Приветствую всех!
Вот я и вступил в ряды владельцев Субару Импрезы WRX. Поначалу думал о покупке Импрезы в модификации 2,0 Спорт, но когда мне в автосалоне попалась на глаза WRX, то я был покорён, к тому же эту машину предоставляли неплохую скидку.
Автомобиль я брал у официального дилера, там ко мне отнеслись с дружелюбием, оформление заняло немного времени и никаких ошибок не было, установка дополнительного оборудования тоже была сделана быстро. Из дополнительных опции советовал бы установку защиты картера, турботаймера и сигнализации с турботаймером. До Импрезы ездил на ВАЗе 2112 (со 150- сильным мотором), Опеле Астре с 1.8- литровым мотором и автоматической трансмиссией.
Перейду теперь к делу.
Внешний вид у автомобиля очень агрессивный. Впечатлил размер зеркал. Обкатка длилась до 5 тысяч километров. В салоне Импрезы достаточно просторно. Я при росте 192 сантиметра без проблем умещаюсь и на водительском месте, и за ним. Расположение всех приборов и кнопочек стандартное. Передний пассажир не видит, что там на спидометре:))
Багажное отделение (по размерам скорее перчаточный ящик) слишком маленькое, хотя мне особой нужды в нем и нет, потому автомобиль я брал не для перевозки мешков с картошкой.
Поведение Импрезы на дороге очень уверенное. В городе есть возможность поставить на место какую- нибудь “выскочку” на светофоре, хотя чаще всего это мазды 3 и лансеры. Хотя бывает встречаются и соперники поинтереснее. На шоссе не надо гадать над тем, получиться ли обогнать, достаточно легкого нажатия на педали газа и автомобиль оппонента уже остался позади.
О расходе топлива. Что по этому поводу можно сказать... 2.5- литровый двигатель с турбиной кушает бензин с отменным аппетитом. Бортовой компьютер сообщает о расходе 14,2, но у меня впечатление, что как минимум 18. Но стоит оказаться за рулём этого зверя, и мысли о расходе тут же вылетают из головы.
Перед приобретением машины, читал многие другие отзывы, часто встречал мнение, что автомобиль для ежедневной езды не подходит, что для пробок это не самый удачный вариант. Мне так не кажется... мне приходится ездить практически ежедневно, в пробках какого- либо дискомфорта не испытываю.
На начальном этапе эксплуатации оценил динамические характеристики, дизайн, обзорность, комфортабельность кресел, удобство приборной панели и наличие подогрева дворников. Полный привод ― без комментариев:)) Недостатком мне показался только объём багажника.
В общем закончилась обкатка (5 тысяч километров) и я стал раскручивать двигатель по полной программе. По рекомендациям официального дилера ТО нужно делать через 15 тысяч километров ― чушь! Качество масло, которое у них заливают (мотюль), конечно высокой, но это только в течение первых 4 тысяч километров. После оно уже жидкое и чёрное.
Вот так я ездил на этом масле 15 тысяч километров не меняя его (уровень на щупе был ближе к среднему от максимального) и двигатель накрылся из- за провернувшегося шатунного вкладыша. Замену сделали по гарантии, не задавая ненужных вопросов. Заняло это 2 недели.
Обкатку нового двигателя я уже стал делать иначе. Возможно это и неправильно, то я пытался не держать мотор во время обкатки на одних оборотах, менял их с 2 тысяч до 4- х.Теперь Импреза меня только радует. Замену масла делаю через 7,5 тысяч километров, причем Мобил вместо Мотюль, работа мотора с ним куда более тихая. Теперь сделал установку четырехпоршневых тормозов, потому что от стоков толку немного. После того, как одинажды оттормозил со 180 до 40 километров в час, они уже не работали. Тормоза, у которых большой диаметр диска (330 миллиметров вместо стоковых 300 миллиметров) куда более эффективные и нет такого нагревания.
Ещё хочу поговорить об управляемости. Первое время управляемость меня устраивала, но через какое- то время она стала для меня недостаточной. Прохождение поворотов ― с большими кренами. После установки регулируемой подвески HKS Hypermax 3, ситуация значительно улучшилась: прохождение поворотов ― как будто по рельсам, правда сейчас резины не достаточно ― узковата.
Езда в зимнее время ― отдельный разговор. Стоит добавить газа на повороте и вот тебе управляемый занос, а двигатель ревёт просто фантастически:)) Зимний период ― лучшее время, чтобы позажигать на Субару. Просто наслаждаешься ездой на этой машине. Успел поездить этой зимой на разных подготовленных шоссе, так там можно забыть обо всём!
Лето ― с места рвёт так, что не можешь сдержать улыбку.
Короче говоря Импреза меня ещё как радует. Конечно через какое- то время ощущаешь нехватку мощности, ставишь выпуск и настраиваешь двигатель. А ещё резина нужна более широкая. В общем планы у меня просто наполеоновские!
В общем, машиной доволен. Конечно, со временем мощности начинает дико не хватать, надо ставить выпуск и настраивать мотор. Да и резину пошире))) В общем, планов грамодьё!
Подведу черту. Импреза меня радует своей управляемостью, эффективностью тормозов, динамикой. Нравятся комфортные кресла, механическая коробка, внушает доверие уровень безопасности. Не доволен только штатной магнитолой и размерами багажника.
И напоследок несколько рекомендаций.
Во время обкатки требуется терпение, так как нужно соблюдать все правила. Инструкция по эксплуатации Импрезы гласит, что обкатка составляет 1,6 тысяч километров, но по рекомендациям специалистов, лучше обкатывать машину 4-5 тысяч километров.
Советую постоянно контролировать уровни жидкостей. Капот лучше обтяните защитной плёнкой, так как на нем сколы появляются с пугающей быстротой.
А еще ― смотрите на спидометр, потому что скорости на этом автомобиле просто не ощущаешь.