Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

29 april, 2013

2004, лифтбэк, 2.5 л., механика

Для начала расскажу о том, как искал, и о впечатлениях сразу после покупки. Поиск подходящего экземпляра затянулся. мне нужна была комплектация Элеганс, модификация или 2.8 литра на газе, или с 2,5- литровым турбированным дизельным мотором за разумные деньги, и вот что было найдено: 2004 года выпуска, двигатель 2.5 В6 ТДИ, пробег 107 тысяч километров (немало оказалось), автоматическая коробка передач, отделка кожей, с навигационной системой и массой других мелких, но приятный деталей. Автомобиль с автоматической коробкой передач и таким двигатель тупить не умеет ― такая мощь, не замечаешь, как тебя уже конкретно вдавило в кресло. Крутящий момент двигателя ― 350 ньютон- метров, к тому же с низких оборотов, в чём заслуга турбины. Шкодой я бы никогда не заинтересовался, если бы не оказалось, что мой родственник ездит на таком автомобиле. И я был впечатлён: такой тихий, мягкий ход, такая мощь и комфорт!

Пассажирам заднего ряда пространства для ног хватает с лихвой, на таком уровне, как у некоторых автомобилей классом повыше.

Чем особенно доволен: отличной звукоизоляцией, замечательной динамикой, достаточно экономичным расходом топлива (165 лошадок съедают в городском режиме 11.5 литров в соответствии с паспортными данными. У меня бывает и меньше выходит, изредка и немного больше, но чаще меньше. Бортовой компьютер обнулил сразу же после того, как купил машину. Комфорт на высоте, это касается и передней и задней части салона. Багажное отделение порадовало своей вместительностью (объём ― 470 литров). Выглядит машина довольно строго и солидно, но тут уж каждому своё. Положительное влияние на общую длину автомобиля оказывает относительно короткий капот. По длине автомобиль такой же, как Ауди А6 или Мазда Кседос 9, при том, что у этих автомобилей в салоне далеко не так просторно, особенно в последнем. Немаловажное значение здесь имеет и высокая посадка. А ещё отделка салона выполнена очень качественно.

А теперь скажу о том, что не понравилось. Обслуживать этот мотор ― удовольствие не из дешёвых в связи с некоторыми его конструкционными недостатками, ведущими к серьёзным расходам. Спинку заднего дивана не сложишь, имеется разве что люк, предназначенный для длинномерных грузов, такого рода ка лыжи, например, или лопата =)) Но зато есть чехол- мешок. Правда когда искал в Интернете информацию о комплектациях, читал, что сиденье со складной спинкой в данной комплектации вроде как базовая опция. Вообще говоря, в техническом плане, это Фольксваген Пассат Б5, со всеми его основными минусами, доставшимися Шкоде ― например с печально известной многорычажной передней подвеской и так далее.

Сейчас срок эксплуатации составил уже 11 месяцев и за это время я успел убедиться в наличии у этой машины многих положительных особенностей. Езжу по большей части только по городу, существенных минусов обнаружить не успел, кроме глухой задней спинки, о которой я уже писал. Около 4 месяцев назад мне приходилось менять место жительства, и когда переезжал, то раскладная задняя спинка была бы очень кстати, а так пришлось основную часть вещей перевозить на грузовом автомобиле. А мелочь вроде плинтусов, гардин (когда делал ремонт) иногда просто- напросто не вмещалась. В общем вынужден был ездить с приоткрытым багажным отделением. Но что тут поделаешь, пережил как- то...

Особенное наслаждение доставляют поездки на значительные расстояния. На автобане, конечно, шумахером себя не почувствуешь, но с таким мотором ущемлённым на дороге себя точно не ощущаешь!

Один раз разогнал до 235 километров в час (это по спидометру, в действительности, я думаю, поменьше, не стоит забывать о погрешностях спидометра), запас при этом ещё оставался, мог бы и больше разогнаться, если бы не перестроившийся на мою полосу Форд Мондео. А так вынужден был тормозить. Правда сомневаюсь, что сильно бы ещё разогнался. До этого месяца за два сделал замену двух зубчатых ремней, двух поликлиновых, восьми роликовых, одного натяжителя. Замену некоторых роликов (больших) не обязательно было делать, могли бы ещё походить, но сделал всё сразу. Только о помпе вот поздновато вспомнил ― остался со старой. Тогда ещё и замену передних колодок сделал, и пыльника на внешнем левом ШРУСе. Ну и ещё летнюю резину зимней заменил. Замену фильтров, масла раньше делали, сейчас вот думаю, что надо снова заменить. В остальном всё в норме. А,ещё забыл упомянуть замену одной лампочки стоп- сигнала. Менять, кстати, очень просто, удобно. Особенно если сравнивать с фарами головного света, там вообще бампер снимать нужно, если не ошибаюсь...

С салоном тоже всё в порядке, скрипов никаких, ничего не гремело. Правда вот на дверных ручках уже потихоньку облезает резиновое покрытие ― оно очень тонкое, как будто краска. Вот это был промах инженеров ― пусть лучше был бы голый пластик. Думаю, наверное, ободрать их совсем, чтоб не оставалось ничего! Хорошо хоть покрытие такого же цвета, как и пластик под ним, поэтому так сразу не заметно, в замене не вижу смысла ― они ж все одинаковые. В целом в салоне все достойно. Кожа светлых оттенков, естественно, более маркая, но отмыть особого труда не составляет и выглядит неплохо. Сзади очень просторно, максимум комфорта для пассажиров заднего ряда, все, кому там доводилось ездить, остались в полном восторге.

А в общем машина за указанный период эксплуатации показала себя в самом выгодном свете: комфортабельная, динамичная и не такая уж прожорливая... Да, не сказать, что расход со всем уже маленький, но всё же расходует не так и много: по городу литров 10-12 солярки выходит, по шоссе ― 6.5-7 (скорость от 120 до 160 километров в час. Минимальный расход бы 5.8 литра на сотню километров, правда это было только однажды =)) Максимальный расход по шоссе, который только был (агрессивная манера вождения, педаль газа постоянно в пол, только появится возможность, пытался разогнаться до предельной скорости) ― 9 литров на сотню. К слову, данные бортового компьютера практически соответствуют реальности. Всё равно регулярно слежу по заправкам.

Что ещё порадовало - мягкость подвески, вроде бы не раскачивается, так плавно носом ведёт, как будто пароход. Я доволен! Климатическая система хорошая, отличной не назову (потому что климат не раздельный), но всё же неплохая. Обязанности свои выполняет вполне достойно. И по поводу ксеноновых фар: тоже неплохие, бывают, конечно и лучше, если сравнить с Ауди или Мерседесом. Хотя возможно всё дело в упавшей яркости, доходили до меня слухи, что они могут выгорать с течением времени. Но всё равно всё очень хорошо освещено, понятно дело, так получше, чем с простыми галогеновыми. Наверное на этом буду подводить черту. Жаль конечно, но такие автомобили больше не производятся. Поэтому здесь первостепенное значение имеет то, какой подержанный экземпляр вам достанет, в каком стоянии, и от условий эксплуатации прежним владельцем. Хотя очень многое всё же в ваших руках.

Если автомобили марки Шкода не вызывают у вас доверия, то советую просто попробовать прокатиться, я уверен ― вы оцените эту машину по достоинству!

Достоинства

Быстрый, мягкий, удобный.

Недостатки

Задняя спинка не опускается.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Skoda Superb
Skoda Superb 2004, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Покупка Шкоды СуперБ состоялась два года тому назад. Сейчас на одометре практически 100 тысяч километров. Третью часть пробега составляет езда по убитым городским дорогам, остальной пробег ― по шоссе. Через 37 тысяч километров сделал замену задних тормозных колодок. Решил поставить фирменные ― пока ещё только наполовину износились. На СТО мне… Игнат Филедов, 29 april, 2013
Skoda Superb 2005, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Машину эту купили неделю назад, с двигателем 1.8Т, с механической коробкой. До этого я эксплуатировал такие машины, как купе Мерседес 123, Нубиру 2 2003 года выпуска, Хонду CR- V 2001 года выпуска, Ниссан Максиму 2003 года выпуска. Когда продавал Хонду, то даже прослезился. Суперская машина, только вот после 150000 километров обслуживаться на… Саша Главный, 29 april, 2013
Skoda Superb 2005, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Пробег сейчас равен 20000 километрам, 1.8- литровый турбированный движок. О своих впечатлениях. На пробеге 15000 километров прошёл техосмотр. Стоимость всех работ вместе с расходными материалами (маслом, фильтрами и проч.) составила всего 80 долларов. Я был готов прослезиться, когда увидел такие цифры, особенно вспоминая о затратах на обслуживание… Степан Куролесов, 29 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.