Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

24 may, 2013

2005, седан, 2.0 л., механика

Привет всем гостям данного ресурса!

Хотел бы рассказать вам об эксплуатации машины Импреза, может быть кому- то данный отзыв будет полезен, поможет составить собственное мнение.

Хотя мне ещё только 24 года, это уже шестая моя машина, первый водительский опыт я получал за рулем жигулей (пятая модель) 1978 года выпуска (как в принципе и большинство наших водителей), купил Жигули за 700 долларов, причём для этого мне пришлось продать свой компьютер, так как очень хотел ездить на машине. На них ездил я только полгода (это отдельная история), потом накопил немного денег и стал владельцем первой своей иномарки ― Хонды Цивик 1987 года выпуска. Вот это мне пришлось намаяться с этой машиной, казалось мне что и продать я её не смогу... Через полгода поменял с доплатой на Опеля Омегу А 1989 года выпуска. Затем Опеля (тоже через полгода, какая- то странная закономерность) поменял на мерс 190 1991 года выпуска ― замечательная машина, на которой я ездил в течение года не зная проблем так практически ничего не ломалось. После этого я стал фанатом Мерсов, это меня подтолкнуло даже к вступлению в клуб, бывал на встречах, прикольно было в общем- то... Само собой разумеется следующим автомобилем был Мерс С- класс 1997 года выпуска, на нем я поездил тоже год, практически не ломалось ничего, что позволило мне ещё раз убедиться в том, какие надёжные машины этой марки.

Понятное дело, что после того, как продал цэшку, мог думать только о приобретение Мерса, но сказалась ограниченность бюджета (550 тысяч рублей), а за такую сумму ничего подходящего найти не смог, да и когда почитал отзывы о мерсах посовременнее, то сделал вывод, что они уже не такого качества, как автомобили 80-90х гг. А мне требовался надёжный и неприхотливый автомобиль для частых командировок, разъездов, потому что за год накатываю около 40 тысяч километров по самым различным дорогам.

Занялся рассмотрением вариантов и голова стала идти кругом, так как за такую сумму выбор просто огромный =)) Рассматривать стал только подержанные машины, потому что не было желания переплачивать за новую машину, да и на ТО ездить раза три- четыре в год не особенно удобно.

На субару я обратил внимание по совету приятеля с работы, которых на своем автомобиле Легаси наездил 160 тысяч километров, при чем ни одной серьёзной поломки не было (а если быть более точным, их вообще не было), были только замены расходных материалов вроде фильтров, колодок, ремней, роликов, а при продаже в автосервисе сказали, автомобиль совершенно исправен, что нас с ним на на шутку удивило.

В итоге выбор сузился только до машин одного вроизводителя ― Субару. Но у меня ещё были жёсткие требования к комплектации машины, с двухлитровым атмосферным мотором, коробкой- механикой, не американка, пробег не больше 50 тысяч километров, вот в принципе и все требования =)

Машину я выбирал в столице, пересмотрел шесть- восемь автомобилей, по большей части в автосалонах, потому что с частником не так легко договориться на осмотр, а на электричке мотаться из своего города не очень хотелось...

Короче говоря, отыскал подходящий вариант ― черную импрезу 2005 года, двухлитровый мотор, механика плюс спорт пакет (с обвесом, ковшеобразными сиденьями, рулем момо). С пробегом 15 тысяч километров, практически новый. Первое время цифра пробега не вызывала у меня доверия, но стоило заглянуть внутрь и обнаружить там идеальный порядок (обшивка пола была безупречно чистой), как у меня сложилось впечатление, как будто там никто и не сидел никогда, к тому же машина был с сервисной книжкой, которая свидетельствовала о том, что было пройдено первое ТО 10 тысяч километров (автомобиль покупался в столице). Теперь я мог поверить и никакая диагностика мне для этого не требовалась.

После приобретения, как водится, сделал замену фильтров и моторного масла, проверил уровни всех жидкостей и началась эксплуатация.

Приятным сюрпризом для меня стала плавность хода этой машины, потому как после Мерса и опасался, что будет сильно трясти, но подвеска оказалась упругой и энегоёмкой, что позволяло забыть о мелких и средний неровностях на наших провинциальных дорогах. Причём сцепление с дорогой просто потрясающее, в том числе и благодаря полному приводу. Повороты проходит с минимальными кренами, рулевое управление в меру острое.

Об оппозитном моторе стоит рассказать отдельно. Ему со своими 125 лошадиными силами удаётся везти не только уверенно, но и куда быстрее, чем другие машины этого класса, даже те, у которых мощность больше. Разгон до 100 километров в час меньше чем за 10 секунд (по паспорту) ― не так много машин могу похвастаться таким показателем. Уверенное ускорение до 195 километров в час, к тому же на такой скорости можно ехать довольно долгое время. Расходует конечно многовато: в городе ― 14 литров, по шоссе ― 10-11 литров, но если едешь быстро ( 160-180 километров в час) то он увеличивается до 18л. Пытался не крутить мотор больше 3 тысяч оборотов в минуту ― нелегко это, но я делал это исключительно в целях эксперимента. Расход по городу получилось уменьшать до 12л, на шоссе при скорости в пределах 110 километров в час ― литров 8-9. Конечно этот автомобиль экономичным не назовёшь, но ему требуется постоянно все колеса крутить.

С постоянным полным приводом управляемость становится просто фантастической, в особенности зимой. Автомобиль без проблем может выехать из сугробов, так я выкинул из багажного отделения лопатку, которую я еще на мерсах привык возить для расчищения выезда со стоянки для моего авто. В нашем городе зимой плохо чистят дороги, потоэтому вместо двухполосной получается однополосная дорога, а на вторую свален снег, которыя сняли с первой полосы. И вот получается полоса с кашей из снежной массы, сюда моноприводные автомобили и сунуться побояться. Короче с этим автомобилем появляется опасное чувство вседозволенности ни зимних дорогах, так как тормозит автомобиль все равно так же, как и другие:)) Что важно ― назначение полного привода у данного автомобиля заключается у улучшении управляемости, с бездорожьем лучше лишний раз не сталкиваться, межколесные блокировки отсутствуют, хотя дорожный просвет достаточный ― 180 миллиметров.

Еще деньги на покупку зимней резины родного размера (205 на 50, радиус 16 дюймов) у меня отсутствовали, нужно было ставить старую от мерса (205/55 радиус 16), она очень хорошо стала и благодаря прибавке с высоте (5миллиметров) клиренс стал побольше. Летом решил ставить летние шины такой же размерности, а чем я не пожалел, так как комфорта стало куда больше, а управляемость в принципе и не пострадала. Мне даже и в голову не приходило, что от 5 миллиметров столько может зависеть.

Звукоизоляция ― это единственный момент, который меня огорчает по сравнению с Мерседесом, так как она просто отсутствует. Если рокот оппозитного двигателя ещё довольно приятный, то те звуки, которые доносятся с улицы, слушать не очень приятно.

За первые 60 тысяч километров, которые я проехал на этой машине, неисправности не возникали, только нужно было менять масла, фильтры, колодки передние и задние втулки переднего стабилизатора по регламенту. Когда ставил, решил отдать предпочтение оригинальному, расценки разумные. Лью 92- й бензин, автомобиль хорошо его кушает. Да, из- за птицы разбилась фара на скорости, стоимость новой оригинальной ― 12000 рублей. Для работ не требуются специальные инструменты, их можно делать самостоятельно или же на любом СТО.

Проехал ещё 60 тысяч километров по самым различным дорогам своей области и соседних и машина не дала ни одного повода засомневаться в правильности своего выбора.

Условия эксплуатации за весь период были довольно жёсткими, из- за чего автомобиль стал выглядеть каким- то очень уж обшарпанным из- за сколов, потёртостей и царапни на кузове, треснувшего заднего бампера и фары. Специально решил не делать, что не у покупателя потом не было повода упрекнуть в том, что автомобиль перекрашен.

За эти 60000 километров техническое состояние машины никак ни изменилось, только проводились плановые работы ― замена рулевого карданчика на пробеге 85000 километров (стоило мне это 3,6 тысяч рублей включая замену, деталь брал оригинальную. Мне сказали, что я по всей видимости езжу по плохим дорогам. Да, это правда. Расход топлива не изменился: в городе ― от 12 до 14 литров, шоссе ― от 9 до 12 литров. С хорошим аккумулятором автомобиль заводился при любых морозах.

Сменив род деятельности, стал подумывать о покупке машины с клиренсом побольше, к тому же и пробег у Импрезы уже был очень солидный. До этого мне нужно было ездить по асфальтированным и грунтовым дорогам, то сейчас приходится часть ездить по грязи, по строительным площадкам.

Думаю, что имеет смысл перечислить все ремонтные работы (брал только оригинальные детали) и примерные расценки.

Менял масло каждые 10000 километров ― Мобил 1 5/50, плюс замена масляного и воздушного фильтров. Все вместе ― 3,5 тысяч рублей.

Замена передних колодок каждые 40000 километров (3,5 тысяч рублей), задних колодок ― каждые 60000-70000 километров (2,8 тысяч рублей).

Замена воздушного фильтра ― дважды в год (1 тысяча рублей).

Замена рулевого карданчика на пробеге 85000 километров (руль начал крутиться туговато) ― 3,6 тысяч рублей.

Заменил ремни и ролики газораспределительного механизма на пробеге 110 тысяч ― обошлось в 12 тысяч рублей.

Менял втулки переднего стабилизатора каждые 20000 километров ― 600 рублей.

Менял втулки заднего стабилизатора каждые 30000 километров ― 600 рублей.

Стойкам стабилизаторов удаётся пережить 2 замены втулок ― 1,5 тысяч рублей.

Автомобиль продал в августе 2010г. Теперь моя машина ― Субару Форестер 2007гв.

Чем субару может подкупить ― это поразительной надёжностью. Обслуживание не требует больших расходов, да, цена некоторых деталей может оказаться более высокой, чем других авто этого, класса, но зато можно поставить и забыть (я имею ввиду оригинальные запчасти).

Так как машина с постоянным полным приводом, то нужно смириться с тем, что топливо она будет расходовать не очень экономно.

Достоинства

Недорого обслуживать, просвет хорош, проходимость, надежность, на плохих дорогах нормально себя чувствуешь.

Недостатки

Жрёт много, шумки нет.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2005, купе, 2.5 л., автомат 0 0 0 В августе 2005 года приняла я решение сменить свой Мерс А.Очень хотелось японскую машину с приличной репутацией. Обзвонила салоны и была разочарована, потому что или цена на четверть больше, чем заявленная, или нужно было долго ожидать. С решением проблемы помог мой приятель, который нашём этот автомобиль. Такой стройный, утончённый, он казался… Вадим Правдивцев, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2006, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Машину взял в 2009 году, пробег был 32000 километров. По внешнему виду машина просто отличная и автомобиль и по сей день продолжает радовать глаз. Пробег теперь достиг 95000 километров. Автомобиль отличается устойчивостью на дороге, только после 120 километров в час начинает немного шуметь, увеличиваю громкость музыки и всё в порядке, подвеска… Борислав Трубихин , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2006, седан, 2.5 л., механика 0 0 0 После эксплуатации машины, за время которой проехал 110 тысяч километров захотелось мне поделиться с вами своими наблюдениями. Брал новую машину Субару Импреза, полная комплектация. Из дополнительного оборудования только защита двигателя и редуктора. Потом осторожно обкатывал машину до пробега 10 тысяч километров, стараясь не превышать 3 тыс… Кирилл Землянов , 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.