Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

24 may, 2013

2010, хетчбэк, 2.0 л., механика

Собрался я как- то подобрать себе машину, чтобы каждый день ездить по столичным улицам, причем желательно достаточно динамично, а также изредка отправляться на дачу, тип кузова хотел хетчбэк либо универсал, хотелось также, чтобы у автомобиля было что- то вроде полного привода. Меня давно уже привлекали автомобили Субару, как дизайном, так и ходовыми характеристиками, поездил на каждой модели ― имел такую возможность.

Мое мнение о машинах Субару в общем ― это все приличные машины, не спорю, внешний вид да и интерьер у них несколько аскетичный, но это ведь дело вкуса, как и в случае с любым другим автомобилем.

На тот момент как раз одна из моих знакомых решила продать свое авто ― Импреза XV 2010 года выпуска, которую она купила в 2011, пробег ― 2000 километров, то есть ещё не закончился срок обслуживания по гарантии у официального дилера. В общем за сумму чуть более 800000 рублей взял импрезу с движком 2.00 и несколько увеличенным дорожным просветом, хетчбэк, трансмиссия ― 4- ступенчатая автоматическая с режимами “спорт” и ручным, с довольно удобными сиденьями, обшитыми тканью, имеющими сходство со спортивными ковшами, с минимальным уровнем звукоизоляцией, посредственной аудиосистемой, есть круиз- контроль, багажное отделение довольно компактное, но при этом достаточно вместительное.

Сложив задние кресла, получаешь возможность перевезти довольно много вещей, в пределах разумного естественно, к примеру с перевозкой комплекта шин 215 на 45 радиуса 17 дюймов и комплекта литых колёсных дисков того же радиуса проблем не возникнет.

Вероятно ненавистники японский марок, особенно Субару, скажут о старом оппозитном моторе ушедшего столетия, такой же старой и тупой четырёхступенчатой автоматической коробке, о морально устаревшем экстерьере и дизайне салона, тут ничего не возразишь. Я накатал на Импрезе только несколько тысяч, но уже успел составить некоторое мнение обо всем, что перечислено выше. Благодаря упругости подвески ни разу не пробивало, тряски нет, может быть благодаря тому, что установлены колёса радиуса 16 дюймов, у меня рост 178 миллиметров и я располагаюсь достаточно удобно, когда кресло сдвинуто назад до предела, пассажиру переднего ряда тоже удобно. На задних сиденьях могут с комфортом располагаться два человека средней комплекции.

В городе машина едет достаточно резво, приятное вхождение в повороты, не смотря на недостаточную информативность руля, или, если точнее сказать, чересчур лёгкий, но умеренно острый.

Дорожный просвет для города вполне подходящий, на любые бордюры залазишь легко, о больших сугробах этого не могу сказать, но если загонишь, то будут грести до последнего.

Довольно любопытный звук оппозитного мотора, мне понравился.

Расходует Импреза от 15 до 17 литров топлива на сотню, если ездишь достаточно динамично либо если в пробках тошнить. На выходных в городе выходило 14,3 литра. На шоссе сразу после приобретение по гололёду шёл хорошо, держал дорогу вполне уверенно с шипованной резиной Бридж 7000 106 на 60, радиус 16 дюймов. расходовал 11,3 литра/сотня. Максимальное ускорение было до 160 с небольшим километров в час, причём разогнался довольно уверенно, в спортивном режиме это и весело к тому же, в зависимости от чувства юмора водителя. На дисплее бортового компьютера отображается только моментальное и среднее потребление топлива, хотя в общем- то большего и не требуется, правда на других моих автомобилях бортовой компьютер отличается большей информативностью.

Нет совершенно никакого желания пытаться сравнить эту машину с конкурентами, автомобилями других марок, особенно с европейскими. Ведь я с самого начала хотел взять Субару, что и сделал.

К дилеру на ТО ещё не ездил, так пробег еще маленький, хотя допускаю возможность, что и не буду к нему ездить, так как гарантийное обслуживание в понимании официального дилера ― это нечто абстрактное, хотя так не только у них, а вообще в нашей стране. На деле же в столице навалом приличный автосервисов с достаточно грамотными специалистами, которые могут обслужить эту машину.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 В общем так. Машина эта мамина, купили её новой в автосалоне летом 2008 года. А точнее её заказали в январе, доставить должны были в апреле. Но пришедший в апреле автомобиль был 2007 года выпуска (а в соответствии с договором, это должен быть автомобиль 2008 года выпуска. Пытались уговорить нас взять этот автомобиль и обещали многое поставить… Георгий Колесов, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2011, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 При поиске автомобиля опирался на следующие параметры: небольшого размера, с нормальным дизайном (чтобы не отпугивал по крайней мере), с большим клиренсом, автоматической коробкой, полным приводом, хорошим багажным отсеком, новый. Имеющиеся средства ― примерно миллион. В конечно счете остановились на Импрезе XV, так как она практически полностью… Антон Тихонов, 24 may, 2013
Subaru Impreza 2011, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Привет всем! Сразу замечу, что это повествование нацелено на тех, кто находится в муках выбора, пытаясь подобрать для супруги легкий паркетник. Выбирал и з расчета, что ездить будет в основном супруга. Для начала расскажу о самом выборе и том, какие впечатления оставили у нас просмотренные автомобили. Все очень индивидуально, объективности конечно… Андрей Афанасьев, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.