Перейти на мобильную версию am.ru?

Капризный самолетик

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 september, 2012

1998, седан, 2.3 л., механика, бензиновый

Добрый день уважаемые автолюбители. Вот и я решил поделиться опытом эксплуатации своего самолета. Появилась она у меня совершенно случайно, как это часто и бывает, до нее ездил на ВАЗах, ниссан альмера и о покупке этого замечательного автомобиля даже не задумывался. Как не странно увидив этого красавца я сразу "влюбился" в этот автомобиль. Случилось это тогда, когда сосед приобрел себе СААБ и гордо подкатил на нем к дому. Машина действительно выделяется своим внешним видом, есть в ней что- то неуловимо- авиационное. Когда я сел прокатиться в этот "самолетик" то меня поразило внутреннее убранство салона, огромная передняя панель, отделаная деревом, ключ зажигания между седениями, кожаный салон и много много кнопок! В общем я влюбился в этот автомобиль. Слышал от знакомых, что дескать Сааб это дорого, постоянно ломается, да и вообще машина не для всех. Наверное это так и есть. Но желание обладать им взяло верх, и я не морочась, купил этого синего красавца у своего соседа. Машина выглядит и едит гораздо дороже своей цены. Она реально летит над дорогой, стоит дать газу побольше и турбо- мотор показывает все на что способны 170 шведских скакунов! В машине, которой уже больше 10 лет, я с удивлением обнаружил такие приятные мелочи как подогрев заднего сидения, регулировку руля по вылету, множество регулировок кресел в любых плоскостях, а так же удивительные функции, такие как "найт- панель" (функция, при которой можно "потушить" свет всей приборной панели, и оставить только спидометр), а так же двойные козырьки от солнца. С машинкой я стал неразлучен с первого дня, конечно возраст, а так же турбина давали о себе знать, как то, частая замена моторного масла, а так же постоянные "подтекания" этого масла из под автомобиля. Все это устраняется давольно таки не дорого и быстро, главное найти нормальный "сааб- сервис", коих достаточно в Москве. После покупки, я почти сразу решил на моем "самолетике" съездить в Северную столицу, и не пожалел. Машина, можно сказать, создана для дальних поездок. Усталости не грамма, полный контроль ситуации на дороге. Особенно понравилась динамика, ускорение на второй передаче с 50 до 110 просто ураган. Вжимает в кресло и хочется ехать и ехать дальше. Итог поездки целая куча штафоф за привышение скорости, которые с успехом были оплаченны на месте:) Так же сначала удивила некая "клубность" данных машин, по первой даже пугался, когда на дороге тебя видит "Саабрат" и начинает приветствовать бибиканием, аварийкой и т.д. Потом втянулся, даже приятно стало, теперь сам перемаргиваюсь "со своими":) Что еще можно сказать про данный автомобиль? Общаясь с другими владельцами могу сказать, мнения полностью противоположны. Либо человек любит свой сааб, либо постоянно хочет его поменять:) Тут дело вкуса. Конечно, надо понимать, что покупая старую машину подобного класса, придется тратить деньги, и не малые. Расход топлива - 12-14 л по городу. Замена масла - каждые 8000. Так же специфические "детские болезни" данной модели дают о себе знать. Климат контроль - замороченный и капризный, сцепление (у меня МКПП) пришлось поменять полностью и выложить за это 45 000 р.(с работой). Могут упасть стекла:) (Ремонт копейки), Может "отстрелить" дроссель. В общем проблем как не странно хватает.:( Но при всем при этом, садясь в кожанный салон, поварачивая ключ в между седениями, и утапливая газ в пол - получаешь ни с чем ни сравнимое удовольствие. Как пример, знакомый, покатавшись со на моем самолете, поменял свой не самый старый автомобиль (лаццети) на такой- же самолет. Не смотря на все мои предупреждения о возможных проблемах! В общем могу сказать, машина не для всех, а для тех кто готов платить за "полеты по дороге"! Скажу что свой сааб я поменяю только на новый сааб, но это будет комплектация АЭРО, с автоматом, естественно более свежий, и желательно без пробега по РФ. Резюмируя могу сказать "Сааб - это болезнь! Заразившись ей, других машин просто не хочется!" У меня все! Спасибо за внимание:) с) x7dis

Достоинства
Выглядит дороже чем стоит, комфорт, богатая комплектация, отменные ездовые качества, сравнительно недорогие запчасти.
Недостатки
Некоторые "сверчки" в салоне, высокий расход топлива, "детские болезни", дорогой ремонт (работа).
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Saab 9-5
Теперь только SAAB 2001, седан, 2.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Как и многие не думал что куплю, но еще не разу не пожалел о своем решении! Харизматичный, быстрый, надежный, комфортный... Подвеска AERO выше всяких похвал! Цена на запчасти и работу копейки, но разъезжая по ужасным дорогам Краснодара я поменял только обе "гранаты" класс =) Зимой отлично рулится (передний привод вкупе с шипами). Что касается… unrussianram, 29 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.