Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

24 may, 2013

2011, седан, 2.0 л., механика

При поиске автомобиля опирался на следующие параметры: небольшого размера, с нормальным дизайном (чтобы не отпугивал по крайней мере), с большим клиренсом, автоматической коробкой, полным приводом, хорошим багажным отсеком, новый. Имеющиеся средства ― примерно миллион.

В конечно счете остановились на Импрезе XV, так как она практически полностью соответствовала указанным выше параметрам. Исключение составлял только багажный отсек, но проблема решалась незамысловатым путём ― нужно было вынуть запасное колесо и все крепления (производитель это предусматривает) и получается вполне даже неплохое багажное отделение. Ход моих мыслей был таким: если я планирую передвигать большей частью по городу, то в случае чего привезти колесо будет не затруднительно.

Если в двух словах, то отличная машина, только с учётом того, что коробка автоматическая плюс активное распределиен крутящего момента у привода и это уже не совсем субару, как будто Субару для девушек.

Если же рассматривать минусы, то раздражает, с каким безразличием относятся японцы к различным мелким деталям и как бестолково пытаются экономить, оснащая автомобиль в новой внешностью всяким старьём.

КПП уже успела устареть ― 4 ступени, да ещё и тупит. Настройки её рассчитаны на экономию, в связи с чем при ускорении после 70 километров в час динамика не впечатляет а выше 100 километров в час, такое впечатление, что авто не едет. можно конечно использовать ручной режим, мне ничего, а для супруги это не очень удобный вариант.

Вообще японские инженеры какие- то странные ― можно было просто люк не ставить, обойтись без круиз- контроля и прочей ерунды, как- то жаль даже, с таким нормальным мотором и подвеской, но такая тупая автоматическая коробка.

Неудобно с такими крошечными кнопками, которые, к тому же, ещё и без подсветки, особенно это касается кнопки закрытия зеркал ― здесь проблема, так как размер кнопки ― как на мобильном телефоне. Салон тканевый, причём ткань не лучшего качества, я заплатил 1 100 000, но придётся менять обшивку на кожаную.

Ключ ― это какое- то недоразумение ― какая- то длинная железка, которая торчит из дешёвого пластика с двумя крошечными кнопочками (откр и закр) и одной маленькой кнопочки для багажника. Расположение зеркала заднего вида ― какое- то странное, слишком низко его разместили на лобовом стекле, да ещё и без затемнениия. Информативность руля не на самом высоком уровне.

Неплохая шумка, думал делать дополнительную, но для японской машина оказалось вполне достойно, если сравнивать с Маздой, то очень даже тихо.

Комфортные кресла, даже если не обращать внимание на примитивную регулировку. Порадовал размер боковых зеркал ― очень удобно. Клиренс ― 180 миллиметров, можно залазить на бордюры, как на джипе.

В общем эмоции пока положительные ― это касается и езду, и общего ощущения надёжности.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2010, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Собрался я как- то подобрать себе машину, чтобы каждый день ездить по столичным улицам, причем желательно достаточно динамично, а также изредка отправляться на дачу, тип кузова хотел хетчбэк либо универсал, хотелось также, чтобы у автомобиля было что- то вроде полного привода. Меня давно уже привлекали автомобили Субару, как дизайном, так и… Никита Ломаш, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2011, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Привет всем! Сразу замечу, что это повествование нацелено на тех, кто находится в муках выбора, пытаясь подобрать для супруги легкий паркетник. Выбирал и з расчета, что ездить будет в основном супруга. Для начала расскажу о самом выборе и том, какие впечатления оставили у нас просмотренные автомобили. Все очень индивидуально, объективности конечно… Андрей Афанасьев, 24 may, 2013
Subaru это еще и комфорт 2001, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Решил написать про машинку под названием Subaru может кто и лучше разбирается в машинах, но пока что я не встречал машину более подходящую для городских и загородных улиц, это качество и практичность все в одном, мощность и красота, можно сказать даже что subaru как бы идет всегда до своей цели, рвет так скажем из под себя, очень по нраву как… Дмитрий , 18 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.