Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2008, седан, 1.5 л., механика

Машину я брал новой из автосалона, был это июль 2009- го. До Импрезы ездил на ВАЗе 21-5, Тойоте Карине 1990 года выпуска и Дэу Нексии 2004 года выпуска. Причиной расставания с Тойотой послужила поломка, Дэу Нексия была для меня временным вариантом, пока не соберу нужную сумму на покупку современной машины (приобретение автомобиля в кредит даже не рассматривалось как вариант).

Собирая деньги на покупку машины, перечитывал специализированные журналы, особое внимание уделяя разделам, где рассматриваются типичные неисправности и проблемы, степень надёжности того или иного автомобиля. Наконец настало время выбирать. Претендентами были новый Форд Фокус, Лаччети, Пыжик, Опель Астра, Октавия и т.п, но потом мне стало понятно, что ни к одной из этих машин у меня душа не лежит. Уже думал, что откажусь от покупки и буду дальше кататься на Нексии, как вдруг по чистой случайности оказался в автосалоне “Субару”. Мне тут же предоставили тест- драйв на час на автомобиле Импреза с движком 1.5. Тест- драйв позволил мне понять, что это именно тот автомобиль, который мне нужен. Приехали в автосалон с супругой. Импреза в кузове хетчбэк нам не подошла, так как багажное отделение совсем уж крошечное, а потолок слишком низко нависает над креслами сзади. Хотел купить Импрезу с двухлитровым движком, но в кузове седан были только с 1,5- литровым мотором. Нехватка мощности, которая ощущается во время обгонов фур на шоссе, компенсируется моим водительским опытом, приходится конечно активно поработать рычагом механической коробки передач.

Делая выбор между такими качествами, как мощность и практичность, решил отдать предпочтение последнему. В автосалоне нам предоставили скидку 9 процентов на машину, в оснащение которой входил круиз- контроль, кожаной руль и 6 подушек безопасности. Уже базовая комплектация идёт с литыми дисками, климат- контролем, музыкой. Сама машина обошлась в 616000. С учётом установки защиты картера, брызговиков, сигнализации и страховок получилось 700000 рублей. КАСКО меня удивила, при моём стаже 23 года она вышла 33000 и уже спустя месяц успела окупиться (замена по страховке треснувшего от попавшего камешка лобового стекла). Первые 10 тысяч километров наездил менее, чем за 5 месяцев. Был продолжительных поездках (600-1200 километров в одну сторону), а ещё мотался на дачу (100 километров о моего города), плюс естественно каждый по городу на работу и с работы. Вне города уходило литров 7-8, по городу ― от 11 до 13 на 100 километров. Средний показатель расхода за первые 10 тысяч километров был 8,8 литра.

Затраты на ТО-0 (1600 километров) составили немного меньше 4000 рублей. Дополнительные затраты: покупка зимних шин Йокогама плюс штампованные колёсные диски KFZ (на зиму). Все это составило в сумме примерно 20000 рублей. Шины с дисками я приобрёл летом ещё, покупал в интернет- магазинах. Покупка их в салоне обошлась бы вдвое дороже. Еще не упомянул покупку комплекта резиновых ковриков (1,8 тысяч рублей), так как в салоне подарили текстильные, которые не очень подходят для наших климатических условий.

Проходимостью Импрезы я был приятно удивлён. Как- то были с товарищем на охоте в глуши. На протяжении последних 50- ти километров пути автомобили пришлось ползти на пузе по такой грязюке, где ни одному другому автомобилю гольф- класса, в том числе и отечественному не удалось бы проехать никак. Моему другу не раз приходилось зарываться на этом участке на своём автомобиле Рено Сценик, причём это было летом и погодные условия были куда лучше. Поэтому для него это было потрясением, теперь вот подумывает приобрести Форестера.

Естественно, такое испытание не могло пройти бесследно для автомобиля. погнуло два левый штампованных диска (налипло много грязи, от которой их нужно было очищать, а ещё нужна была правка и балансировка, если бы это легкосплавные, то просто бы выбросил. Притащил на защите картера в город около ведра песка и камешков, поэтому надо было вымывать их потом. Зато в багажном отделении удалось уместить всё ― добычу, оружие и всё, что в таких случаях необходимо. Хотел бы обратить внимание, у задних кресел спинки складываются и образуют один уровень с полом, что позволяет существенно увеличить возможности для перевозки грузов.

Ночью ближнего света и противотуманных фар оказывается достаточно, чтобы ездить на скоростях 100-110 километров в час. Дальним светом практически и не приходилось пользоваться, но он просто великолепный. Комфортные сиденья, ездишь часов по 10-12 и ни разу не почувствовал какой либо дискомфорт. Не доволен только материалом обшивки, слишком уж на него цепляется собачья шерсть (у меня такса, щенок), так что потом и не отдерёшь. Доволен подсветкой салона (она рубинового цвета), штатной музыкой и климат- контролем. Особенно понравился обогрев лобового стекла и зеркал.

С самого начала эксплуатации меня в этом автомобиле устраивало всё. Топливо она расходует не зря, полтора- два лишних литра (если сравнивать с одноклассниками) компенсируются отличным уровнем проходимости. Для полного счастья не доставало только двухлитрового мотора. Но мне ещё предстояло оценить поведение машины в зимних условиях. И вот пришла зима 2010 года, которая только позволила еще раз убедиться в правильности моего выбора. Хоть дорожный просвет у Импрезы и невелик, но за всю зиму Импреза не буксовала ни разу, каждый раз с уверенностью справлялась с занесёнными снегом городскими дворовыми проездами, не допускала заносов, могла обгонять на снежной каше своих одноклассников. А один раз получилось пристыдить владельца Санта Фе, не пустившего на выезде из нашего двора, машина эта зарылась в снегу и пришлось ему воспользоватсья лопатой. как я узнал потом, его Санта фе ― моноприводная машина американского производства. В то время, как он пытался откопать свою машину, Импреза продемонстировала ему свою заднюю часть и с достоинством удалилась.

В морозную погоду запуск мотора всегда давался без проблем. Как- то дверь водителя откзалась закрываться с помощью брелка. Проблему обнаружили у дилера, после того, как машину помыли и согрели ― дело, как оказалось, было в замёрзших контактах.

При самых сильных снегопадах машина расходовала больше ― до 14 л в городе, начала сказываться длительная езда на передачах 1-2.

К функционированию климат- контроля, обогрева кресел, зеркал претензий нет. мог ездить на работу, по делам а одной тоненькой куртке, а в длительных поездка вообще можно было обходиться без верхней одежды. Зимние шипованные шины “Йокогама) оказались шумным, пришлось смириться с этим. В условиях тесных заваленных снегом дворов машина получила небольшую вмятину на правой двери сзади, которая переходит на заднее крыло. Это повреждение было устранено по КАСКО.

В мае проходил ТО 15000 километров. Стоило оно немало ― 11,5 тысяч рублей. Самой дорогостоящей деталью был салонный фильтр (2,6 тысяч рублей). Планирую с другой раз взять его в каком- нибудь другом месте (обойдется от 500 рублей), к счастью, дилер это не запрещает. Недавно получил первую порцию негативных впечатлений: оказалось, что крышка багажного отсека уже с тремя потеками ржавчины их- под рамки номера. После тщательного обследования стало ясно, что рамка, которую установили у дилера, ударяла о крышку багажного отделения каждый раз, когда захлопывали багажник. Из- за выступающий трёх защёлок рамки слой лакокрасочного покрытия был пробит до металла. Попытаюсь устранить всё это по гарантии.

А вообще моя симпатия к Импрезе с каждым днём всё растёт и растёт. Жаль, что прекратились поставки в нашу седанов с мотором 1,5 литра.

Подводя черту, отмечу, что главными привлекательными чертами этой машины считаю полный привод, отличную штатную оптику, просторность салона, объём багажного отделения. Если рассматривать минусы, то могу сказать о слабом лакокрасочном покрытии, недостаточно мощном моторе (1.5) и маркой обшивке сидений.

Хорошая всепогодная машина для семьи. Конечно новое автом уже не купишь, но можно взять свежее б/у. Если вы страдаете тягой к гоночным болида, то ваш вариант ― WRX STI.

Достоинства
Полноприводность.
Недостатки
Слабая окраска.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.5 л., механика 0 0 0 Здравствуйте! Кризис, а точнее сказать, девальвация рубля позволили мне стать владельцем этой машины ― новой WRX. Купил я её в феврале 2009 года за 27500 долларов, тогда как ещё весной 2008 года цена была просто немыслимой ― 45000 долларов. До Импрезы у меня были Вазы (9,12), Ниссан Альмера 1,8, время от времени ездил на Сузуки Гранд Витаре, а ещё… Евгений Валухов , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Привет всем! Всё- таки собрался я оставить отзыв о новой импрезе. Заказал я её в декабре, а получил в июне. взял машину тёмно- синего цвета (металлик), в первой комплектации (с МР3, климат- контролем, полным электропакетом, двумя подушками и прочим), литые диски. Буду честным: это первый у меня импортный автомобиль, до Импрезы ездил на Шниве, и я… Егор Церевитинов, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Приветствую всех! Вот я и вступил в ряды владельцев Субару Импрезы WRX. Поначалу думал о покупке Импрезы в модификации 2,0 Спорт, но когда мне в автосалоне попалась на глаза WRX, то я был покорён, к тому же эту машину предоставляли неплохую скидку. Автомобиль я брал у официального дилера, там ко мне отнеслись с дружелюбием, оформление заняло… Иван Бурин, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.