Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

29 april, 2013

2005, седан, 1.8 л., механика

Машину эту купили неделю назад, с двигателем 1.8Т, с механической коробкой. До этого я эксплуатировал такие машины, как купе Мерседес 123, Нубиру 2 2003 года выпуска, Хонду CR- V 2001 года выпуска, Ниссан Максиму 2003 года выпуска.

Когда продавал Хонду, то даже прослезился. Суперская машина, только вот после 150000 километров обслуживаться на официальном сервисе просто нереально человеку со средним уровнем доходов.

От приятеля поступило предложение взять его Максимуму на очень выгодных условиях: только за 21 тысячу долларов. Есть оформление, страховка. Начинка у машины ― по максимуму: кожа, ксеноновые фары и т.п. Попробовал недельку покататься ― вроде как тест- драйв. К каким выводам пришёл, если вы выше 185 сантиметров, то эта машина вам не подойдёт. А насчёт всего остального ничего плохого сказать не могу.

Имея на руках сумму 25 тысяч долларов долгое время интересовался машинами более крупный размеров (но не джипами). В первую очередь побывал у официального дилера Фольксвагена в столице. Попробовал посидеть в автомобиле Пассат Б5 (год выпуска ― 2005, двухлитровый мотор, не турбированный). Стоимость его ― 26 990 долларов. Попробовал проехаться. Автомобиль тупил не на шутку, динамика неплохая, когда раскручиваешь до 5 тысяч оборотов в минуту. Но вот долго ли автомобиль сможет так проездить? Сразу же заглянул в автоцентр Шкода и попробовал посидеть в Супербе. Всё в точности скопировано с Пассата, только мотор 1,8Т, с климат- контролем и прочим фаршем, а цена ― 24,5 тысяч долларов!

В общем скажу вот что. Машина эта очень удобна для людей, рост который больше 180 сантиметров. Я со своими 190 сантиметрами ощущаю себя в неё просто превосходно! В Ниссане, к примеру, я чувствовал себя “лягушонкой в коробчонке”. Очень удобно регулировать кресла и руль. Неплохой обзор. Мотор просто удивительный: такой скромный литраж, но благодаря турбине мощность развивается очень даже внушительная (причём автомобиль то весит 2 тонны!). Хорошее подхватывание на низких оборотах. До этого пришлось помучаться с Ниссаном: двухлитровый шестицилиндровый мотор приходилось раскручивать при старте до 2 тысяч в минуту, только для того, чтобы с места можно было тронуться. Управляемость на уровне, руль с достаточным выворотом. Фары светят просто потрясающе! Не ксеноновые! Правда машина немного жесткая (хотя этим все немецкие автомобили отличаются). Багажное отделение очень просторное. К работе климатической установки не одной претензии нет. Этой ночью было 30 градусов мороза, на мне была одна только майка и мне было тепло в машине!

На что ещё хочу обратить внимание ― механика работает просто шикарно! Нет необходимости искать передачи ― так всё гладко и чётко, как будто по маслу!

В общем мощность мотора, комфортабельность салона, отточенность КПП, великолепная управляемость и сбитая ходовка не могут не радовать. Что касается минусов, то для кого- то имеет значение то, что марка не раскручено, никаких вам дешёвых понтов. А вот надо ли? Это вам решать... Я думаю, вы не разочаруетесь, если возьмете!

Достоинства

Упругая подвеска, удобный салон, хороший движок, отличная четкая коробка, управление.

Недостатки

Бренд не для понтов.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Skoda Superb
Skoda Superb 2004, лифтбэк, 2.5 л., механика 0 0 0 Для начала расскажу о том, как искал, и о впечатлениях сразу после покупки. Поиск подходящего экземпляра затянулся. мне нужна была комплектация Элеганс, модификация или 2.8 литра на газе, или с 2,5- литровым турбированным дизельным мотором за разумные деньги, и вот что было найдено: 2004 года выпуска, двигатель 2.5 В6 ТДИ, пробег 107 тысяч… Саша Соктеров, 29 april, 2013
Skoda Superb 2005, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Пробег сейчас равен 20000 километрам, 1.8- литровый турбированный движок. О своих впечатлениях. На пробеге 15000 километров прошёл техосмотр. Стоимость всех работ вместе с расходными материалами (маслом, фильтрами и проч.) составила всего 80 долларов. Я был готов прослезиться, когда увидел такие цифры, особенно вспоминая о затратах на обслуживание… Степан Куролесов, 29 april, 2013
Skoda Superb 2005, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Автомобиль этот взяли летом. Наездил ещё только 9 тысяч километров. Имею опыт эксплуатации ВАЗа-21043, ВАЗа-21093, Рено Клио Символа, Фольксвагена Гольфа 4, Рено Лагуны 1, Мицубиши Каризмы, а теперь вот езжу на Шкоде Суперб. Нелегко, конечно, сравнить автомобили разных классов, но всё же попытаюсь. Речь пойдёт о трёх последних автомобилях, с… Георгий Музыкантов, 29 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.