Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 1.5 л., механика

Автомобиль Субару Импреза я приобрёл по случайности. Он был практически новым, на гарантии. Европейские автомобили имеют много гламурных наворотов, салон у них отделан мягким пластиком, кожей, а японские автомобили могут похвастаться только голой технологией и функциональностью. И впечатления от вождения различные. Когда сидишь в европейце, то все вокруг призвано убедить тебя в том, что ты управляешь самолетом или, как минимум, кораблём. В японце просто управляешь, причем управление совершенно естественное, так же как и езда.

По сути: управление очень информативное, это касается как и нормальное езды, так и скольжения. Управляется легко. Производитель поскромничал, заявленная динамика разгона ― 15 секунда (от 0 до 100 километров в час); 167 километров в час, но недостаток тяги не ощущаешь.

Мог бы взять ВРХ, все остальные двигатели не способны на реализацию потенциала базы. Пробовал на 2.0 ездить, различия с моим автомобилем не особенно существенные.

Отдельно хочу сказать о полном приводе ― это фантастика, теперь даже странно, почему не всех автомобилей полный привод.

Оппозитный мотор ― куда более приятный, чем рядные четвёрки. Очевидно они больше никому не нужны, раз их никто больше не выпускает.

Особую красоту в салоне создать не пытались, эргономичность порадовала, и все за счет минимума средств. Машине, которая позволяет валить по сугробам на 140 километрах в час можно многое простить.

КПП может путаться в передачах из- за своей устаревшей конструкции и слабого мотора.

На противотуманных фарах собирается грязь и они могут биться. Салон освещается как- то неудобно, очевидно это из- за дешёвой комплектации. Создавать что- то красивое никто не думал, просто натянули поверхность на агрегаты. Расходует от 13 до 16 литров/сотня. Импреза показалась мне прочным и надёжным автомобилем, правда еще рано делать выводы на 20000 километров.

Достоинства

Ну это Импреза)

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Машина эта очень спорная!!! Иными словами у этого автомобиля очень много противников, чего нельзя сказать о машинах многих других производителей. В моей ситуации выбирать было сложно, но автомобиль этот я полюбила с одного взгляда и это и стало решающим моментом, хотя я всегда была серьёзной, не легкомысленной девочкой. Отдельно стоит отметить… Вячеслав Такмаков , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Думал о покупке Сисик 5Д, но вышла так, что приобрёл Импрезу. Конечно доволен тем, что Субару куда более крепкий и мясистый автомобиль, чем Сивик, но в то же время хотелось бы, чтобы было побольше разных модных наворотов и примочек, таких как электронное табло, стеклянная крыша и т.п. Жаль конечно, но Импреза таким похвастаться не может. Из… Арсений Корнейчук , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.5 л., механика 0 0 0 Здравствуйте! Кризис, а точнее сказать, девальвация рубля позволили мне стать владельцем этой машины ― новой WRX. Купил я её в феврале 2009 года за 27500 долларов, тогда как ещё весной 2008 года цена была просто немыслимой ― 45000 долларов. До Импрезы у меня были Вазы (9,12), Ниссан Альмера 1,8, время от времени ездил на Сузуки Гранд Витаре, а ещё… Евгений Валухов , 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.