Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

29 april, 2013

2005, седан, 1.8 л., автомат

Автомобиль этот взяли летом. Наездил ещё только 9 тысяч километров. Имею опыт эксплуатации ВАЗа-21043, ВАЗа-21093, Рено Клио Символа, Фольксвагена Гольфа 4, Рено Лагуны 1, Мицубиши Каризмы, а теперь вот езжу на Шкоде Суперб.

Нелегко, конечно, сравнить автомобили разных классов, но всё же попытаюсь. Речь пойдёт о трёх последних автомобилях, с которыми я попытаюсь сравнить Шкоду Суперб.

Рено Клио и по сей день остаётся в нашей семье, добросовестно исполняя свои обязанности, ездит на нём супруга. У нас он уже 5 лет, ведёт себя пока очень достойно, только делаем ТО как положено и всякие пустяки порой вылазят ― то с предохранителем, то с электроборудованием (щётки вели себя очень самостоятельно), ну и ходовка, естественно, но ничего серьёзного.

Конечно больше всего сходства у Суперба с Гольфом ― родня как ни как, но если быть честным, с Гольфом меня ждало некоторое разочарования (покупал его я новым), причём это всё время какие- то пустяки ― то сгоревший моторчик омывателя фар, то появление в салоне сверчка, то потухшая прямо ночью подсветка приборной панели... Но неприятнее всего то, машина последнее время глохнула прямо на дороге, каждый раз в пробке, думал всё дело в бензине, но, как выяснилось, это было связано с каким- то накрывшимся датчиком. 4 раза пришлось торчать на СТО часа по 2-4, пока “специалистам” удалось найти причину проблемы. Ну а в целом автомобиль неплохой. Они с Супербом отличаются по большому счету только размерами. Комфортабельность, управляемость, звукоизоляция ― здесь существенных отличий нет. Что касается ускорения, то разница конечно есть, но так ведь Гольф был с 1,4- литровым 75- сильным двигателем, а тут 150- сильный турбированный движок...

Каризму тоже считаю неплохим автомобилем, но дизайна салона всё же успел устареть, интерьер выглядит несколько не современно. Да и глюки электроники случались время от времени, хотя и нечасто. С управляемостью и комфортом всё в порядке. Порадовал чёткий расход топлива: при 103- сильном 1,6- литром двигателе в городе расходует 9 литров, по шоссе ― 8 литров. Проблема была только в одном: из- за малюсенького камешка, попавшегося как- то на шоссе, образовалась трещина через всё лобовое стекло. С другими автомобилями тоже бывали подобные случаи (с Гольфом, к примеру), но кроме маленького скола ничего не оставалось.

Лагуной 1 остался недоволен ― плохо управляется в поворотах, французский подход к эргономике ― это отдельная история, ну и опять же куча всяких пустяков ― одно за другим, да расход был немаленький, к слову, расход у Клюшки тоже не самый экономный ― 10 литров в городе только так.

А сейчас пора вернуться к главному герою данного рассказа ― Супербу.

Во- первых, очень доволен управляемостью ― в повороты входит как будто по рельсам.

Комфорт тоже на приличном уровне, всё, что нужно, имеется: с 4 стеклоподъёмниками, с климатической системой, с типтроником (есть возможность переключения вручную, с подогревом зеркал, кресел переднего ряда, с 4 подушками безопасности и т.п.

Автомобиль действительно большой ― для пассажиров заднего ряда пространства реально много, всем, кто там сидел, очень понравилось. Между прочим основой послужила удлинённая база Пассата, поэтому длина больше на 10 сантиметров, чем у него. И это уже бизнес- класс, а Пассат к этому классу не относится.

Опасался я проблем с габаритами, но, как выяснилось, совершенно напрасно: сел и запросто сразу же поехал, никаких проблем.

Максимум разгонялся до 210 километров в час по спидометру, машина конечно порадовала меня устойчивостью, но всё же как- то страшновато уже было. А вообще оптимальная скорость, на которой можешь чувствовать себя совершенно уверенно ― 150 километров в час.

На улицах города таких автомобилей совсем немного, что тоже считаю существенным достоинством. А что больше всего радует ― непрестижность марки, вероятность угона вообще мизерная, поэтому могу бросать автомобиль где попало и ни о чём не беспокоиться.

Бортовой компьютер выдаёт множество разных данных, что мне тоже нравится.

Благодаря увеличенному для российского рынка дорожному просвету, можно залезать на какой угодно бордюр.

Отдельно стоит отметить внутреннюю подсветку дверных ручек. Такого приятного, светлого, неоново- голубого цвета... очень красивая.

Из неприятных моментов ― очень сильно отличается расход бензина на шоссе и по городу, в первом случае ― 9 литров, во втором-- 15 литров (по компьютеру).

Сейчас стоимость автомобиля снижена до 24000 долларов, я считаю, что автомобиль на все 100 процентов оправдывает свою стоимость. По крайней мере лично меня пока всё устраивает, чего и всем хотелось бы пожелать. Всем удачи!

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Skoda Superb
Skoda Superb 2005, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Пробег сейчас равен 20000 километрам, 1.8- литровый турбированный движок. О своих впечатлениях. На пробеге 15000 километров прошёл техосмотр. Стоимость всех работ вместе с расходными материалами (маслом, фильтрами и проч.) составила всего 80 долларов. Я был готов прослезиться, когда увидел такие цифры, особенно вспоминая о затратах на обслуживание… Степан Куролесов, 29 april, 2013
Skoda Superb 2006, седан, 1.9 л., механика 0 0 0 Машину Шкода Суперб я купил летом 2006 года. До этой покупки катался на автомобиле Шкода Октавия. Машину заказывал в салоне, брал в дизельной модификации. Могу сказать, что СуперБ меня полностью устраивает. Простор в салоне, отличная работа климат- контроля, коробки- механики, большое багажное отделение. Доволен динамикой, мотор запускается с пол-… Григорий Мобитов, 29 april, 2013
Skoda Superb 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Особого доверия к автомобилям этой марки не испытывал, смотрел на эмблему “Шкода” и как- то это меня отпугивало, но стоило мне только оказаться в салоне, как от прежних предрассудков не осталось и следа. Кстати, хочу обратить внимание, что комплектации Элеганс и Классик на удивление сильно отличаются. Мне сразу стало понятно, что это мой вариант… Григорий Конфетов, 29 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.