Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

29 april, 2013

2008, седан, 1.8 л., робот

Эксплуатация этой машины (ежедневная) приносит в основном только положительные эмоции. Наездить на этом авто успел 60000 километров и оно меня никогда не подводило. Хотя эксплуатация довольно интенсивная, энергичная манера езды, машину особо не берегу. Да, забыл сказать, комплектация Элеганс, с автоматической коробкой переключения передач и литыми колёсными дисками радиусом 17 дюймов (как у ауди), с Bluetooth, ассистентом парковки, брал ещё до того, как повысили таможенные ставки, заплатил 1 060 тысяч рублей.

Разгонной динамикой доволен только при сухой погоде, потому что с передним приводом и всем этим электрооборудованием, предназначенным по идее для того, чтобы помогать, просто не реально выстрелить на светофоре, когда погода оставляет желать лучшего. Если хочется погонять, то вам однозначно стоит брать с механической коробкой передач, потому что, если ездишь активно, то автоматическая трансмиссия может тупить. К примеру, тебе нужно кого- либо наказать из других участников движения и ты уже во время движения переключаешь автоматическую коробку из “D”- положения в “S”- положение и сразу педальку газа давишь в пол, так коробка- автомат будет просто напросто раздумывать пару- тройку секунд, хотя иногда этот отрезок времени очень необходим. Возможно кто- то сейчас подумал, что надо было покупать себе какую- то спортивную машину и летать на ней в своё удовольствие. Но когда мы выбирали с супругой машину, мы выбирали компромиссный для нас варианта, ведь ей нужна была комфортабельная машина, а мне, понятное дело, мощная. Но этот автомобиль без затруднений обходит многие другие машины. Но о мощности уже сказано достаточно.

В плане комфорта, управляемости машина меня полностью устраивает. Она совершенно невозмутимо входит в крутые повороты на довольно высоких скоростях, причём ты можешь сидеть спокойно, не думая о том, как тебя из него не вынесло. Автомобиль очень длинный, первое время думал, что парковка во дворах будет доставлять проблемы, но благодаря парковочным датчикам можно точно всё рассчитать, до миллиметра. Но хочу сразу сказать, что в тех местах, где на Октавии Тур я разворачивался с одного раза, то на этом автомобили мне понадобиться не меньше двух попыток.

А сейчас об отрицательных сторонах, но советую не воспринимать всё это слишком уж серьёзно, потому все машины имеют свои определённые недостатки, исключений не бывает. Так вот, появились скрипы в петлях задних дверей, отделение для очков облюбовал сверчок, еще один ― место возле пассажирского кресла переднего ряда. Но ведь всё это лечится, каждое ТО делают их смазку, так что езжу практически в тишине (обратите внимание, я сказал “практически”) до следующего ТО. Масла расходует в промежутке между двумя ТО ― около 250 грамм, но следует учитывать, что эксплуатация автомобиля довольно активная. Так машина низкая, то из этого на одной яме было срезана днищем пластиковая защита с правой стороны (целью её ― защита от грязи, если не ошибаюсь, бензиновый фильтр. Стоило это 800 рублей (за новую пластиковую защиту и за работу). Ещё с 17- ми литыми колёсными дисками получил шишку на резине, но можете мне поверить, яма была большой глубины, а я о в неё въехал на скорости 120 километров в час. Руль после этого продолжал стоять всё так же прямо, автомобиль никуда не тянуло, только поставил колесо назад.

Из положительных сторон: очень доволен задней дверью, как по мне, удивительно полезная штука, просто замечательные тормоза (могу останавливаться там, где захочу). Доволен мотором, управляемостью, при езде на значительные расстояния усталости от вождения не появляется. В общем, достоинств очень много.

Так вот, как я уже говорил, проехал я на этом автомобиле уже 60 тысяч километров и проблем с ней не имел.

Прошёл ТО 4, сделали замену колодок по кругу, установки резины Michelin, которой я остался очень доволен. И что же меня ожидало впереди? Начала появляться вибрация при переходе с первой передачи на второй, в “S”- режиме уходила в аварийный режим, в “D”- режиме могло буксовать сцепление, если притопишь. В итоге нужно менять сцепление, расходы с учетом моей скидки вышло 46 тысяч.

Неизбежно также возникновение проблем с 7- ступенчатой ДСГ. Изнашивание её происходит очень быстро, особенно если по пробкам ездишь. Думаю, кто- то из тех, кто читает эти сроки, хотел бы возразить, что если беда произошла с моим автомобилем, то это не значит, что все владельцы таких машин столкнутся с этой проблемой. Но дело ведь всё в сухом и быстро перегревающимся сцеплениии и расположении шестиступенчатой ДСГ в ванне из масла, что позволяет ходить долго и выдерживать нагрузку побольше. Для информации отмечу, что имеется совершенно точная информация и том, что с 45 недели данного Шкоды Октавии с 1,8- литровым и 1,4- литровым двигателем и Супербы с 1.8 тира буду оснащаться обычными шестиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач ( вещь эта хоть и старая, зато это проверенный и надёжный вариант. Это отрицательно скажется на резвости автомобиля, зато положительно ― на долговечности коробки переключения передач.

Фольксвагеновцы решили сами признаться в своём промахе, поэтому был найден такой выход из ситуации, так как мотор чересчур уж мощный для такой коробки передач. Повторюсь, подобные проблемы возникают только с семиступенчатой коробкой. В общем можно быть морально готовым к замене сцепления каждые 60000 километров. Ведь слабых сторон хватает у любого автомобиля.

Лично я думаю (и моё мнение совпадает с мнением официального дилера), если бы не езда по пробкам, то срок службы сцепления был бы куда более долгим, где- то на 100 тысяч.

Итог: автомобиль этот всё равно меня устраивает и кажется мне, что будет устраивать ещё долгое время, потому что в пути он меня никогда не подводил. Даже мысли о замене или продаже не допускаю. Да, сцепление слабое, это всё же какой автомобиль резвый с такой коробкой передач...

Мой рассказ адресован всем владельцам Суперба с этой коробкой (7ДСГ). Прошу вас не осуждать этот отзыв, так как целью его написания было морального подготовить владельцев.

Главным плюсом этого автомобиля считаю мотор, минусом ― 7ДСГ... Советую брать эту машину, только не с таким сцеплением.

Достоинства
Мотор хорош
Недостатки

Робот работает туповато.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Skoda Superb
Skoda Superb 2008, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Шкоду Суперб брал с бензиновым двигателем 1,8 ТСИ, с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, в комплектации Elegance. Честно признаюсь, машину не протестировал, перед тем, как брать, и очень волновался, чтобы не разочаровался, пересев на Суперб после Вольво. Но уже отъезжая от автосалона был спокоен на этот счёт. Первое, на… Антон Кирецкий, 29 april, 2013
Skoda Superb 2011, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Добрый день! Обо всём хотелось бы рассказать по порядку. Опыта эксплуатации автомобилей престижных марок не имею, поэтому надеюсь, что не будете меня сильно критиковать за это. Первой моей машиной была Волга Газ 24Д 1972 года выпуска. О пробеге нечего не могу сказать, так как он неизвестен. Продали её, когда она достигла возраста 32 лет, кстати он… Вова Глинский, 29 april, 2013
Отличный вариант 2011, седан, 1.8 л., робот 0 0 0 Прошло больше 2- х лет владения и почти 50 тык. Когда покупал, то больше склонялся в сторону или Теаны, или С-5, Суперб в большей степени жена выбрала, т.к. уж очень ей сразу понравилось на заднем диване, я как- то не очень заметил и оценил этот простор при выборе, т.к. пересаживался с авто В- класса, а потому любой представитель D- класса по… Захар, 22 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.