опять брать Тойоту ― Авенсис с 2- литровым мотором, максимальная комплектация (с кожей, ксеноном, датчиком дождя, раздельным климат- контролем и т.п. Отправился в салон и заказал чёрную. И началось ожидание. Но тут на свою голову стал читать отзывы и столько узнал об авенсисе, что меня даже стали мучать сомнения ― японский ли это автомобиль? Стал сомневаться в том, правильный ли выбор я сделал?

К Субару я присматривался уже долгое время, еще с тех пор, как брул Камри, но цены на Легаси были повыше, да и выбирать особенно не из чего было. Стоило в 2004 году выйти новому легаси, как я тут же влюбился в эту машину, только её увидел. Но для меня это была просто мечта, что- то недостижимое, поэтому я даже не воспринимал эту машину как вариант. Как- то проезжал мимо салона Субару и решил, что всё же зайду и просто полюбуюсь. Каким же приятным сюрпризом стало для меня то, что стоимость обновлённой Легаси 2006 года выпуска в автоматической коробкой (я принял для себя решение, что буду кататься только на машинах с АКПП) всего 35 тысяч долларов, в то время как на покупку Авенсиса я планировал потратить 32 тысячи долларов.

Побежал домой и принялся за чтение отзывов о Субару. И читал в основном только о достоинствах, очень редко о недостатках, и эта информация помогла мне определиться, пришлось смириться, что у моей машины будет не так много наворотов, потому что оснащение Субару куда более скромное, но для меня важнее была японская сборка, безупречный дизайн и положительные отклики автовладельцев. Решил отказаться от Авенсиса и заказать Легаси, ждать пришлось полгода вместо обещанных четырёх месяцев, но это все пустяки, самое интересное началось после того, как забрал Легаси из автосалона. Стоило доехать до первых неровностей, как стало что- то грохотать в области рулевой колонки, первое время старался не зацикливаться на этом, так как мне просто не верилось, что такое бывает, думал что это от защиты грохот или ещё от чего- то, вот только доеду до СТО и все устранят. Но как бы не так, доехал я туда, мастер, проехавшись на автомобиле, сделал вывод, что стук есть и достаточно сильный, и что требуется оформление претензии в столичный офис. Спустя пару недель прибыла какая- та пружина, предназначенная для устранения данного эффекта. Вот только после замены пружины никаких изменений не последовало. Связался сам с представительством марки в столице, попытался объяснить, в чем состоит проблема, в ответ на это мне рассказали, что дело все в конструктивной особенности рейки этого авто с 2004 года, и что это никакой опасности это не несёт, так что, мол, смиритесь. Для меня это был просто шок, честно говоря и сейчас ума не приложу, как это понимать, автомобиль я брал для долгой эксплуатации и представляю, что теперь можно сделать. Что самое странное, ни один отзывов подобных жалоб не содержал, возможно это только я столкнулся с такой проблемой? К тому же ещё масса посторонних звуков в салоне которые действуют мне на нервы все эти полгода. Неужели так сложно было за такую сумму сделать салон покачественнее?

Достоинства

Безупречный дизайн. Японская сборка.

Недостатки

Xто- то грохочет в области рулевой колонки

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Машину я с нуля брал, рестайлинговую, что мог бы сказать об этой машине, катался я на неё больше трёх лет, наездил примерно 95000 километров, на этот период выпала снежная зима, аномальная летняя жара, поездки во время снегопадов по заснеженным северным дорогам и т.п. Безусловно, отдельно стоит поговорить о полном приводе, никогда раньше я не… Костик, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Брал в 2008 году с пробегом 5,8 тысяч километров и продал в 2009 году, на тот момент пробег был 86 тысяч километров, иными словами за год проехал 28000 километров. Ездить приходилось чаще всего по столице, время от времени бывали загородные поездки. Автомобиль 2006 года выпуска (до рестайлинга), с трёхлитровым мотором, пятиступенчатой… Эрик, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Вообще говоря автомобилем Субару Легаси я очень даже доволен. Особенно доволен низкой посадкой, умеренной жёсткостью подвески, динамикой и управляемостью машины. С такими невысоким дорожным просветом, 17- дюймовыми дисками и резиной 45- го профиля я научился обращать внимание на выбоины и объезжать их, хорошо хоть управляемость у Легаси отличная… Ваня, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.