Перейти на мобильную версию am.ru?

Мое Наследие

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

7 may, 2013

2007, седан, 2.5 л., автомат

Хотелось бы рассказать о моей машинке, это моя первая машина, наверное начну с того, как и почему я выбрал ее. Я живу в г.Алматы, зимы у нас суровые, а значит надо машину с полным приводом, так же джип мне не хотелось, хотелось седан, но и по деньгам я был ограничен. И единственным решением для меня было Subaru Legacy, кожаный салон, аудиосистема не сказать, что прям Харман Кардон, но Пионер звучит достаточно хорошо, с системой 3Д звучания очень нравится, читает мп3, чейнджер на 6 дисков, только вот иногда он глючит, и пока машина не разогреется нормально песни мп3 жует, далее... на счет того когда ездить на этой машине самый сок - это Лето и Зима, Весной и Осенью лучше не садитесь на нее. Лучшее на мой взгляд время для Субарика - это Зима, так как полный привод можно дрифтовать, Машина просто создана для дрифта зимой. Так же благодаря системе полного привода, я за 3 года не застрял ни в 1 месте, даже после сильного снегопада, машину замело до окон, я откопал дверь, чтобы просто сесть в машину и не поцарапать ее, и машина из под снега вылезла как ТАНК! Коробка достаточна живучая, но тупит на в обычном режиме, в режиме спорт просто не переключается на повышенную когда отпускаешь газ, режим типтроника, вообще печален, работает как спорт режим, и сам кидает на повышенную когда доходят придельные обороты, и порой когда пытаешься кинуть со в 2 на 3 идет двойное повышение, 1 комп дает из- за макс. оборотов, 2е ты даешь из- за того что опоздал на 0.005 сек. и получается эффект тупой коробки со 2 на 4 сразу и машина теряет мощь... Хотелось добавить, Спойлер или Антикрыло обязательно поставить надо если вы хотябы раз в неделю превышаете скорость 120 без них машина просто начинает "плыть". Отделка салона, обшивка ручек дверей и подлокотника ужасны, сделаны из явного самого ужасного кожезама, даже нет мячи из куска резины сделаны лучше чем ручки в субарях. Кожаная отделка сидений, ну не сказать что ужасная, довольно мягкая приятная на ощупь, но очень быстро изнашивается. Потолки сделаны изкакой- то фигни напоминающей сеточные колготки дешевой проститутки, только тронешь уже порвал... Руль сделан из очевидного куска резины и на ощупь будто держишь кусок говна в руках... кнопки управления аудиосистемой очень удобные придраться не могу. В остальном по салону все довольно терпимо. По двигателю горизонтальная аппозиционная четверка выдает довольно хороший результат. Если допустим ехать в гору я могу смело сказать, что Прадо 2.7 просто дерьмо. Двигатель ест немного масла если топить. К бензину не привередлив заливаю 92. Масло менять лучше каждые 5000 км. иначе есть риск, что Сосед постучится. Управление автомашиной, Динамика разгона до 60 просто впечатляет, равных ей нет, в повороты можно заезжать не нажимая тормоза ибо строение двигателя позволяет удержать машину, при разгоне даже чувствуешь, что машина как Кошка цепляется когтями к асфальту и пытается разогнаться, просто офигенно. К сожалению очень маленький клиренс у машины, что создает небольшой дискомфорт, но зато компенсируется видом и красотой. довольно вместительный багажник.

Достоинства

Отличная управляемость, полный привод для зимы, малый объем двигателя, не дорогая цена, Ходовая часть у машины просто бессмертна.

Недостатки

Маленький клиренс, Большой расход топлива для малого объема, дорогая в обслуживании, требует внимательного ухода.

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 2010, седан, 2.5 л., вариатор 0 0 0 Дизайн Легаси конечно спорный, но жалеть о том, что я выбрал это авто, мне не пришлось. Время от времени находит тоска, когда смотришь на это кружево выбоин на на дорогах и вспоминаешь безупречную гладь дорог у буржуев. Но две беды нашей страны ― это не вина японцев. Поэтому к таким конструктивным особенностям, как дорожный просвет 150… Антон Карпук, 24 may, 2013
Лучше только Subaru Legacy !!! 2000, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Subaru Legacy Владею данным авто шестой год, покупалась с пробегом 14 тыс. км у закомых и в отличном состоянии, сейчас пробег 33 тыс. км, эксплуатировал только летом, за все время была единственная неисправность - это вышла из строя контактная группа замка зажигания (из- за длительного не включения замка зажигания, результате загустела смазка контактов) и… Ольга, 2 may, 2013
Subaru Legacy 2001, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Не разу не пожалели, что выбрали эту машину. Очень надёжная, минимум затрат, при регулярном техобслуживании. Не плохая проходимость, казалось бы при низкой посадке. Нет проблем с заводом при низкой температуре зимой. olga iaia, 19 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.