Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 2.5 л., механика

Здравствуйте, уважаемые гости данного ресурса!

Этот рассказ о машине жемчужно- чёрного цвета, я её так и стал называть по названию цвета в гамме Субару ― чёрной жемчужиной. Для начала расскажу о самых первых впечатлениях и выводах сделанных по итогам пройденной обкатки.

После приобретения сразу же сделали установку алюминиевых защит поддона, а также заднего дифференциала, плюс сигнализации с турботаймером.

Много видел в отзывах жалоб на отделку салона, качество пластика. У кого как, но у меня ничего не заскрипело, не загремело. Только как и большинства было поскрипывание правого крепления шторки багажного отделения, но это можно легко исправить путём проклейки поролоном. Несмотря на некоторую жёсткость пластика, салон в целом производит неплохое впечатление, сделали его добротно.

Эргономичность ― просто не нарадуюсь... Всё на положенном месте, удобно! Никогда не чувствуешь усталости в какой либо части тела в поездках на большие расстояния. Особенно доволен круиз- контролем. Звукоизоляция неплохая для японского автомобиля (разумеется речь не идёт о Лексусах. Кресла отличные! В салоне достаточно просторно, я при росте 183 миллиметра без проблем могу сесть “за собой! Естественно за это нужно платить: объём багажника конечно весьма и весьма скромный, а в нём ещё и размещается полноценное запасное колесо! Хотя если нужно положить парочку крупных сумок, то места там достаточно.

Ходовые характеристики. Просто потрясающая разгонная динамика! В период обкатки пытался не превшать 4 тысячи оборотов в минуту, и все равно был впечатлён. После первого ТО (1,6 тысяч километров), где заменили масло, осмотрели машину, сделали диагностику подвески, от дилера я услышал, что можно уже ездить как душе угодно, правда я все равно старался не превышать 5 тысяч оборотов. Но и с этими 5 тысячами можно разгоняться очень резво!!! Просто сказка!

Машина, немного приседая всем кузовом (когда трогается с места, а ещё при езде на передаче 2) делает такой рывок вперёд, что не успеваешь передачи переключать... Разгоняется до 3,5 тысяч оборотов в минуту очень ровно (турбина продолжает ещё вяло крутиться), а после 4 тысяч сильно подхватывает и динамика существенно улучшается.

К слову, как говорят, скорость не ощущаешь, то есть и на 80 километрах в час и на 130 ощущения практически идентичные. На спидометре только и можешь видеть. И так думаю не только я...

Между тем можно позволить себе вялость в пробках, не упражняясь с педалью сцепления и педалью газа, потому что двигатель спокойно может везти, к примеру, и на первой, и на второй передачах на холостых, а начало третьего диапазона ― с 30 км/час.

Была как- то неделя морозов, так двигатель запросто запускался при 28 градусах Цельсия.

Характеризуя подвеску, я бы хотел обратить внимание на её умеренную жёсткость. Автомобиль может немного клевать носом при торможении, и при резвом вхождении в повороты немного кренится. Но дискомфорта это не доставляет, правда когда едешь по ухабам и буграм, то достаточно комфортно.

О том, как удобно с симметричным полным приводом, я думаю, нет необходимости рассказывать ― его плюсы вы можете себе представить.

Во время обкатки показатель расхода бензина (95- го) был таким: по городу ― 14-15 литров/сотня, вне города ― от 8,5 литра до 9,5 на сотню километров (скорость ― от 80 до 130).

В общем эксплуатация продолжалась, автомобиль прошёл полную обкатку (по информации официального дилера полная обкатка завершается к 9 тысячам километров пробега. На пробеге 8,5 тысяч километров пришлось добавить 350 миллилитров моторного масла (Мобил 1 0в40), то есть столько масла ушло с момента прошлой замены (на ТО 1,6 тысяч километров).

К салону всё также никаких претензий не появлялось, греметь или скрипеть ничего не стало, сверчки не появились. Правда понадобилось проклеивать места вставки крепления шторки багажного отделения с правой стороны. До этого от шторки время от времени доносился скрип, но после упомянутой процедуры, стало тихо.

Не сказал я об одном минусе, обнаруженном ещё в начале эксплуатации: несколько неудобно расположены кнопки подогрева кресел, то есть они сдвинуты назад с сторону бокса между креслами переднего ряда, потому что пространство впереди занято подстаканниками. Нужно или слишком сильно поворачивать голову направо и смотреть вниз или включать на ощупь.

Раскручивал двигатель максимум до 6 тысяч оборотов в минуту, причём очень редко. дальше раскручивать не необходимости! Причём чтобы раскрутить до этих 6 тысяч оборотов много времени не требуется. Машина отличается удивительной устойчивостью в движении, предсказуемостью при прохождении поворота, и все это вне зависимости от погодных условий и состояния дорог.

Расход 95- го бензина за период “полной обкатки”: по городу ― от 13,5 до 14,5 литров/сотня, за городом ― от 9 до 11 литров/сотня (скорость ― от 90 до 150 километров в час).

К пробегу 15 тысяч километров автомобиль успел побывать на ТО 1, что стоило примерно 7,4 тысячи рублей. Сделано было вот что: заменили масло в двигателе (Мобил 1 Нью Лайф) и фильтры, естественно, заменили салонный фильтр, осмотрели кузов, подвеску и прочее. Общее впечатление об автомобиле не изменилось. 98- го бензина расходовал 14,5 литров по городу, 8-9 литров вне города.

Сейчас уже пробег турбоавто составляет 30 тысяч километров. На очередном ТО (30 тысяч километров) по регламенту заменили моторное масло (Мобил 1 5в-30, ЕСП Формула), антифриз (Мобил Экстра), тормозную жидкость (Мобил Брэйк Флюид ДОТ4), салонный и воздушный фильтры, плюс осмотрели все тщательным образом.

Помимо регламентных работ сделали ещё замену втулок переднего и заднего стабилизаторов, потому что с нашими убитыми но безобразия дорогами втулкам не удалось дожить до ТО.

Другие проблемы обнаружены не были. Относительно салона ни одной жалобы нет (сверчки не поселились). Только после продолжительного стояния на морозе первые несколько минут после трогания может что негромко бренчать в передней части салона с правой стороны. Но со временем звук исчезает.

В эту морозную и снежную зиму снега навалило даже слишком много, а убирался он с привычной для нашей страны оперативностью, а машина показала себя в таким условиях с самой лучшей стороны. Несколько раз автомобиль служил буксиров для застрявших машин...

Некоторое время назад в очередной раз лобовое стекло пострадала от камня из- под колеса другой машины, причём примерно в то же место, как и с прошлый раз, если судить по сколам. В нижней части стекла возникла трещина. побывав в страховой компании получил направление к официальному дилеру на замену лобового по страховке, что сделают неделей позже...

В плане езды, управляемости, разгона, торможения и прочего ситуация не изменилась, всё устраивает.

Больше в общем- то и нечего рассказать.

Удачи вам и всего доброго!

Достоинства

Дизайн, хорошая эргономика, неплохая динамика, симметричный полный привод.

Недостатки

Для хэтчбека не удивительно, но маленький багажник.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Приветствую всех! Вот я и вступил в ряды владельцев Субару Импрезы WRX. Поначалу думал о покупке Импрезы в модификации 2,0 Спорт, но когда мне в автосалоне попалась на глаза WRX, то я был покорён, к тому же эту машину предоставляли неплохую скидку. Автомобиль я брал у официального дилера, там ко мне отнеслись с дружелюбием, оформление заняло… Иван Бурин, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 В общем так. Машина эта мамина, купили её новой в автосалоне летом 2008 года. А точнее её заказали в январе, доставить должны были в апреле. Но пришедший в апреле автомобиль был 2007 года выпуска (а в соответствии с договором, это должен быть автомобиль 2008 года выпуска. Пытались уговорить нас взять этот автомобиль и обещали многое поставить… Георгий Колесов, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2010, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Собрался я как- то подобрать себе машину, чтобы каждый день ездить по столичным улицам, причем желательно достаточно динамично, а также изредка отправляться на дачу, тип кузова хотел хетчбэк либо универсал, хотелось также, чтобы у автомобиля было что- то вроде полного привода. Меня давно уже привлекали автомобили Субару, как дизайном, так и… Никита Ломаш, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.