Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 1.5 л., механика

Привет всем!

Всё- таки собрался я оставить отзыв о новой импрезе. Заказал я её в декабре, а получил в июне. взял машину тёмно- синего цвета (металлик), в первой комплектации (с МР3, климат- контролем, полным электропакетом, двумя подушками и прочим), литые диски. Буду честным: это первый у меня импортный автомобиль, до Импрезы ездил на Шниве, и я четко представлял, на что иду. Мне требовалась полноприводная машины, потому что я уже не представляю, как ездить без него. Какие варианты рассмотрел: Сузуки Сиану, SX4, Шниву, какого- то китайца проде Тиго и Субару. Проблема выбора возникла между Импрезой и SX 4. Сузуки отсеялась по причине очереди в восемь месяцев и стоимости (на 50р. больше), а вообще я не хотел машину, у которой задняя ось с такими чугунными кастрюлями. Поэтому бежал от неё так, что только пятки сверкали, и поспешил заказать Импрезу за 577,7 тысяч. Честно говоря, для меня альтернативным вариантом ещё была Соната с V6 и полным фаршем, да, это автомобиль- монстр, но не для таких пацанов как я (мне 23):)))

В течение полугода я вынужден был обходится общественным транспортом и дождался наконец свою Импрезу. По первым впечатлениям ― просторный, тихий, мягких, просто замечательный автомобиль. Решил, что ставить ничего в салоне не буду, потому как работая в снабжении имею представление о проценте накрутки. Поэтому решил забить на их типа угрозу, что могут снять с гарантии (это противоречит законодательству) отправился на авторынок. Покупка ковриков для Импрезы мне обошлась в 1,2 тысяч, брызговиков ― в 1 тысячу, защиты картера, раздаточной коробки и заднего редуктора ― 7 тысяч. Также сделал тонировку за 2 тысячи и поставил сигнализацию за 9 тысяч. Плюс звукоизоляция (шумоизоляция на самом деле очень достойная у импрезы, проблема в этом плане только с задними арками). Далал я это только руководствуясь своими меломанскими соображениями.... к тому же через 2 тысячи километров от колонок фонят дверные панели. Ещё один штрих ― установка музыки, потому что штатная китайская меня совсем не устраивала, поэтому колонки с проводами я выкинул. Решил оставить только МП3, чтобы другая автомагнитола не испортила интерьер, а все остальное ― своё.

На пробеге 1,6 километров нужно было делать нулевое ТО. Подумал, что пришло время расплачиваться и прощаться с гарантией. Приехал, отдал автомобиль, подождал час... и все сделано! Сказали, что машина на площадке и в кассу нужно уплатить 2 990 рублей (за замену моторного масла, фильтра, проверку подвески). Вот и всё, на этом мне пожелали счастливого пути =))) Наверное уже стали считать с законами, а может просто повезло. Уселся в автомобиль, заметил, что он стал более мягким. Заправлять я привык всегда на одной заправке 95- м или 92- м бензином. На автосервисе мне рассказали, что можно лить 92- й,но с 95- м работать будет помягче и расходовать меньше. Но как мне показалось, с 92- м бензином машина подинамичней:))

О расходе: в городе ― от 9 до 10, шоссе ― от 8 до 7 (минимальный был 5,6 литра по компьютеру), мотор старался не крутить больше 3000 оборотов после обкатки (приблизительно после 4000 километров стал раскручивать до 6 тысяч (обкатка автомобиля ― 3000, мотора ― от 4 до 6 тысяч). Тяга у мотора хорошая уже на низких оборотах, только электронная педаль газа несколько непривычная, может тупить (пока привыкнет к топливу и манере езды). Где- то к 6,5 тысячам оборотов автомобиль в принципе успел уже раскататься, правда не до конца. Я привык ездить спокойно, поэтому разгонной динамикой Импрезы вполне доволен, хотя естественно не помешало бы и немного динамичнее, но так всегда.

Отрабатывание подвеской ям ― просто отличное (кстати, новый Форестер с точно такой подвеской, потому что делали его на платформе Импрезы!), дорожный просвет на вид кажется низким, но собственной ущербности я не ощущал ни на просёлочных дорогах, ни на бордюрах (выше, чем у Форда Фокуса 2). Дно ровное, поэтому ничем не зацепишься. Доволен понижающей, на пляже с её помощью зажигал на песочке =)) На скоростях поведение автомобиля такое, как и подобает Субару: на раскачивается, не рыскает, правда на 170 километрах в час нужно уже немного подруливать.

Эксплуатация продолжается, пробег растёт, вот уже близится и червонец. Что удивительно: автомобиль ещё продолжает раскатываться и постоянно только улучшает свои качества. Импреза стала более мягкой, тихой, ход стал более плавным.

Продолжают меня удивлять два момента. Во- первых поведение электронной педали газа ― может тупить периодически. К примеру едешь по шоссе и заехал в город, реакция автомобиля на нажатие педали газа более быстрая и задорная. Стоило день поездить по пробкам ― и вот опять тупит. Устраняю это путём раскрутки двигателя до 6000-7000 оборотов, раза два, машина перестаёт тупить. Ещё качество бензина сказывается. поэтому советую не чередовать и не заливать менее 15 литров, а то мой датчик топлива как- то отказывался работать. Но хочу сразу успокоить: устранялось это само по себе: или на следующей заправке или после того, как пройдёт какое- то время.

Во- вторых на пробеге 6000-8000 стала скрипеть приборная панель с левой стороны, теперь всё исчезло. Даже на безобразно убитой дороге в салоне сохраняется тишина. Как- то на днях стало что- то скрипеть (напоминает скрип старого дивана) когда проезжаешь лежачих полицейских. Но я недолго переживал по данному поводу, так как я не один с такой проблемой, причём скрипят и автомобили других марок. У моего приятеля мерс, так тоже скрипы, и с Крузаком 200 та же история. Да и погодные условия надо иметь ввиду.

На сегодняшний день расход такой: минимум было по шоссе 5,2 литра (по компьютеру, ехал 70-80 километров в час), по городу ― минимум 9,2, но при обычной езде от 10.8 до 11,1 (вот тут я перестаю понимать этот автомобиль!). Еще заметил две странных особенности (опять по компьютеру): если автомобиль не двигался, а просто стоял заведённым, то расход увеличивается (как- то после автозапуска с утра, сев в автомобиль, увидел что расход ― 32 литра, тогда как вечером было 11,2). Второй момент ― чем выше скорость при езде в городе, тем более низкий расход отображается на экране бортового компьютера. Теперь компьютеру больше не доверяю, доверяю только баку. По городу 20 литров уходит за 230 километров.

Выводы. Что нравится: автомобиль японского производства, эргономичность, не валкий, с полным приводом, с просторным салоном на 5 человек, качественный, надёжный, с мягкой неубиваемой подвеской. Не нравится: сильно пачкается (форма такая), на пластике (достаточно жёстком кстате) легко остаются царапины, сиденья обиты таким материалом, что всегда все к нему прилипает. Кренится в поворотах.

Молодому амбициозному водителю больше подойдёт Форд с 2- литровым движком, или там Хонда Цивик, Опель Астра. Субару же ― это вариант для тех, кто действительно разбирается в машинах. Я думаю меня поймёт каждый, кому приходилось ездить на 4х4. Я отдаю предпочтение полному приводу, а не конкретной модели. Импреза ― идеальный вариант полноприводного автомобиля для меня, если учитывать мои финансовые возможности и соотношение цены и качества данной машины. Вообще советую все брать 4 на 4, потому что у нас снег или грязь на протяжении девяти месяцев в году.

Достоинства

Повороты держит, эргономика на уровне, это японка.

Недостатки

Пластик легко поцарапать, сильно пачкается из- за такой формы кузова, сиденья прилипучие.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Машину я брал новой из автосалона, был это июль 2009- го. До Импрезы ездил на ВАЗе 21-5, Тойоте Карине 1990 года выпуска и Дэу Нексии 2004 года выпуска. Причиной расставания с Тойотой послужила поломка, Дэу Нексия была для меня временным вариантом, пока не соберу нужную сумму на покупку современной машины (приобретение автомобиля в кредит даже не… Ярослав Максячкин , 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Приветствую всех! Вот я и вступил в ряды владельцев Субару Импрезы WRX. Поначалу думал о покупке Импрезы в модификации 2,0 Спорт, но когда мне в автосалоне попалась на глаза WRX, то я был покорён, к тому же эту машину предоставляли неплохую скидку. Автомобиль я брал у официального дилера, там ко мне отнеслись с дружелюбием, оформление заняло… Иван Бурин, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.5 л., механика 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые гости данного ресурса! Этот рассказ о машине жемчужно- чёрного цвета, я её так и стал называть по названию цвета в гамме Субару ― чёрной жемчужиной. Для начала расскажу о самых первых впечатлениях и выводах сделанных по итогам пройденной обкатки. После приобретения сразу же сделали установку алюминиевых защит поддона, а… Егор Лыкошин, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.