Перейти на мобильную версию am.ru?

Компромисс

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

18 april, 2013

2008, седан, 2.3 л., автомат, бензиновый

Всем день добрый. Хочу начать с того, что мое мнение является предвзятым (!) и основывается на моем опыте владения разными автомобилями и для себя я нашел то, что устраивает меня. За годы накопился немаленький опыт эксплуатации абсолютно разных машин, начиная с отечественного автопрома, заканчивая дорогими представительскими моделями. Нет, я не всеми ими владел, но управлял, ездил как пассажир и следил за их эксплуатацией. Перечислять весь список... или даже его часть не вижу смысла, но об одной марке и ее модели расскажу чуть подробнее. SAAB 9-5 с 4- х цилиндровым двигателем 2,3 литра с турбонаддувом АКПП. Этот автомобиль не болид. Почти тонну 600кг тянут всего 185 лошадей, хотя есть версии и с 210лошадями и самая заряженная 250лс. Но мне для спокойной и уверенной езды хватает и 185. Именно на спокойную езду провоцирует саабака. Тихое урчание, а не бассистый рев, в меру мягкая подвеска и сверх комфортные сиденья - это основное отличие от более именитых марок. И уж коли зашел разговор о конкурентах, то считаю лучшим отзывом будет сравнение SAABa с другими марками. Я всегда считал, что для меня SAAB это компромисс между жесткостью и безудержным характером BMW, комфортом Mercedes с безопасностью VOLVO. Не секрет, что SAAB в развитии пошел свой дорогой и это является его отличительной чертой, и за которую он поплотился... Турбина разгоняет машину с очень чувствительным вжиманием тела в сиденье, а сиденье с радостью принимает его в свои большие и мягкие объятия. Хорошая шумоизоляция не отвлекает слух от приятной музыки даже на скорости за 120... и кстати, во многих автомобилях можно услышать работу акустику из 9 динамиков Harman/Kardon. Подвеска проглатывает хорошо стыки дорог на КАДе и неглубокие выбоины, но не очень любит колею. Но одной из самых приятных неожиданностей для меня - это прохождение глубоких луж на высокой скорости даже одним колесом: машина идет ровно, ее не сносит, и видно только поднявшуюся волну метров на 2-3. Салон - это комфортабельный авиалайнер шведских авиалиний. Нет, я не придерживаюсь мнения многих, что садясь за руль, оказываешься, как будто в кокпите истребителя. Но все управление автомобилем продуманное, кнопки и регулировки находятся в логичной последовательности и каждая отвечает за свою функцию. А главное, все в досягаемости вытянутой руки и промахнуться не получиться. А ночью вся торпеда загорается приятным и не отвлекающим зеленым светом. Шведы пытались сделать так, чтобы каждый пройденный километр пути был с комфортом. И я могу с уверенностью сказать, что у них это получилось на все 10 баллов! Приятные мелочи, которые делают СААБ более комфортным, оригинальным и безопасным: Во- первых, естественно это расположение ключа зажигания. Чтобы при аварии не травмировать коленки водителя - ключ был перенесен в центральную консоль между водительским и пассажирским сиденьем. Там же есть очень удобная "монетница". Затем очень удобные двойные козырьки, которые закрывают Вас от солнца, где бы оно не находилось - спереди или сбоку. Выдвижной и автоматически раскладывающийся подстаканник вызывает почти у всех людей радостные и удивленные эмоции. А охлаждаемый бардачок сохранит прохладу напитков в жаркую погоду. По эксплуатации: Многие сааберы вам скажут, что автомобиль не сломается неожиданно и даст вам возможность добраться до ближайшего сервиса. Так оно и есть. Сдружитесь с машиной. Прислушивайтесь к ней. И если почувствуете какую- либо проблему - не забивайте на нее и заедьте к мастерам, которые смогут понять и вылечить больного. Тем более что почти все запчасти есть в наличии как новые так и б/у и стоят они не много. Не экономьте на свечах (NGK) и масле (для бензиновых двигателей с турбонаддувом), и регулярно их меняйте. Плановое ТО каждые 10 ткм. и ужасающая для многих "кассета зажигания" (Direct engine) будет работать сотни тысяч километров. Подвеска, при наших дорожных условиях ходит около 50ткм, а ее замена (полная) обойдется не более 20тр на ось. Двигатель надежный и выносливый, замена ремня ГРМ наступает в районе 200ткм. Единственное, готовьтесь поменять уплотнитель ГБЦ. АКПП, в отличии от другой шведской марки ходит и на 250ткм., но не забывайте менять масло каждые 30ткм. По кузову - SAAB очень хорошо защищен от появления ржавчины, но может появиться из- за некачественного обслуживания в районе арок и низов дверей. Для примера приведу опыт владения таким же 9-5, но 1999года выпуска. На одометре было уже за 250ткм. Автомат работал как часы, двигатель срочных ремонтов не требовал, но некоторые вложения автомобиль все же просил. За 1,5 года владения им я вложил всего 50тр на ремонт, включая запчасти и работы). Любите SAAB и он вам ответит взаимностью! "SAABeры - это летчики, не успевшие подать документы в авиашколу".

Достоинства
Комфорт, динамика, надежность, безопасность.
Недостатки
Не популярен, если это недостаток, хотя для меня это только достоинства.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Saab 9-5
Saab 9-5 это машина для тех,кто понимает 2004, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Saab 9-5 отличный аппарат для тех кто понимает что это за машина, настоящие ценители никогда не променяют ее на другую марку, вопреки многим мнениям, очень надежен и при правильной эксплуатации никогда не подведет как в каждодневных поездках на работу, так и в длительных переездах будь то на юг или на север...                                      … prosto 1000000, 16 june, 2013
Отзыв о Saab 9-5 1998, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Пользуюсь машиной 2.5 года. Машина - супер. Нет никаких недостатков на мой взгляд. За всё время менял только масло, фильтры и бензин. Больше всего впечатлила недорогая эксплуатация и небольшой расход топлива. Никаких крупных поломок не было - ломаться нечему, никаких датчиков и всякой лабуды. Красивый кожаный салон и вместительный багажник… Никита, 20 march, 2013
Мой"самолёт" всегда зовет меня в "полет" 2003, седан, 2.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Алексей Юрьевич. Тула (город оружия, пряников и самоваров). Начало. Я с детства люблю технику! Велосипеды, мопеды, мотоциклы, краны (работал на кране), машины…. Я - водитель со стажем. У меня было крайне много техники. Сейчас мне 27 лет…. и…. настало моё время, время Сааб 9-5, который сначала купил мой старший брат и тоненько намекнул мне, что… Алексей, 13 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.