Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 february, 2013

2001, седан, 1.6 л., механика

Привет всем. Автомобиль выбирал достаточно долго. В результате купил Субару Импреза, так как она мне очень понравилась внешне. Приобрести автомобиль с правым рулем в моем городе вообще проблематично. На авторынке выбор ограничен, да и цены гнут такие, что сложно подобрать себе нормальный вариант. Получилось так, что рассчитывать на праворульную Импрезу я уже изначально не мог. Во- первых ее просто нигде не мог найти, а во- вторых даже если бы и нашел, то по очень завышенной стоимости, что совершенно не радует. Хотелось авто с ручной коробкой передач и полным приводом. Когда собрал необходимую сумму денег, решил поехать посмотреть что да как. Думал уже поехать даже в соседнюю область, там- то точно огромный ассортимент и цены не кусаются. Но у меня не было особо ни времени, ни большого желанию ехать так далеко. Вообще регулярно посещал местный авторынок, чтобы быть в курсе событий, как говорится. Мне нравились многие машины, но цены на них огорчали. Сперва обратил внимание на Тойоту Короллу за 280 000 рублей, там был и полный привод и коробка- автомат. Машинка была с пробегом по России. Продавец даже меня убедил, что моторчик у авто очень надежный и неприхотливый. Почти договорился с продавцом о цене и даже поехал домой за деньгами. Но хорошо, что пришла мысль позвонить знакомому и проконсультироваться. Тот меня быстро отговорил, наверное все что не делается - все к лучшему. Короче я расхотел покупать Короллу. Может конечно мой товарищ ошибся, но мне сказал, что движок больше 300 000 километров не живет. И вот снова пришлось искать подходящий вариант. И вот спустя пару дней случайно на улице увидел авто своей мечты с объявлением о продаже на заднем стекле. Позвонил по номеру и выяснилось, что Импреза эта с механической трансмиссией и полным приводом, сразу обрадовался. Дело осталось за малым, цена оказалась даже лучше, чем я ожидал. Договорился о встрече с хозяином. Потом выяснил от владельца, что требуется новый диск сцепления. Открыл капот, послушал работу двигателя, вроде бы ничего не насторожило, да и с виду он был чистый, подтеков масла не обнаружил. Владелец оказался неплохим знатоком авто и все мне подробно рассказал и показал. Затем отправились на тест- драйв. Первое, что мне сразу понравилось, это подвеска. Даже по кочкам машина ехала без особой тряски. Расход примерно 10 литров на 100 километров. В принципе я догадывался, что меньше 12 литров такая машинка не ест, оказалось я приятно ошибался. В результате сказал, что подумаю и поехал домой. На следующий день решил осмотреть авто более подробно. Изучил досконально салон и подвеску. Еще раз прокатился и сразу для себя отметил, что от вождения получаю огромное удовольствие. Подвеска оказалась в неплохом состоянии и главное без следов коррозии. Но меня смутила довольно заметная вмятина на левой балке, да и глушитель был немного помят. Резина была не очень изношена, рулевая колонка тоже без люфта и прочих дефектов. Решил закрыть глаза на все эти недостатки. Но потом все- таки обнаружил люфт в правой линьке. Оказывается, они на Субару прямые. Уговорил бывшего владельца поменять их. Точнее чтобы он за свой счет купил мне новые. Понюхал выхлопную трубу, паленым маслом не пахло, выходил обычный пар. В общем перешел к вопросу цены, хозяин мне дал новые рулевые тяги, тормозные колодки и диск сцепления. Через несколько дней сняли авто с учета и машинка стала моей. Сразу решил испытать на деле работу полного привода. Как раз была зима и я остановился на замерзшем скользком подъеме во дворе, тронулся и даже не услышал пробуксовки. Поехал сразу сделал страховку, потом прикрутил номера и прошел техосмотр. Пробег составлял почти 80 000 километров. Я так думаю не скрученный, потому что на руле шов был совсем не затертый. Сразу после покупки решил поменять линьки, так как из- за люфта был слышен неприятный стук. Поменял самостоятельно у себя в гараже. Дело оказалось не из простых, сложно было подлезть, чтобы добраться до гаек. Сменил только одну, вторую пока трогать не стал. Посмотрел в книге по эксплуатации как менять диск сцепления. Его тоже решил поменять сам, а то в сервисе за замену просили около 7000 рублей. И нет гарантии, что там все сделают как надо. Бывший владелец по всей видимости уже подтягивал сцепление. Он назвал мне сервис где обслуживался и там как я понял мастера потеряли гайку, натягивающую сцепление. Поставили обычную, а она не подходит, пришлось идти к знакомому токарю, чтобы тот вытачивал гайку по нормальному. Подлил немного масла в гидроусилитель руля и поменял антифриз. Сделал все так, как написано в книге. Оказалось антифриз не надо сливать с блока, он стекает через радиатор, это кстати очень удобно как по мне. Дам совет тем, кто планирует менять охлаждающую жидкость. Там сеть специальная пластиковая пробка, а рядом с ней маленький штуцер, диаметром пол сантиметра. Легче эту пробку не выкручивать полностью, а одеть резиновый шланг и опустить его в ведро. Так сделать удобней всего, проверено на себе. С недавних пор стал замечать, что на крышке багажника с внутренней стороны образуется конденсат во влажную погоду. Видимо он не очень герметичен. Решил даже вытащить коврик, чтобы он не намокал. Кстати, под дверьми тоже скапливается конденсат. До этого у меня было много машин, и Хонда Сивик, и Тойота Калдина, и Фольксваген Поло, но такого ни в одной их них не было. Перед очередной поездкой каждый раз стараюсь прогревать мотор, жду пока упадут обороты. Да и первые несколько метров еду на пониженных передачах, чтобы разогнать масло в редукторе. На нейтральной кстати машинка очень хорошо идет. Колеса стоят 16- дюймовые с симпатичными дисками. Печка работает отлично, салон прогревает быстро и даже становится так жарко, что приходится открывать окно. Обзорность не самая лучшая, но я уже привык. Планирую снять тонировочную пленку с передних стекол, надеюсь станет получше. Особенно в темное время плохо видно боковые зеркала заднего вида. Что касается расхода, то он довольно адекватный. В среднем получается где- то 10 литров на 100 километров пробега. Рулевое управление у автомобиля очень информативное. Ни на одной другой машине такого не было, без преувеличений. Полный привод вообще вещь, по проходимости я считаю машинка одна из лучших в своем классе. На Хонде Сивике у меня была кнопочка, подключающая задний мост, и пониженная передача. Потом еще была Тойота Калдинуа, которая буксовала на ровном месте, в прямом смысле этого слова. Так что авто должно быть исключительно полноприводным, в противном случае у меня возникают проблемы. Не пытаюсь кому- то навязать свои принципы, но говорю по существу, так как оно есть на самом деле. Я конечно по серьезному бездорожью на Субару ездить не планирую, но хотя бы по скользким заснеженным дорогам кататься не боюсь. И в любой ситуации чувствую себя уверенно. Немного смущает конечно отсутствие пониженной передачи, но меня это не сильно огорчает. Она есть точно на универсалах. У меня к сожалению седан. Тормозная система очень эффективная, срабатывает так как надо и когда надо. Все предсказуемо. На днях измерил размеры под защиту. В планах авто довести до ума, так как планирую на нем кататься еще несколько лет. С нашими дорогами, на такой низкой машине нужно обязательно ставить защиту картера. Ну вот и все, вроде рассказал все и даже больше. Если будут вопросы - задавайте. Всем желаю удачи на дорогах и побольше оптимизма.

Достоинства

Расход топлива, информативный руль, тормоза

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Ипреза -это вещь 2006, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Subaru Impreza ― не первый мой автомобиль. Первый мой водительский опыт связан с Шахой (2106). Затем катался, да и продолжаю кататься на Форд Фокусе (двухлитровый движок, 131 лошадиная сила, американская сборка). А сейчас стал владельцем Субарика, так что сравнить могу, так как есть с чем. Итак, обо всем расскажу по очереди. Начну наверно с… Егор Заслонкин, 15 february, 2013
Subaru Impreza 2007, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Захотелось оставить отзыв об автомобиле тут же... как только сел за руль... брал в местном автосалоне... контора мне не слишком понравилась мне, потому что уж больно тупые продавцы у них... Собственно говоря о самом авто: Первые несколько часов моему счастью не было предела... Видно за что отдаешь почти что 780 тысяч! Салон простоватый, это я… Женя, 25 january, 2013
Subaru Impreza 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Отличный автомобиль, быстрый, комфортный... по моему мнению красив.. да и не так уж дорог. Автомобиль можно сказать как спортивный и в тоже время прост) Рекомендую всем кому хочется развлечься, погонять да и просто по делу... Владислав, 22 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.