Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2006, хетчбэк, 1.5 л., автомат

Почему я решил написать тут: просто просто наш “фирменный” гарантийный сервис оставил у меня такое впечатление, что умалчивать об этом просто не могу. Это первый Субару в моей эксплуатации, ранее ездил на Форд Фокусе, Ниссане Примере, Хёндэ Элантре. В настоящее время эксплуатирую ещё и джип.

Было это прекрасным осенним утром... Вот тогда и началась эта история. Я был у официального дилера Субару и отправился оттуда домой, довольный приобретением нового автомобиля, пригнал его в гараж и стал самым и стал осматривать его как можно внимательнее.

До ТО 1 была только замена двух сальников в коробке, но это вроде бы пустяки. И вот сделал я первое ТО (половину того, что положено сделать, по сервисной книге, они не выполнили). Я тогда был просто счастлив от того, как мелодично звучит работающий мотор, проездил до 4 тысяч километров и тут появился стук клапанов, накрылся стопор двери водителя. Отправил на СТО, дверь мне там отремонтировали, а насчёт клапанов мне сказали, что ничего не стучит, и стали мне доказывать, что у меня не в порядке со слухом, и выставляли меня полным лохом. Но до этого мастер поменял местами трубки, которые подходят к инжектору от какого- то корректора, который расположен под инжектором.

Но это ещё цветочки, на пробеге 4,5 тысяч при закрытии двери водителя стал раздавать ужасный хруст, появился стук в коробке переключения передач. И снова на СТО! Опять стали делать дверь, снова замена этого стопора, а коробка, как оказалось она нового образца, оказался замятым зуб шестерни 5- й передачи и мастерам всего города не удалось отыскать подходящую шестерню. Спустя пару дней выжатое сцепление стало сопровождаться монотонным гулом, когда сцепление отпускал, то гул пропадал. И снова на СТО. Заменили выжимной подшипник сцепление (как оказалось тоже необычный) и это решило проблему. Но спустя день опять появился гул и опять при тех же условиях. Когда поговорил со специалистом цеха., он порекомендовал покататься на 1500-2000 и если это не поможет, то опять отправлятьс к ним, что мне и пришлось делать спустя 1,5 тысяч километров. И пробег 6,5 тысяч километров и вторая замена “выжимного”. Потом ждал на следующий день, когда заменят подшипник я уже был морально готов встретиться с мастерами и как оказалось этой встрече суждено было состояться, так как продолжало гудеть! В итоге мастера сказали, что если подшипники такие, то они ничего не сделают, и что мол проблему может решить покупка сцепления CUSCO (у них), мол, была у одного владельца WRX такая проблема ― четыре раза делали замену выжимного, а потом после покупки CUSCO все прошло.

Вынужден был покупать за свои средства, цена этого сцепления ― 1,2 тысячи долларов. Была поездка на выходных, так на обратно пути появилась течь крана отопителя, в результате тосол оказался в салоне =((

Дело, как оказалось, в неправильной установке сцепления. Неделя ожидания, установку они уже делали за свой счет, так как это была их оплошность. В этом случае ждать пришлось практически день, показалось, что всё в порядке. В общем внизу все было установлено, подъёмник опущен, мастер продолжал возиться минут 40, устанавливая рычаг переключения передач, и этот самый рычаг потом остался у меня в руке, стоило мне только выехать из салона и попробовать переключить передачу (из- за развалившегося крепления рычага к коробке передач). Сделали замену крана, поставив шаровой, сказали, что хороший, надо будет на следующих выходных выводить из салона тосол, настроение просто отвратительное, автомобиль ведь хороший, я им в принципе доволен, но обслуживание просто ужасное... А о надёжности даже и не знаю что сказать, наверное в пару раз хуже, чем у ТАЗиков наших... Обидно.

И вот ещё ― сколько денег мне пришлось потратить на мойки? Каждый раз, когда заезжаешь на СТО ― плати за мойку.

Всего я проехал на этом японце 9000 километров. Больше связываться не буду...

Оценка
Плохая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2006, седан, 2.5 л., механика 0 0 0 После эксплуатации машины, за время которой проехал 110 тысяч километров захотелось мне поделиться с вами своими наблюдениями. Брал новую машину Субару Импреза, полная комплектация. Из дополнительного оборудования только защита двигателя и редуктора. Потом осторожно обкатывал машину до пробега 10 тысяч километров, стараясь не превышать 3 тыс… Кирилл Землянов , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2007, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Автомобиль изначально брал для поездок по довольно извилистым дорогам со сравнительно неплохим асфальтированным покрытием, так как в таким условиях мне приходится ездить постоянно. В этом отношении мои ожидания были оправданы на все 100 процентов. Повороты проходит очень даже неплохо, почти без кренов. Преимущества полного привода по настоящему… Никита Чернятинский, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Стало что- то хрустеть в области передней подвески. Расходует до безобразия много: на сотню уходит от 15 до 20 бензина 96- го нефтяного (такая надпись на колонке), от задних кресел какое- то громыхание раздаётся, усилитель руля уже практически без масла из- за течи. Отправился на станцию технического обслуживания Субару. Забирал днём позже, так по… Дмитрий Бахилов , 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.