Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 february, 2013

2004, седан, 1.5 л., автомат

Первым моим автомобилем стали Жигули 2112. Эксплуатировал его в течении 4 лет, естественно наши автомобили — Д... настоящее, но автомобиль хотя и выходил из строя, но по крайней мере под боком, и в длительные поездки я старался не отправляться, потому что постоянно находился в ожидании какого- нибудь подвоха. После этого ездил на Киа Ретоне, вот с ней я и понял что означает наличие полного привода, вот только то что трехдверка как выяснилось на слишком комфортно и при крупной и с большими габаритами. И тогда задумался я о том, чтобы купить себе что- нибудь другое. На одном сайте попалось мне объявление этого автомобиля. Стоимость была 305 тысяч. Сначала я его просто мимо пропустил, потому что объявление было без фотки. да и вообще сам автомобиль стоял во Владике только. Но после обратил внимание что снова и снова попадается мне это объявление и решил, что это знак судьбы. Поехал, договорился с парнем- продавцом, ничего так оказался, оставил задаток, забрал расписку и стал ожидать. Прошло больше месяца, когда раздается звонок от продавца. Автомобиль привезли на автовозе и парень предложил принять участие в разгрузке. А на улице зима автомобиль проехал на автовозе приличное расстояние по морозу, ну и у нас тоже все таки февраль, короче говоря встретились мы с продавцом и отправились на разгрузку. И первым чем я был удивлен — мотор запустился (а вот остальные машины на отрез отказались, со всего автовоза удалось завести еще только тойотку и Легаси. все!). По- быстренькому сторговались еще, подписали все необходимые документы. Потом постановка транспорта на учет. и все. Я владелец Импрезы за 295 тыс руб.

Лично мне авто белого цвета нравятся, по умолчанию на автомобиль ставят 14- е диски — несколько нелопо выглядит на таких, так что пришлось мне заказывать диски на 16 и с низким профилем. Первое время беспокоился, потому что слышал что производитель не советуют на полуторку останавливать диски более 15- х.Но после поспрашивал у владельцев таких авто на стоянке и решил не волноваться. Потому что были такие, кто на 16- х ездят и все норм.

Ну что сказать, как только прибыли 16- диски были перекрашены тормозные барабаны и сппрорты, теперь они красного цвета (глупость согласен, но была давняя мечта, к тому же весь комплект лоя покраски вышел мне 1300 руб + 500 руб за лак + 100 руб насадка на дрель, которая очищает барабан от неких небольших облупочек:)).

На первых порах был в состоянии совершенного восторга от машины — в салоне тихо, комфортно, все предсказуемо и ясно, прибору читаются влегкую, автомобиль теплый. Вот еще что чуть не упустил, как только автомобиль прибыл я сделал легкое ТО, были заменены все масла, фильтры, свечки. Пробег у машины был 65 тыс км, так что с заменой ремешка грм решил повременить, это можно и позднее сделать. Естественно была попытка определить показатель пробега, по среднему по городу если зима то 10 л.бензина АИ-92 достаточно для того чтобы проехать 75 км, на трассе — 110 км или около того интересно что скорость движения не слишком сильно сказывается на показателе расхода. Ну разве что не стоит удерживать тахометр в красном сегменте. Поскольку автомобиль требуется чтобы ездить на/с работы и еще выезжать на выходные с супругой, и само собой на дачу. Поскольку рос и меня большой, то о комфорте на месте водителя рассказывать не буду. С моими данными с удобством можно разве что в джипе устроится, но в этом авто собственно хорошо устраиваюсь и позади меня остается места для среднегабаритного пассажира так, чтобы он сидел без дискомфорта. Хотелось бы особенно рассказать о динамичности мотора. Очень часто можно в отзывах прочитать, типа субарик с полуторолитровым движком или 1,6 (зависит от того для Европы или для нас). Спорить не буду при упоминании Субариков сразу ассоциации с машинами для ралли, чтобы заряжн по- максимуму и движок как минимум двухлитровый, ну так такой автомобиль и ездить должен по гонкам. И вообще вот посмотришь на спортивном канале разные ралли и понимаешь, ситроен просто рвет каждого. Субарики тоже попадаются согласен, но уже давненько они не приходили в числе первых, так что может тут главную роль все таки играет прокладка. Автомобиль покупался не для того чтобы гонять. Для этих целей в гараже стоит мотоцикл с движком аналогичного почти объема на гораздо большей мощности. Вот на нем можно получить и скорость и динамику. Но в принципе если захотелось резвости от автомобиля и выжать его по полной, то нужно просто переходить на режим спорт и раскручивать движок. К 4000 об/мин авто очень резвое становится.

Ну что, пора делать выводы: достоинства — надежность и неприхотливость машины, наличие полного привода, при том что мотор полуторка ощущается динамичность (врубаешь режим спорт, коробка автомат в режим около тройки и можно порвать большинство), но лично я уже около года катаюсь на работу и домой и нередко даже держусь правого ряда, ни одной проблемы с авто не было, никаких поломок не случалось (разве что сгорела лампа в фаре ближнего), в багажнике много места. По недостаткам это пока что аппетит, расход полтуторки не отличается особо от двухлирового. Хотя Жигули у меня и еще больше бензина ели, и никак это было не исправить. И вот еще что хочу сказать, удачное расположение номера движка, номера кузова во время оформления авто не приходится залазить в моторный отсек далеко по той причине что гаеру мол плохо номер просматривается. Уровень проходиомсти определяется только размером клиренса, да и то как посмотреть (поплавать как- то пришлось), несколько раз поймал бак пустой. Но это из- за того что сам невнимательный. И да чуть было не забыл, часто выходишь из автомобиля и на что- то отвлекаешься (скажем телефон звонит), потом начинаю искать ключи от машины, нет нигде и тут понимаю, что ключи в замке зажигания, а мотор продолжает тарахтеть (просто когда прогреется работает совсем тихо). Заменил масло, по совету продавца у которого автомобиль покупал взял масло с таким же незванием Субару, выбрал в толстенном каталоге номер кузовной и по нему определял масло какой модели нужно.

В обслуживании автомобиль простой так что поменять масло вполне реально и самостоятельно, ну тоже и с заменой масла в автоматической коробе или редукторе. Субару действительно радует надежностью, но только на замену ему буде брать уже что- то из семейств джипов, потому что хотелось бы много простора в салоне, или скажем Форик в прошлом кузове. А еще вот тонировку тут же сделал полностью, за исключением лобового.

Достоинства

Прост в обслуживании, радует надежностью

Недостатки

Асход полтуторки не отличается особо от двухлирового

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
SUBARU WRX STI -04 2004, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Subaru Impreza Всем здравствуйте, владею данным автомобилем 1.5 года, до этого была SUBARU B4 (TT)- 01г. и SUBARU WRX -02г. Можете считать что Я сумашедший фанат или больной но субару реально хороша! Машина всегда подвергается доработкам для комфортной езды. Но случилось так что большинство времени я провожу в Москве и везти субарика через всю Россию нет… Максим, 23 february, 2013
Идеальная машина в качестве. 2008, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Как Subaru, так и Nissan поражают удивительно высоким уровнем комфорта. Отличия незначительны. Так, Subaru более плавно проезжает по «заплаткам» и затяжным волнам дорожного полотна. А Qashqai, напротив, лучше проявляет себя при преодолении коротких и жестких преград, например, дорожных стыков или водостоков, к тому же он тише себя ведет. Ворчание… Роман, 21 february, 2013
Субару Импреза 2007 г. 1.5 л. Ручка. 2007, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Хорошая машина для начинающего водителя или девушки. Побывал в аварии. Столкнулся с Ауди а4 (а4 въехал без тормозов в зад на скорости около 60). Вывод из аварии - субару крепче. То что субару очень дорога в обслуживании - миф. Со светофора трогается резво, оставляя всех позади. Пассажиры часто думают что это не 1.5, а 2.0. Японские… Андрей, 20 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.