Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 2.0 л., автомат

В общем так. Машина эта мамина, купили её новой в автосалоне летом 2008 года. А точнее её заказали в январе, доставить должны были в апреле. Но пришедший в апреле автомобиль был 2007 года выпуска (а в соответствии с договором, это должен быть автомобиль 2008 года выпуска. Пытались уговорить нас взять этот автомобиль и обещали многое поставить бесплатно, пытались заманить и скидками на ТО. Однако мы продолжали сохранять принципиальную позицию и требовали чтобы привезли автомобиль нужного года. Дилер поругался конечно какое- то время, но автомобиль был всё же привезён. Неустойку оплатили путём установки дополнительного оборудования, что было для нас приемлемым вариантом. Правда не буду рассказывать о проблемах со страховкой и оформлением. Наверное это обычное дело для любого поставщика так работать, когда нет конкурентов (то есть других официальных дилеров).

Сейчас об автомобиле. Достойный автомобиль, ничего не скажу, шустрый и быстрых. С отличным обзором и комфортной посадкой, да и вообще к эргономичности и удобству при использовании главных элементов управление претензий нет.

Можно конечно пожаловаться на нечёткость индикации температуры у климатической установки. Уровень комфорта вполне достойный, в особенности в сравнении с остальными автомобилями Субару. Но не смотря на эти все привлекательные черты вызывает раздражение то, как скудно отделали салоне и как мало места отвели на багажное отделение.

В общем же всё довольно прилично. Если только не забываешь о дорожном просвете 155 миллиметров, есть возможность ездить не только по асфальтированным дорогам, правда с должной осторожностью, а о преимуществах полного привода в зимних условиях и говорить нечего. Задняя часть достаточно просторная для класса гольф, хотя какие- либо удобства отсутствуют, даже подлокотник. Освещение было просто ни о чем, несмотря на то, что ксеноновые фары. Пришлось самому поднимать и регулировать на стенде, так как не захотел обращаться к дилеру из- за таких пустяков.

Касательно обслуживания. Тут всё как обычно у субару. Высокие расценки, больше и рассказать не о чем.

О лакокрасочном покрытии. Появилась ржавчина на двери багажного отсека! Причём когда автомобилю ещё только год был! Сказали, что это негарантийный случай, наплели что- то о птичках, поклевавших краску. А у меня отсутствует и время и желание лишний раз общаться с ними, хотя всё же решил отправить претензию в представительство, пока в ожидани. Отдельная проблема ― малярка. Бампер по страховой покрасили просто отвратительно. Стало облезать. Придётся им переделать.

Впечатления по итогам первого года эксплуатации были неоднозначными. Казалось, что можно было сделать и что- то более достойное, но в принципе и так пойдёт. Шагом вперёд не назовёшь, скорее вполне ожидамеой эволюцией. Честно говоря я и не жду уже от Субару прорыва. Жаль конечно.

Больше всего напрягало то, что официальный дилер всего один.

Сейчас Импреза уже достигла трёхлетнего возраста. Пора делать выводы и расставаться с гарантией.

Впечатления в общем- то не изменились ― остались такими же, как и сразу после приобретения: странная машина, отличная энергноемкая подвеска, мотор, предпочитающий высокие обороты, просторным салон и крошечный багажный отсек, неплохая управляемость и довольно вялый разгон. Это городская машина для тех, у кого семья небольшая, кто любит отдыхать активно и предпочитают комфортную езду по дороге в любых погодных условиях.

О поломках.

Дважды делали по гарантии замену лямбда- зонда. Удивительно, что заменили по гарантии, так проблема очевидно связана с заправкой, так как заправлялся всегда на одной и той же.

Замена по гарантии трёх комплектов колодок и комплекта дисков из просочившейся в запчасти некондиции.

Покраска некоторых деталей, замена фары, переднего бампера, декоративной эмблемы ― всё это из- за мелких неприятностей на парковке, все выполнялось по КАСКО.

Что не сделали: пятая дверь ржавеет, но в гарантийном ремонте было отказано, так как якобы пятая дверь со сколами. Несмотря на то, что чётко видно проступающую из- под краски ржавчину. Это достаточно распространённая проблема у хетчбэков.

Доволен замечательной комфортной подвеской, с достоинством переносящей наши дорожные условия, просторным салоном и потрясающей ( я не преувеличиваю) обзорностью, управляемостью, отсутствием заинтересованности у угонщиков и сотрудников дорожно- патрульной службы, уровнем надёжность (достаточно высоким как для современного автомобиля), отсутствием явно выраженных детских болячек.

Не доволен вялостью мотора, при том, что расходует он 12 литров в городе, размерами багажного отделения, экономией на качестве отделки и звукоизоляции, штатной автомагнитолой, качеством лакокрасочного покрытия и мелких пластмассовых элементов крепежа, износостойкостью штатный дворников (в особенности заднего), отсутствием большего количества недорогих опций, давно уже доступных даже на более дешёвых автомобилях.

В целом получается, что автомобиль ― ни то, ни се, средненький агрегат... Но удивительно то, что прошло три года, а мы до сих пор не представляем, чем его можно заменить. С паркетниками мама связываться не хочет, так как её недобно в них садиться, как она говорит, слишком высоко. Стоимость полноприводный седаном более престижных производителей явно зашкаливает, причём он не выше, чем Импреза. Поэтому она и думает взять такой же, только ХV с немного другой подвеской и увеличенным дорожным просветом. Но такой шаг глупый по своей сути, поэтому пока ещё не продали этот автомобиль...

Для поездки на дальнее расстояние такая машина не подойдёт из- за недостаточного объёма багажного отделения. Разве что если только один человек едет... В общем- то лучше, чтобы это была не единственная машина в семье. Хотя более дешевую полноприводную машину с компактным кузовом для городской эксплуатации не найдёшь.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.5 л., механика 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые гости данного ресурса! Этот рассказ о машине жемчужно- чёрного цвета, я её так и стал называть по названию цвета в гамме Субару ― чёрной жемчужиной. Для начала расскажу о самых первых впечатлениях и выводах сделанных по итогам пройденной обкатки. После приобретения сразу же сделали установку алюминиевых защит поддона, а… Егор Лыкошин, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2010, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Собрался я как- то подобрать себе машину, чтобы каждый день ездить по столичным улицам, причем желательно достаточно динамично, а также изредка отправляться на дачу, тип кузова хотел хетчбэк либо универсал, хотелось также, чтобы у автомобиля было что- то вроде полного привода. Меня давно уже привлекали автомобили Субару, как дизайном, так и… Никита Ломаш, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2011, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 При поиске автомобиля опирался на следующие параметры: небольшого размера, с нормальным дизайном (чтобы не отпугивал по крайней мере), с большим клиренсом, автоматической коробкой, полным приводом, хорошим багажным отсеком, новый. Имеющиеся средства ― примерно миллион. В конечно счете остановились на Импрезе XV, так как она практически полностью… Антон Тихонов, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.