Перейти на мобильную версию am.ru?

Отличный дизайн

Опыт использования:
до 1 года

24 october, 2017

2017, лифтбэк, 1.8 л., механика, бензиновый

Что действительно и бесспорно удалось производителю данного авто, так это дизайн! Не каждый оценит, есть и кому не по нраву это обновление, что пять же хорошо (нет равнодушных). При покупке кроме дизайна я конечно же опирался и на другие характеристики. За сумму которую необходимо выложить за Шкоду практически невозможно найти адекватного конкурента с таким уровнем оснащения и в кузове седан/лифтбэк.

Итак: Двигатель 1,8 мощностью в 180 лошадиных сил, огромное количество дополнительного оборудования, красивые, большие колесные диски. Вообще машина совсем немаленькая и в ней довольно свободно чувствуешь себя. За все вышеперечисленное просят 1 300 000 рублей в современных ценах, на мой взгляд очень адекватное предложение. КПП обычная механическая, не хочу бояться, что робот когда то меня может подвести.

К динамическим показателям авто с таким двигателем TSI нет никаких вопросов в любом сценарии движения. Управление отличное, единственно при поворотах на высоких скоростях совсем чуть чуть клонит в бок, все же машина не игрушечных размеров. Поведение на дороге можно назвать немецким. Немного пришлось привыкать к тормозной системе, на этой машине они резковаты.

Конечно сейчас 2017 год, но мне все равно не хватает привода CD дисков. Здесь только USB вход и слот для карт памяти формата SD. Звук не порадовал, басов нет совсем. Видимо придется менять и магнитолу и динамики.

Общее впечатление от качества сборки вполне неплохое, только некоторые вещи раздражают, например в двери у переднего пассажира люфтит уплотнитель стекла, багажное отделение может закрыться только после трех-четырех попыток, видимо что то с замком. Не понравилось где расположена горловина для заливки омывающей жидкости.

Больше претензий нет, могу спокойно порекомендовать машину к покупке.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Skoda Octavia
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2017 г. 2017, лифтбэк, 1.8 л., робот, бензиновый 0 0 0 Перед тем как пересесть на Октавию, 2,5 года отъездил на Рапиде (1.4 tsi, dsg7). На Октавии катаюсь уже 3 месяца, пробег 7 тыс. км. Комплектация Ambition с пакетом Ambition+ Внешний вид очень понравился, свежий дизайн с ноткой агрессии. Фары у меня простые, галогенные, но светят хорошо. Салон стал просторнее, хотя и в рапиде было не тесно… Артем, 24 october, 2017
На четвёрку! 2017, лифтбэк, 1.4 л., робот, бензиновый 0 0 0 За цену в 1 200 000 мне досталась комплектация Ambition с дополнительным пакетом Ambition+. Предыдущими машинами были Mazda 6 (в последнем кузове), Toyota Corolla и KIA Ceed. Вся история покупки выглядела так: позвонил дилер, предложил совершить тестовую поездку, проехался. Сразу понравилось как выглядит машина внешне и в салоне, к тому же… Андрей, 24 october, 2017
Skoda Octavia 2017 2017, лифтбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Немного впечатлений о базовой Octavia (1,6 Active 2017) в сравнении с Rapid (1,6 Active 2017). У рапида в базе есть система стабилизации ESP, в Октавии нет, пришлось заказывать как опцию. В рапиде только 1 подушка, в Октавии от 2 до 7. Боковые зеркала у рапида больше и удобней. В Октавии нет третьего подголовника сзади, у рапида есть. В Октавии… Денис, 24 october, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.