Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 2.5 л., механика

Здравствуйте!

Кризис, а точнее сказать, девальвация рубля позволили мне стать владельцем этой машины ― новой WRX. Купил я её в феврале 2009 года за 27500 долларов, тогда как ещё весной 2008 года цена была просто немыслимой ― 45000 долларов. До Импрезы у меня были Вазы (9,12), Ниссан Альмера 1,8, время от времени ездил на Сузуки Гранд Витаре, а ещё на любимой гряземесилке для просёлочный дорог ― Ниссане Пик Ап NP-300. Давно мне хотелось покататься на скоростном автомобиле, и вот такая возможность представилась.

У официального дилера сделал установку сигнализации с турботаймером, защиты картера плюс коврики, на летних шинах осторожно доехал до нужного мне рынка и там сделал установку 16- дюймовых дисков и шипованных шин, так как время от времени катаюсь по диким загородным дорогам, которые обычно не очищают своевременно от льда или снега. Но именно такие условия позволяют раскрывать потенциал полного привода. Тогда как соседним автомобилям- моноприводам нужно лезть из кожи вон, что пробуксовывая, разогнаться в каше из снега и льда, Субару настойчиво и невозмутимо впивается всеми четырьмя колёсами и разгоняется. Конечно фанатизм тут будет излишним, потому торможении у Субару точно такое же, как и всех остальных. Да и вообще при езде по прямой и прохождении поворотов можешь чувствовать куда уверенней, чем на машине с моноприводом.

О салоне. Споры об интерьере считаю бесмысленными, но вот качество пластика действительно отвратительное, так раздражает его гулкость и склонность к появлению скрипов. пробовал пролить все стыки силиконовой смазкой, но это мало что изменило: до тех пор, пока салоне еще не прогрелся, включаю погромче музыку. Отдельно стоит поговорить о шторке багажного отделения, за такое я бы инженерам руки поотрывал: эта деталь наверное больше всего шумит в этой машине ― то скрипит, то хлюпает, то потрескивает... Читал на форумах о разных способах устранения проблем с этой шторкой, но самый действенный ― просто её выкинуть.

О музыке: неплохой МП3- чейнджер на 6 дисков с возможностью подключения ipod и 6 динамиков. Радио ловит отвратительно.

Кресла спереди ― достаточно удобные, ковшеобразные, есть хорошая боковая поддержка спины, но, к сожалению, отсутствует поясничный подпор. Тканевая обшика отличается маркостью, склонностью к налипанию шерсти, пуха и тому подобного. На задних креслах достаточно удобно, рост у меня ― 180 сантиметров, так сам за сотой я усаживаюсь спокойно.

Багажное отделение... Наверное легче сказать, что его просто нет.

На расход топлива существенно влияет стиль вождения.

Спокойная езда по городу ― от 13 до 15 литров бензина.

Активная езда по городу (когда время от времени отжигаешь или выстреливаешь со светофора) ― от 17 до 20 литров.

Движение по шоссе на скоростях от 110 до 130 километров в час ― 9,5-10 литров.

Езда по шоссе со скоростью от 160 до 180 километров в час ― 14-15 литров.

И что самое важное: несмотря на значительное количество недостатков (в том числе наличие кренов при резких маневрах, клюет носом при резком ускорении или торможении, плохая звукоизоляция, ТО нужно делать через 7.5 тысяч километров), этому автомобилю удаётся заводить тебя и провоцировать на активную езду. Главные преимущества ― полный привод, быстрое и уверенное ускорение на дорогах с любым покрытием, подвеска обеспечивает комфортную езду, неплохая музыка.

За первые 8 месяцев эксплуатации я накатал 12 тысяч километров, причём в основном в туристических поездках в ближайшие города и области. В общем- то ездой по довольно убитым районам нашего региона я вполне доволен, бывает конечно тряска на ямах, но вполне терпимая, в качестве сравнения: как- то была возможность поездить на купе БМВ 325 (2 года), так там из- за жёсткости подвески ощущаешь пятой точной каждыю выбоину и трещину (шины на БМВ были 45/225 радиус 18 дюймов, на Субару же ― 50/205 радиус 17 дюймов).

Максимум до 208 километров в час разгонялся (по навигатору), по показаниям спидометра ― 220 километров в час, при этом ещё и запас был, примерно тысяча оборотов, но автомобиль больше не ускорялся, сколько не пытался давить, так как душил ограничитель. На скоростях выше 160 километров в час начинаются аэродинамические шумы, езда становится некомфортной, но управляемость совершенно не страдает, автомобиль продолжает идти будто по рельсам. Не засекал, сколько времени занимает ускорение от 0 до 100, предполагаю, что около 6 секунд будет достаточно, но для этого нужен рывок с броском сцепления, а я пытаюсь этого не делать.

К 10 тысячам пробега автомобиль успел раскататься, стал куда лучше ехать на нейтралке, мотор стал более шустро раскручиваться.

Салон ― пластику, помимо шумности, свойственна ещё предрасположенность у появлению царапин, особенно это характерно для псевдотитановых вставок, даже если обращаешься очень аккуратно. Новые сверчки за этот период не появились, только время от времени в центральной части приборной панели стало возникать какое- то дребезжание, причем у меня не получалось самостоятельно определить причину.

Шторку багажного отделения решил всё же поставить обратно после проклейки стыков пластика и металла изоляционной лентой.

Кузов. Всё- таки японские автомобили делают из очень тонкого железа, на корпусе уже 3 вмятины, счастье еще, что они не сильно заметны. На качество ЛКП не жалуюсь, конечно сколов от камней хватает, но они незначительные, а круговые царапины от моек практически отсутствуют, практически все из них помогает скрыть полировка неабразивной полиролью. Из- за обвеса, особенно на бампере спереди, затрудняется парковка в тех местах, где высокий бордюр, сначала вечно притирался, но современем научился оставлять зазор в сантиметра 2.

Особое наслаждение ― прохождение поворотов градусов по 75-90 на передаче 2, когда визжит резина и слегка сносит задний мост, понятное дело, что делать это предпочитаю в темное время суток на безлюдных улицах, чтобы никого не напугать ненароком. На светофорах конкурентов толком и нет (понятно, что STI, EVO, мощные немцы и другие спортивные автомобили оставляют меня позади.

Вообще автомобиль продолжал меня устраивать ― практичность, отсутствие проблем, садишься и едешь куда захочешь, а при желании можно ездить очень даже быстро...

15 тысяч километров я наездил менее, чем за 11 месяцев эксплуатации. Прошёл первое ТО, потратив на него 9 тысяч рублей.

Что было сделано: замена моторного масла (в период между двумя заменами ― 7,5 тысяч ― ушло где- то 500 грамм масла, так что мне кажется, что в принципе и не жрет), замена моторного фильтра, подкручивание разболтавшегося дворника, смазка скрипевшей педали сцепления. Состояние свечей было нормальным, колодок ― тоже, чистку дросселя не делали и не пытались развести на это. Замену салонного фильтра делал сам, кстати замену (чистку) его нужно делать чаще, не через 15 тысяч километров, потому что фильтр был чёрным до безобразия.

С наступлением холодов сильно оживился сверчок в приборной панели, искать его бесплатно не захотели, но предложили за 8 тысяч рублей разобрать и проклеить панель. Но мне такого счастья не надо было, лучше уж музыку громче врубать.

В морозы автомобиль заводился с одной попытки, правда несколько нехотя и тарахтел при этом. Бензина в такую погоду стало уходить больше: по городским пробкам ― от 17 до 22 литров, по шоссе (70-80 километров в час) ― литров 8-9.

Во течение второго года эксплуатации мне пришлось столкнуться с некоторыми неприятностями.

На пробеге 24 тысячи километров стал свистеть ГУР, причем свист был достаточно сильным и противным, замену сделали по гарантии за пару дней.

На 27 тысячах пробега ― ехал я как- то неторопливо к себе на работу и с самого утра стрелка тепературы стала повышаться, причем темпы были просто бешеные, хорошо хоть мое авто с дополнительным бортовым компьютером мультитроникс, он стал пищать при температуре 110), заглушил мотор, вышел из автомобиля, заглянул под капот, а там хлестала жидкость синего цвета (радиатор прорвало). На автосервисе я услышал, что это такая детская болячка машины ― гниение пластиковый бачков из- за реагентов. Заменили его по гарантии алюминиевым. Ушло на это 6 дней.

Третья неприятность ― это просто пустяк, по сравнению с вышеописанным, но все же: разболтанное сиденье водителя, небольшой люфт по сравнению с креслом пассажира. Решил, что в случае прогрессирования проблемы отправляюсь делать. Больше проблем технического плана за этот период не возникало.

А сейчас о ТО 30 тысяч километров. Замена масла, фильтров, смена резинок в подвеске, короче ничего особенного. стоимость ― 12000.

Летом 2010 года взяли для подруги новое авто Мазда 3 (1.6- литровый 105- сильный мотор), а поскольку мы привыкли ездить вместе, то через день стали менять автомобиль, то есть день она на своей Мазде, день я на своем Субару. Что могу сказать ― не могу дождаться дня, когда окажусь за рулём! Вождение этой машины действительно доставляет мне наслаждение ― ускорения, прохождение поворотов, обратная связь от автомобиля.

После двух с половиной лет эксплуатации я стал чувствовать то, что наверное чувствует практически каждый WRXвод. Хотелось, чтобы машина была более быстрой, шустрой, приемистой, другими словами ― STI.

Что сделано: удалили стоковой выхлоп, прошили на бензин АИ-98, установили тихий прямоток (Даунпайп с резонатором и бочкой глушителя). Стоимость удовольствия ― 60000 рублей. Ездить после этого стало повеселее, как будто от автомобиля груз отвязали.

  • S.Появилась ржавчина на двери багажного отделения, плюс вздутая в трёх местах краска. По гарантии на ремонт можно записаться только через три месяца...
Достоинства

Неплохая магнитола с возможностью подключения плеера, быстрый хороший разгон на чем угодно, полный привод, приятная подвеска.

Недостатки

Багажник мал, шумки нет, крены и клевки при резком управлении, пластик скрипит и дубовый, частые ТО.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Думал о покупке Сисик 5Д, но вышла так, что приобрёл Импрезу. Конечно доволен тем, что Субару куда более крепкий и мясистый автомобиль, чем Сивик, но в то же время хотелось бы, чтобы было побольше разных модных наворотов и примочек, таких как электронное табло, стеклянная крыша и т.п. Жаль конечно, но Импреза таким похвастаться не может. Из… Арсений Корнейчук , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Машину я брал новой из автосалона, был это июль 2009- го. До Импрезы ездил на ВАЗе 21-5, Тойоте Карине 1990 года выпуска и Дэу Нексии 2004 года выпуска. Причиной расставания с Тойотой послужила поломка, Дэу Нексия была для меня временным вариантом, пока не соберу нужную сумму на покупку современной машины (приобретение автомобиля в кредит даже не… Ярослав Максячкин , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Привет всем! Всё- таки собрался я оставить отзыв о новой импрезе. Заказал я её в декабре, а получил в июне. взял машину тёмно- синего цвета (металлик), в первой комплектации (с МР3, климат- контролем, полным электропакетом, двумя подушками и прочим), литые диски. Буду честным: это первый у меня импортный автомобиль, до Импрезы ездил на Шниве, и я… Егор Церевитинов, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.