Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

24 may, 2013

2005, купе, 2.5 л., автомат

В августе 2005 года приняла я решение сменить свой Мерс А.Очень хотелось японскую машину с приличной репутацией. Обзвонила салоны и была разочарована, потому что или цена на четверть больше, чем заявленная, или нужно было долго ожидать. С решением проблемы помог мой приятель, который нашём этот автомобиль. Такой стройный, утончённый, он казался резвым даже когда стоял на месте. Субару Импреза. Чёрного цвета (металлик), с полным приводом, автоматической КПП, электропакетом. Отделка салона ― кожа. Это был автомобиль юбилейной серии. Последняя деталь, сразившая меня наповал ― турбокапот.

После Мерса я была несколько шокирована разгонной динамикой (7,5 секунд до сотни) и управляемостью при 90- градусных поворотов на скорости 80 километров в час. А так как темп движения увеличился сразу же, то первое время я не акцентировала внимание на то, как Субарик расходует топливо (14 литров). Да, конечно дело в автоматической коробке, резине 225-35 радиуса 17 и постоянном желании надавить на педальку. Потом стала осознавать, что скорости 120 километров в час не ощущаешь вовсе, уверенное движение на 170 километрах в час, но запас чувствуешь ещё и на 190 километрах в час.

Но только с приходом зимы я стала наконец осознавать. какую машину взяла. Каждому из вас наверняка приходилось ездить по сухой асфальтированной дороге. Так в моем случае эта сухая асфальтированная дорога не заканчивалась на протяжении всей зимы 2005/2006. К снежным заносом, гололедице я стала относиться к чему- то не более страшному, чем летний дождик. Невозможно забыть выражение лица владельца Мерса, который ехал на 70 километров в час по среднему ряду, который расчистили, в то время как я двигалась по правому неочищенному со скоростью 150 километров в час.

Сейчас настал черед посчитать расходы за год эксплуатации. Если не считать недоумков, два раза повредивших мой автомобиль, стоявший (!!!) на парковке (повреждения крыла и бампера, перекрасили) и последствия переезда через стальной трос, натянутый пьяным сторожем в самый неподходящий момент (покрасили и отрихтовали пороги) то в принципе проблем не было.

Этого японского красавца я стараюсь содержать в идеальной чистоте и безупречном порядке в техническом плане, что стоило чуть более 600, понадобилось кое- что менять не не по причине неисправности, а только в целях профилактики.

Итог: если вы не из тех ханжей, которые предпочитают новые иномарки эконом- класса, а из тех, кто не жалеет деньги на ежедневное наслаждение, тогда ищите автомобиль Субару Импреза. Если же вы готовы потратить больше, то советую присмотреться к версии с турбированным движком. И пусть люди не удивляются, почему с вашего лица не сходит улыбка, когда вы за рулём этого автомобиле. Достаточно надавить на педаль ― и все станет ясно. И при этом не имеет ни малейшего значения то, какая сейчас погода.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2004, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Я абсолютно не воспринимал Субару ка транспортное средство для себя, до тех пор пока как- то раз не оказался у друга, прокатившего меня как положено на Субару СТИ. Не хочу останавливаться на своих эмоциях от езды, просто замечу, что я был в восторге. Когда я осуществил свою мечту и взял для себя Субару, то чувствовал себя самым счастливым… Борислав Мамашев , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2005, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Привет всем гостям данного ресурса! Хотел бы рассказать вам об эксплуатации машины Импреза, может быть кому- то данный отзыв будет полезен, поможет составить собственное мнение. Хотя мне ещё только 24 года, это уже шестая моя машина, первый водительский опыт я получал за рулем жигулей (пятая модель) 1978 года выпуска (как в принципе и большинство… Константин Тимирязев , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2006, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Машину взял в 2009 году, пробег был 32000 километров. По внешнему виду машина просто отличная и автомобиль и по сей день продолжает радовать глаз. Пробег теперь достиг 95000 километров. Автомобиль отличается устойчивостью на дороге, только после 120 километров в час начинает немного шуметь, увеличиваю громкость музыки и всё в порядке, подвеска… Борислав Трубихин , 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.