Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

29 april, 2013

2008, седан, 1.8 л., механика

Шкоду Суперб брал с бензиновым двигателем 1,8 ТСИ, с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, в комплектации Elegance. Честно признаюсь, машину не протестировал, перед тем, как брать, и очень волновался, чтобы не разочаровался, пересев на Суперб после Вольво. Но уже отъезжая от автосалона был спокоен на этот счёт. Первое, на что обратил внимание ― упругость подвески. Именно упругость, а не жёсткость, хотя на уровне комфорта это отражается. Что было для меня самым приятным после Вольво С30 (мощность 100 лошадиный сил) ― это мотор, На скорости 120 километров в час на передаче 6 ― 2,5 тысяч оборотов (как мне показалось, это должно положительно сказываться на расходе топлива.

В первые же дни эксплуатации был приятно удивлён поворотливостью автомобиля. Мне казалось, что после Вольво С30 мне нужно будет заново привыкнуть парковаться. Мои переживания были связаны не только с тем, что габариты С30 были очень скромными в сравнению с Супербом и сзади была большая стеклянная дверь, но ещё и с тем, что из- за задних стоек Суперба уровень обзорности существенно снижался, а через стекло сзади ничего не видишь. Но суперб оказался ещё более поворотливым, чем мой прошлый Вольво!!! Зеркала сбоку очень большого размера, только вот настройки их мне показались неудобными. Включение задней передачи очень удобное, правда мне поначалу пришлось не по душе, что она расположена радом с 1- ой передачей. Однако рычаг утапливаешь легко и включение задней передачи очень чёткое.

Интерьер производит приятное впечатление. Приборная панель сделана не из такого мягкого материала, как у Вольво С30. Однако на ощупь он кажется приятным, да и выглядит неплохо.

Руль с удобными регулировками ― по вертикали и по вылету. Сиденье с трёхуровневым подогревом. Прогревание салона довольно быстрое и остывание достаточно долгое. Органами управления остался очень доволен (в сравнении с тем же Вольво С30, потому что это последний автомобиль, который я эксплуатировал до Суперба, возможно это некорректное сравнение, так что простите) ― рулём, рычагом коробки переключения передач (его ходом, переключениями), сцеплением, поворотниками. Хорошо работают дворники ― такое мягкое очищение стекла. Сенсорной магнитолой тоже доволен, звук хороший.

Ещё одно известное всем достоинство Суперба ― просторность задней части салона. Здесь действительно места очень много, и размер дверей такой, что садиться и высаживаться очень легко и удобно.

Приянтной неожиданностью стало наличие у Шкоды Роад Ассистэнса.

А вообще приятное впечатление на меня произвёл даже просто внешний вид Шкоды Суперба. Можно сказать, это было существенным аргументом при выборе.

Немаловажно также наличие электропривода у кресел переднего ряда ― и водительского, и пассажирского. Можно отрегулировать и спинку, и поясничную поддержку, и по горизонтали двигать. Отделаны мягкой кожей, но выводы о качестве её можно сделать только через пару лет.

Короче говоря, первые впечатления от автомобиля были самые приятные.

В скорости после покупки была поездка по шоссе на расстояние 300 километров. Обратил внимание на неплохую шумоизоляцию, плавность хода. Почувствовал себя как- то защищённо. По первым впечатлениям отнёс к основным преимуществам машины экстерьер, мотор, дизайн салона и его просторность. Недостатками мне казалось только то, что марка не особо престижная, и ещё упругая подвеска.

До меня доходили слухи, что семиступенчатая ДСГ с 2- мя сцеплениями ― более экономичный вариант по сравнению с механической коробкой, а переключения передач такие мягкие, как у вариатора. В автосалоне Шкоды Суперб вечно окружен толпой мужиков, внимательно рассматривающих, обсуждающих:)) На улицах люди тоже проявляют любопытство, и ещё какое:))

Покатавшись достаточно и с пределах города и по трассе обратил внимание на следующие моменты.

Автомобиль сильно загрязняется. Струи грязной воды стекают с лобового на боковые стёкла. Первый раз с таким сталкиваюсь, ни у одного прежнего моего автомобиля не было ничего подобного (а были у меня помимо Вольсо С30 ещё Ниссан Альмера, Сузуки Лиана, Хонда Цивик 4д, Мазда 3).

Если резко перестраиваешься, то заметно, что задняя часть несколько отстаёт, “подтягиваясь” несколько позже:))

Подвеска обеспечивает больше комфорта при езде на больших скоростях. А в общем она показалась достаточно комфортной при медленной езде (до скорости 20 километров в час) или при быстрой (выше 80 километров в час).

На однополосных дорогах обгоняет уверенно, можешь обгонять сразу несколько автомобилей, на прежних автомобилях нечасто себе такое позволял (исключение составляет только Хонда Цивик 4д), с таким мотором автомобиль ускоряется достаточно хорошо, чтобы чувствовать себя уверенно при обгоне (к слову, говорят, что нельзя глушить турбомотор сразу же после долгой езды... а как тогда?).

Дорогу Суперб держит отлично, я так редко нажимаю тормоз перед поворотами и в поворатах, чего не было ни с одним другим из моих прежних автомобилей, которые я перечислял выше.

Если автомобиль весь засыпан снегом, то при открывании двери большое количество снега оказывается ни сиденьи.

Бортовой компьютер показывает средний расход при езде по городским улицам 10,1 литра на сотню километров.

С адаптивными дворниками конечно хорошо, но руки начинают тянуться ещё до автоматического срабатывания, мало ли, а вдруг не включаться автоматически?

С “моргалкой” Суперба очень удобно по сравнению с С30.

При морозах для нагревании зоны ног требуется много времени. Да и для прогрева мотора нужно немало времени. Хотя он ещё долгое время тёплый, после того, как остановишь. Для снижения оборотов до отметки ниже тысячи оборотов в минуту требуется меньше минуты, проверял при температурах до 12 градусов мороза.

Прогревание лобового стекла очень быстрое. Запускаешь мотор, включаешь подогрев сидений, очищаешь от снега, садишься в прогретое кресло, выключаешь подогрев сидений и едешь ― вот так вот быстро стартуешь =))

Для открывания лючка бензобака требуется нажатие на крышку, которая практически всё время в грязи.

Когда на трассе была привычная “каша”, я заметил, что автомобиль “ведёт”, что не очень- то приятно, отсюда вывод ― нужно брать с полным приводом =)

Понравилась ручка механической коробки переключения передач, хоть двумя пальцами переключай.

Магнитолой в общем- то доволен, только если б она ещё была полностью русифицированной, как у Вольво.

Размер перчаточного ящика не позволили разместить в нём атлас формата А4.

Как- то останавливал гаишник, стал спрашивать об автомобиле, его цене, а о документах спросить ему и в голову не пришло =))

А теперь о наболевшем. За период эксплуатации в 5 месяцев пришлось иметь дело с 4 грыжами. Суперб мой с литыми 17- дюймовыми колёсными дисками, с резиной, высота профиля которых составляет 45 процентов от 225 миллиметров, то есть приблизительно 101 миллиметр. Но отличительной чертой Шкоды Суперба является то, что резину с профилем повыше не поставишь. Достаточно одной поездки за город на расстояние около 100 километров и грыжа обеспечена. Таких проблем мне не доставлял ни один из моих прежних автомобилей. Каждую шину покупал отдельно ( Dunlop Спорт Макс). За каждую платил по 6,3 тысячи рублей. Если б сообразил сразу, то взял бы резину 16- го радиуса в комплекте и поставил бы её на штампованные зимние колёсные диски. Все ещё продолжал наивно надеяться, что первый (а затем и второй) раз будет последним, а на третий раз пожалел уже денег на покупку нового комплекта, а после четвёртого случае начал кататься по трассе на скорости 100 километров в час:)) Можно, конечно, заметить тут и положительный момент, правда он один- единственный и заключается в безопасности, потому что я теперь езжу куда аккуратнее и медленнее:)))

Тем временем приближалось ТО 15000 километров... Захотелось мне получить информацию о его стоимости. В первую очередь решил сделать звоночек дилеру Шкоды, от которого я услышал несколько странный, по моему мнению, ответ: мол, обойдётся это тысяч в 7-8, когда приеду, тогда всё и посчитают (что они собрались там считать- то?). Решил покопаться на форуме владельцев Суперба, и там в обсуждениях расценок увидел совершенно другие цифры ― около 3000-4000 рублей за первое ТО, был немало удивлён. Наивно подумал, что смогу получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, воспользовавшись официальным сайтом автопроизводителя Шкода. Нашёл номер телефона горячей линии, позвонил. В итоге мне предложили выбрать дилера, с которым меня соединят и он уже расскажет о стоимость первого ТО. Мол дилеры Шкода являются самостоятельными коммерческими организациями со своей ценовой политикой... Не без грусти вспоминаю о сервисе Вольво...

Хотел бы рассказать ещё немного о зимней эксплуатации. Погодные условия этой зимой были такие, что тем, кто не обзавелся заблаговременно лопатой было невесело =) К таким вот недальновидным отношусь и я,пришлось мне ползать на пузе по сугробам. Могу сказать, что Супербу очень даже неплохо удаётся грести, даже удивился. Это при том, что я уже успел смириться с необходимостью передвижения посредством метро, так как боялся оторвать что- нибудь в сугробах. Но ничего не оторвалось, мой везде проехать, где надо было, на протяжении всех этих дней стихийного бедствия продолжал ездить на автомобиле. На трассе во время снегопада Шкода меня тоже не подводила, порадовала удивительной устойчивостью.

Двигатель запускался хорошо, прогревание во время морозов было не таким уж и долгим, вполне сносно ― при морозах до минус 20 градусов уходило от 7 до 9 минут. Правда кое- какой косяк всё же проявился в морозную погоду, причём оказался достаточно устойчивым: замерзание левого заднего парктроника, расположенного выше выхлопной трубы.

Косяки только с электрикой. Однажды зеркало слева, раскладываясь, оказалось выгнутым в противоположную сторону, выглядело это не очень эстетично =) Несколько раз от парктроника не поступало изображение на дисплей, при том что пищалка продолжала работать.

В целом оцениваю автомобиль на твёрдую четвёрку, а там уже видно будет.

Достоинства

Двигатель тянет, авто удобное, ничего не гремит.

Недостатки
Наш сервис.
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Skoda Superb
Skoda Superb 2008, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Добрый день! Машина эта была куплена по чистой случайности, не тестировал, с владельцами таких машин не общался. До этого автомобиля у меня был Ланос. Ещё ездил на Додже, Форде Сиере, и,естественно, Жигули- копейке (куда ж без неё?), это был мой первый новый автомобиль. Эмоции у меня от эксплуатации данного автомобиля самые положительные, в… Степан Чепик, 29 april, 2013
Skoda Superb 2008, седан, 1.8 л., робот 0 0 0 Эксплуатация этой машины (ежедневная) приносит в основном только положительные эмоции. Наездить на этом авто успел 60000 километров и оно меня никогда не подводило. Хотя эксплуатация довольно интенсивная, энергичная манера езды, машину особо не берегу. Да, забыл сказать, комплектация Элеганс, с автоматической коробкой переключения передач и литыми… Саша Шкодовод, 29 april, 2013
Skoda Superb 2011, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Добрый день! Обо всём хотелось бы рассказать по порядку. Опыта эксплуатации автомобилей престижных марок не имею, поэтому надеюсь, что не будете меня сильно критиковать за это. Первой моей машиной была Волга Газ 24Д 1972 года выпуска. О пробеге нечего не могу сказать, так как он неизвестен. Продали её, когда она достигла возраста 32 лет, кстати он… Вова Глинский, 29 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.