Перейти на мобильную версию am.ru?

Красная шкодница

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

28 july, 2015

2011, хетчбэк, 1.2 л., механика, бензиновый

Хочу поделиться своими впечатлениями связанными с этим автомобилем, и так обо все по порядку. Автомобиль приобретался как второе авто в семье, но как оказалось эксплуатировался на ровне с первым. За 4 с небольшим года - 90.000 км. О моторе: он не для трассы. В городе расход можно держать до 5 литров при условии овощного передвижения, но при этом динамики вполне хватает что бы не то что бы не отстать от потока, но и по участвовать в светофрных гонках четырками и приорами с переменным успехом. По трассе в принципе то же хватает, но если едут пять человек с вещами да еще больше 120км/ч готовьтесь к расходу 11 литров! Подвеску и управляемость я бы охарактеризовал как твердо-мягкая. С одной стороны. отсутствие кренов и раскачки, с другой - прекрасно отрабатывает ямы, причем бесшумно. Рулится хорошо, тормозит отлично. С тормозами связан неприятный момент: в сырую погоду загорается датчик АВС, система отключается. Экстерьер на любителя, уж точно не оставит равнодушным, причем мнение сильно разнится от откровенного "фу" до удивленного "уау", третьего как правило не дано, самобытный дизайн в духе чешских мастеров. Отлично смотрится вариант двухцветной окраски, с контрастной крышей. Интерьер - практичный. Все материалы приятные на ощупь, кнопки, руль рычаг кпп вызывают приятные тактильные ощущения. Архитектура торпедо выполнена без кричащих решений, вся информация отлично читается. Подводя итоги хочется сказать: наиболее подходящее слов для Фабии второго поколения - практичность. Все на своих местах, все понятно на интуитивном уровне, при спокойной манере езды - экономичен, запасные части доступны как в оригинале так и в дубликатном исполнении. При желании даже может подарить удовольствие от вождения, но скорее это связано со звуком двигателя, уж больно он провоцирует нажать на газ по сильнее.

Достоинства
Яркий дизайн, хорошая управляемость, отличная передняя оптика
Недостатки
Периодически "мигают" датчики, высокий расход топлива в загородном цикле, качество ЛКП
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Skoda Fabia
Отличная экономка 2010, хетчбэк, 1.2 л., механика, бензиновый 0 0 0 Skoda Fabia Приобрели машинку в декабре 2010 года. У Рязанского дилера. Зарекомендовала себя, как экономичная машина. Зимой 40 литров бензина хватало на 600 км. Летом чуть больше около 650. Цикл был смешанный. Не смотря на свои маленькие размеры внешне, очень вместительная внутри. ЗА все время эксплуатации, а это почти 5 лет и пробег 100000км. Никаких проблем… Егор, 26 august, 2015
Цена жизни оправдана 2011, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Просто из опыта. Я и пассажир, сидевший на переднем сидении, попали в серьёзное ДТП. Улетели с трассы на скорости >90км/ч под откос примерно в 5 метров(позже все еле  выкарабкались). На дне оврага  были деревья, они нас немного тормознули. В итоге получилось два с половинкой переворота. Очнулись через несколько секунд от шока вниз головами… Леха, 1 july, 2015
Отличный автомобиль 2006, хетчбэк, 1.2 л., механика, бензиновый 0 0 0 Skoda Fabia Во владении 3 года с небольшим, только положительные отзывы. Ездили в основном с ребенком вдвоем по городу. При движке 1,2 набор скорости хороший, тяжеловато набирает только при включенном кондиционере, отлично держит дорогу, повороты, экономичный расход топлива, багажник-довольно вместительный(при съемной полке - умещался детский электрический… Ольга, 25 may, 2015
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.