Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 2.0 л., автомат

Думал о покупке Сисик 5Д, но вышла так, что приобрёл Импрезу. Конечно доволен тем, что Субару куда более крепкий и мясистый автомобиль, чем Сивик, но в то же время хотелось бы, чтобы было побольше разных модных наворотов и примочек, таких как электронное табло, стеклянная крыша и т.п. Жаль конечно, но Импреза таким похвастаться не может. Из преимуществ могу назвать полный привод, прочность конструкции и репутацию Субару. К недостаткам отношу большой расход (за счёт полного привода и автоматической коробки) и совсем ни куда не годятся штатные тормоза, а вернее тормозные диски, которые стало вести уже начиная с пробега 5000 километров. Планирую заменить диски и резину к лету, и конечно надо что- то со звуком делать. О динамике: много раз успел убедиться, что её в принципе достаточно. Из- за автоматической коробки все ощущения размазаны, но вообще Импреза едет не хуже, чем одноклассники. Благодаря спортивному режиму ситуация немного улучшается, но мощности немного не достаточно. Об управляемости: Импреза имеет одну любопытную особенность ― мнение об этом автомобиле со временем существенно меняется. Складывалось впечатление, что сильно кренится в поворотах, но потом осознал, что это никак не препятствует легкому и непринужденному вхождению в повороты. Управляемость очень интересная, часто были такие ситуации, когда возможности автомобиля меня просто поражали. Два ключевых минуса ― штатные шины и штатные тормоза. Шины рано начинают пищать, а тормозов просто не хватает. Хотя идеальных машин не существует. Каждый со своими плюсами и минусами, но могу заявить, что Импрезу, не взирая не все эти споры о дизайне и осквернении светлых идеалов ралли, я считаю одним из самых интересных японских автомобилей.

Вывод. Главными достоинствами Субару Импрезы считаю отменную подвеску, отличную управляемость, полный привод, качественную сборку, звукоизоляцию. Недостатки: потребление топлива, высокие цены на кузовные детали, не доволен также тормозными дисками и штатными шинами.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Автомобиль Субару Импреза я приобрёл по случайности. Он был практически новым, на гарантии. Европейские автомобили имеют много гламурных наворотов, салон у них отделан мягким пластиком, кожей, а японские автомобили могут похвастаться только голой технологией и функциональностью. И впечатления от вождения различные. Когда сидишь в европейце, то все… Александр Кривцов , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.5 л., механика 0 0 0 Здравствуйте! Кризис, а точнее сказать, девальвация рубля позволили мне стать владельцем этой машины ― новой WRX. Купил я её в феврале 2009 года за 27500 долларов, тогда как ещё весной 2008 года цена была просто немыслимой ― 45000 долларов. До Импрезы у меня были Вазы (9,12), Ниссан Альмера 1,8, время от времени ездил на Сузуки Гранд Витаре, а ещё… Евгений Валухов , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Машину я брал новой из автосалона, был это июль 2009- го. До Импрезы ездил на ВАЗе 21-5, Тойоте Карине 1990 года выпуска и Дэу Нексии 2004 года выпуска. Причиной расставания с Тойотой послужила поломка, Дэу Нексия была для меня временным вариантом, пока не соберу нужную сумму на покупку современной машины (приобретение автомобиля в кредит даже не… Ярослав Максячкин , 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.