Перейти на мобильную версию am.ru?

Цена-комфорт-престиж-динамика

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

20 september, 2013

2008, седан, 2.0 л., механика

Покупать его в 2010 году было страшновато - рассказы о том, что это чуть ли не эксклюзив, баснословно дорогие запчасти и обслуживание, чувствительная к ямам подвеска и т.п. Но пришел посмотреть и понравилось настолько, что решил рискнуть. Теперь абсолютно уверен, что решил правильно. Сплошное удовольствие за рулем. Рулится отлично, динамика до 100 - просто хорошая машина, после 100 - ураган вообще, ибо турбо. Можно ездить быстро и агрессивно, можно спокойно и комфортно, машина одинаково подходит для обоих стилей.

Чувствительная подвеска - ну да, не внедорожник и просвет небольшой. Но для Питера вполне нормально - не гнать через рельсы и лежачих полицейских и все хорошо. Аэро, говорят, некоторых лежачих все же цепляет, мой Вектор везде проезжал нормально. Зимой стоит проявлять аккуратность в особо глубоких колеях - лучше ехать в разрез, по гребню колеи, но так лучше ехать на любой легковушке. По глубокому снегу ползет очень прилично - в снежные зимы нигде на нем не застревал (естественно, специально в сугробы не лазал - речь идет об обычных дворах).

Эксплуатация оказалась совершенно не такой дорогой, как пугали. У меня до него были Ситроен Ксара, потом Ниссан Примьера, одновременно с ним - УАЗ Патриот - эксплуатация всех этих трех машин выходила дороже, чем у Сааба. Плановое ТО на Саабмастере обычно стоило что- то около 10 000 рублей. Есть отдельные дорогие запчасти, но такие штуки есть у любой машины.

Неприятности и поломки:

  • В пассажирском переднем сиденье сломался датчик, определяющий наличие пассажира, - всегда горит предупреждение о непристегнутом ремне. Датчик стоит 7000. Забил и езжу с застегнутым пассажирским ремнем даже без пассажира.
  • После сильного снегопада загорелась ошибка аирбега - устранилась после тщательной очистки бампера от льда и снега.
  • Стал плохо держать холостые. Сказали из- за грязи на дроссельной заслонке (странно, ибо заправляюсь только на нормальных АЗС). Почистили где- то за 1000 рублей - прошло. Через месяц проблема возникла опять, заменили дроссель (15 000 рублей). С тех пор проблем нет. На сервисе сказали, это распространенная история и после замены дросселя обычно все нормально. Прошло уже более полутора года, полет нормальный.
  • Перестал крутиться больше 4000, сообщение limited performance на компе. Долго думали и гадали, подключали сканер ошибок, меряли компрессию. В итоге заменили башмак натяжителя цепи ГРМ (маленькая пластиковая штучка). Сам башмак стоит какие- то копейки, работа дорогая в итоге что- то около 15 000. Проблема устранена, сказали это тоже распространенная болезнь.
  • подгнил радиатор кондиционера (висит низко, открыт соли и пескострую с дороги). 7000 рублей.
  • сломался стеклоподъемник и привод диска в магнитоле - забил и езжу так. Не думаю, что ремонт дорогой, просто лень.
Это все поломки за три с половиной года и 50 с лишним тыс. км., не считая мелочей типа лампочек (штуки 3-4) и предохранителей (1штука). Не было ни одной поломки, из- за которой машина не смогла бы ехать. По- моему нормально. В целом, получается уникальное соотношение цены (как машины, так и эксплуатации), престижа, удовольствия, комфорта.

Достоинства

Управляемость, динамика, неугоняемость, надежность.

Недостатки
Сзади тесновато
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Saab 9-3
Качество и надежность 2008, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Купила эту машину в 2013 году и ни разу не пожалела:    Просторный салон (правда с появлением ребенка он оказался недостаточно просторным, в связи с чем и решено было продать), обалденный дизайн, надежность, безопасность. Saab  полностью оправдал наши ожидания.     Сидя за рулем ощущаешь комфорт и спокойствие, хотя на этой машине ездить тихо… Despicable, 23 february, 2015
Классный и экономичный швед! 2001, купе, 2.2 л., механика, дизельный 0 0 0 Все хотел его приобрести но нужжен был дизель а т.к. у сааб мало таких машин рассматривал его в последнюю очередь, но все же взял и не пожалел! Опелевский мотор цены на запчасти соизмеримы с братовой спектрой! Но вот тока у меня на 140км тишина и покой в салоне а у него таз)) Офигел когда узнал что у меня есть круиз контроль, еще больше офигел что… shif 89, 1 september, 2013
Мини самолёт 2003, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Отличный автомобиль устойчив на дороге в поворотах.в салоне куча приятных мелочей таких как подстаканники, столик. хорошая освещаемость салона. кожа. десять подушек безопасности, отличная родная музыка.9 родных колонок усилок. литьё родное. огромный багажник. приятная зелёная подсветка (ночью кто садиться говорят что как в самолёте) шикарно ведёт… al co2010, 5 august, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.