Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

24 may, 2013

2007, хетчбэк, 1.5 л., автомат

Автомобиль изначально брал для поездок по довольно извилистым дорогам со сравнительно неплохим асфальтированным покрытием, так как в таким условиях мне приходится ездить постоянно. В этом отношении мои ожидания были оправданы на все 100 процентов. Повороты проходит очень даже неплохо, почти без кренов.

Преимущества полного привода по настоящему начинаешь ценить только тогда, когда выпадает снег, который, само собой, так и продолжает лежать на дорогах потому что его никто не убирает. В моём случае автомобиль трогался примерно так же, как и на сухой асфальтированной дороге, причём и управляемость была соответствующая, что делает езду куда более комфортной. В тот же день как раз надо было сесть за руль автомобиля моей супруги (Хендэ Гетч) и сразу почувствовал разницу, ещё при трогании, так сразу же начались проблемы, к тому же ещё и заносит в поворотах.

Так я и продолжал радоваться жизни, пока как- то зимой (это шёл уже второй год с момента покупки машины) столбик термометра не упал до минус 25 градусов и двигатель не запустился. Затем пришлось потратить некоторую сумму на Эберспехер, что позволило забыть о проблемах с поездками в морозную погоду. Оценить все преимущества этого усовершенствования я смог в одной зимней поездке, когда приходилось прикуривать друзей в 35- градусный мороз.

За 5 лет эксплуатации ничего ремонтировать не пришлось ― только прохождение плановых ТО. Были только замены лампочек ближнего света, причем довольно частые (через 5-6 месяцев), но это было уже после того, как сгорели родные (после трёх лет эксплуатации).

105- сильный мотор для гонок не подходит, но ускорение автомобиля позволяет не чувствовать себя хуже других, и мне этого вполне достаточно. Несмотря на то, что машина с постоянным полным приводом, по шоссе расходует не больше 6.5 литров/100км при скоростях 110-120 километров в час и включенным кондиционером, поэтому если предстоит дальняя поездка, то едем только на этом автомобиле.

Очень доволен возможностью трансформации кресел в ровную поверхность (следующий модельный ряд уже без этой функции). Благодаря этому, если есть необходимость, то благодаря трансформации получаешь пространство 180 сантиметров. Как- то раз надо было перевезти холодильник на дачу, так задача была успешно решена, без привлечения газелей. Если вы любите ночевать в автомобиле, то вы оцените ещё один вариант трансформации: сдвигаешь сиденья полностью вперёд, тогда получается спальное место длиной в 210 сантиметров, благодаря чему можешь выспаться с достаточным комфортом, если вдруг получилось так, не оказалось на пути приличной гостиницы.

Отдельного разговора заслуживает манёвренность. Порадовал радиус разворота ― 5.5 метров, на двухполосной дороге спокойно разворачиваешься (достаточно одного захода) и на парковке это очень удобно: если есть дырка на 40 сантиметров больше длины автомобиля, то втиснуться в неё не будет проблемой. Такое вот впечатление у меня сложилось от эксплуатации Импрезы.

Очень доволен управляемостью, устойчивостью в поворотах, надёжностью подвески. Конечно ТО у официального дилера стоит многовато.

Это удачный вариант для загородных поездок как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовке.

Достоинства

Хорошая подвеска и управляемость, хорошо держится в поворотах.

Недостатки

Официальные ТО дорогие.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2006, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Почему я решил написать тут: просто просто наш “фирменный” гарантийный сервис оставил у меня такое впечатление, что умалчивать об этом просто не могу. Это первый Субару в моей эксплуатации, ранее ездил на Форд Фокусе, Ниссане Примере, Хёндэ Элантре. В настоящее время эксплуатирую ещё и джип. Было это прекрасным осенним утром... Вот тогда и… Георгий Пелымцев , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Стало что- то хрустеть в области передней подвески. Расходует до безобразия много: на сотню уходит от 15 до 20 бензина 96- го нефтяного (такая надпись на колонке), от задних кресел какое- то громыхание раздаётся, усилитель руля уже практически без масла из- за течи. Отправился на станцию технического обслуживания Субару. Забирал днём позже, так по… Дмитрий Бахилов , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Машина эта очень спорная!!! Иными словами у этого автомобиля очень много противников, чего нельзя сказать о машинах многих других производителей. В моей ситуации выбирать было сложно, но автомобиль этот я полюбила с одного взгляда и это и стало решающим моментом, хотя я всегда была серьёзной, не легкомысленной девочкой. Отдельно стоит отметить… Вячеслав Такмаков , 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.