Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

24 may, 2013

2006, седан, 2.5 л., механика

После эксплуатации машины, за время которой проехал 110 тысяч километров захотелось мне поделиться с вами своими наблюдениями.

Брал новую машину Субару Импреза, полная комплектация. Из дополнительного оборудования только защита двигателя и редуктора. Потом осторожно обкатывал машину до пробега 10 тысяч километров, стараясь не превышать 3 тыс. оборотов в минуту и не делая никаких резких движений педалью газа, несмотря на то, что двигатель как будто просил рывка.

На пробеге 10 тысяч километров стал уже понемногу раскручивать мотор. После прохождения очередного ТО на 15 тысячах километров уже летал, как и полагается, на нормальном шустром автомобиле. Я уже не в том возрасте, чтобы гонять, но от езды на WRX получаю огромное наслаждение. Пострясающая управляемость, мотор ― просто сказка, в любом режиме, день за днём продолжается эксплуатации Импрезы, а восторг от владения этой машиной все не проходит.

По поводу комфортабельности ― это Импрезе не свойственно, да в принципе машине это и не нужно. Это с лихвой может компенсировать пострясающий драйв и возможность постоянно делать какие- то открытия, так как этот небольшой красивый автомобиль не устаёт меня удивлять.

На дороге соперников просто нет, или есть, но они относятся к другому ценовому диапазону. Но WRX может потягаться практически с любым автомобилем, особенно это касается эстафетных этапов вождения. Но это мое личное мнение. Бензина (95- го) уходит от 14 до 17 литров/сотня по городу (привык заправляться на bp), по шоссе ― от 12 до 13 литров/100км, конечно если не ездишь на скоростях выше 200 километров в час. Удобно, что ТО нужно делать через 15 тысяч километров. Масла расходует около 1 литра от замены до замены. До 40 тысяч километров менялось только масло и доливалась охлаждающая жидкость. На пробеге 60 тысяч километров ― замена свечей и передних колодок. На СТО никто мозг не выносил. Заехал и тебя спрашивают, что делать будем? ТО. Никто ничего не навязывал и не пытался разводить на всякого рода дополнительные работы.

В итоге за 100 тысяч километров в подвеске ничего не менялось. На ТО 105 тысяч километров стали всё проверять: начиная турбиной и заканчивая редуктором. Все в норме. Сделали замену всех стоек на “Кони”, не смотря на то, что родные еще не начали греметь, но уже стали потеть маслом. Замена тормозных дисков ( с колодками). В конце концов отжили сове и задние колодки, на 105 тысяч километров их хватило. Когда сняли их, они уже были похожи на картон. Заменили ремень газораспределительного механизма и прочее, что полагается на ТО 105 тысяч километров. Но сделано это было уже не у официального дилера, потому что гарантия уже закончилась. Замену сцепления не делали. Сервисмены сказали, что если условия эксплуатации нормальные, то 150 тысяч послужит. Такая вот машина. Конечно что- то мог упустить, автомобиль отличный. С полным приводом просто супер, особенно когда такой турбодвигатель и неубиваемая подвеска.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2006, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Машину взял в 2009 году, пробег был 32000 километров. По внешнему виду машина просто отличная и автомобиль и по сей день продолжает радовать глаз. Пробег теперь достиг 95000 километров. Автомобиль отличается устойчивостью на дороге, только после 120 километров в час начинает немного шуметь, увеличиваю громкость музыки и всё в порядке, подвеска… Борислав Трубихин , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2006, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Почему я решил написать тут: просто просто наш “фирменный” гарантийный сервис оставил у меня такое впечатление, что умалчивать об этом просто не могу. Это первый Субару в моей эксплуатации, ранее ездил на Форд Фокусе, Ниссане Примере, Хёндэ Элантре. В настоящее время эксплуатирую ещё и джип. Было это прекрасным осенним утром... Вот тогда и… Георгий Пелымцев , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2007, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Автомобиль изначально брал для поездок по довольно извилистым дорогам со сравнительно неплохим асфальтированным покрытием, так как в таким условиях мне приходится ездить постоянно. В этом отношении мои ожидания были оправданы на все 100 процентов. Повороты проходит очень даже неплохо, почти без кренов. Преимущества полного привода по настоящему… Никита Чернятинский, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.