Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 march, 2013

2004, хетчбэк, 3.0 л., автомат

Приветствую всех местных! Это первый мой отзыв. А рассказать я хочу о весьма необычном агрегате— Рено Вель Сати (обратите внимание именно так оно произносится). Автомобиль относится к сегменту Е,так что классифицировать его можно как авто бизнес- класса. Ну что ж,сейчас поподробнее расскажу что такое авто бизнес класс по- французски.

Итак, искать автомобиль начал в один прекрасный вечер, когда я продал свою Висту ардэо. Из- за того какую политику ведет наша страна решил что лучше все таки купить себе леворульный автомобиль. Нужен бул комфортный и просторный транспорт, в идеале универсал, без вариантов с автоматической коробкой и либо полным либо передним приводом, чтобы движок был от 150 до 200 коней— для семейного авто такой параметр идеален по сочетанию динамичности, расхода топлива и размера налога. Бюджет на покупку выделил 400 тыс руб, ну максимально 450 тыс руб. К чему присматривался— первый Вольво V70, Опель Вектра С Караван также первые года выпуска, вторая Рено Лагуна, Пассат В5 Вариант. прикинул, что более выгодно пригнать автомобиль из соседней Белорусии. Договорился с товарищем и отправились за авто. Долго присматривались. Вольво почти не встречаются, Опеля также немногочисленные, а у Лагун и Пассатов слишком ушатананное состояние. И тут при осмотре универсала Лагуна хозяин упомянул, что неподалеку его знакомый продает мой будущий автомобиль. Я до этого о такой модели и слыхом не слыхивал. поехали к тому товарищу, узнаем что к чему. Уже темнело и я разглядел только светлую “груду” сомнтельного дизайна, и скривил скептическую мину. продавец это заметил и посоветовал в салон заглянуть. Открыл я массивую дверцу и увидел... Натуральная кожа Конноли Автолюкс, натуральное дерево, изящно инкрустированное, всюду качественный пластик и полно кнопок и мониторов. Было над чем подумать. Договорился утром снова осмотреть авто, а ночь коротал на сайтах собирая информацию об этом чудике французском, хотя... Француз ли он на самом деле? Но к этому вопросу вернемся позднее.

На утра поехал тщательно осматривать авто. Машина повергла в шок! О комфорте и прочих радостях после. Во только один момент! Дизельный мотор! Вот тут возникли сомнения, такт как до этого не было опыта эксплуатации автомобиля на тяжелом горючем. Ну да ладно. Отогнали авто чтоб сделали диагностику. Электроника в порядке, с мотором и КПП тоже все ок. В ходовой требуется замена наконечников и стоек стабилизатора. Вышло в пересчете на наши 3 тыс руб. Еще тут же заменил масло и фильтра. В итоге, за автомобиль и перегон я отдал в сумме 445 тыс руб. Авто 2004 года.

Что я получил за такую сумму. Рено Вель Сати мотор dCi 3,0 литра, АКПП, максимальная комплектация. Из все, что может на таком авто стоять, разве что люк отсутствует. Более детально об оснащении. Системы безопасности: АБС и ЕБД. Брейк Ассист, аирбеги 10 штук, антипробуксовка и ЕСП. Для комфорта: отделка из кожи и дерева, климат- контроль на 3 зоны, ПЭП (все стекла, зеркала, сиденья спереди (у водителя даже память настроек), руль, узел педалей, багажник), обогрев зеркал, все сиденья с обогревом, доводчики на дверях, навороченная аудиосистема с 8 колонками, сейнджером и МП3, доступ в авто и запуск мотор без ключа, навигатор Том- Том Карминат, парковочные датчики впереди и сзади, камера заднего вида, зеркала с электрохроматичностью, датчик света, датчик дождя, ближний свет ксеноновый, круиз активный, элетроручник, остекления двойное, система самодиагностирования с речевым сообщением о неисправностях, навигатор управляется голосом, то же с аудиосистемой и бортовым компом, контроль давления в шинах, гидроусилитель с изменяемой жесткостью. возможно о чем- то не написал, если что в тексте впишу потом))) Подвеска авто практически идентична Теановское, а скорее даже не Теановской, а той что на американские Максимы ставят, и настроена она таким же образом, но это после. КПП стоит Аисин японский, аналогичный апаарат стоит на 35- м Скае, Стейдже, Симе и наверное еще где- то. Мотор результат слаженной деятельность Рено- Ниссан и Дженерал Моторс. Такой ставят на Исудзу, Опель и СААБ. Мощи в нем 176 лошадей, а крутящий момент сумасшедший. Рокот трактора слышится только снаружи, и только на холостом ходу. По салону никакой вибрации в принципе!

Путь домой не был утомительным. Рулили по очереди и в приличном режиме. Но первые эмоции от езды на этом автомобиле очень яркие! Садишься и тонешь в мягком сиденье обитом кожей, закрываешь большую дверцу. Приятный очень аристократичный хлопок, небольшой удар в уши и вот оказываешься в каком- то парарллельном мире. Звуки окружающего мира в салон не попадают, как и шум работающего мотор, они вязнут в двойном остеклении и многих слоях звукоизоляции! Слегка слышится мотор только при оборотах в районе красного сегмента. Но в остальном, тишина и красота! Тут же я и товарищ настроили каждый комфортную температуру на климате. Вообще он отличается очень тихой и приятной работой, делает все очень ненавязчиво и незаметно. Также имеется датчик запотевания стекла ветрового. кресла просто блеск! Все кроме подголовника регулируется электроприводами. Особо удивило что спинка настраивается по отдельности— в области поясницы и в области плечей! Руль можно настроить по высоте и по вылету, педали также регулируются, так что подобрать комфортное положение сможет каждый. Разве что память настрое кресла водителя слегка разочаровала— только под одну ячейку, так что если автомобиль для двоих водителей могут быть некоторые трудности. Гидроусислитель также настраивается — может работать под городскую езду, тогда руль вращается с помощью одного пальца, есть обычный режим— руль тяжелеет по мере разгона авто. Обзор — это преимущество большинства представителей французского автопрома. Остекление ну очень большое, к тому же могут помочь парковочные датчики и камера, которая появляется из ромба на дверце багажного отсека, когда включаешь передачу заднюю.

На дороге автомобиль не едет, а плывет. На небольшие ямки вообще не обращает внимания, а серьезные заставляют кузов мягко покачиваться. Автоматическая коробка радует плавными переключениями, специалистам из Рено удалось перебороть характерный для Ниссанов рывок когда переходит с первой на вторую. Можно ехать и в ручном режиме, но не скажу что он сильно спасает, КПП отличается задумчивостью и совершенно не предназначена для активного вождения. Она целиком соотвествует общему настрою автомобиля. Главное достоинства мотора — отличная тяговитость. Плавно разгоняет авто с самых низких и резво идет до предела. Стартует с места и при выжатой до пола педали газа ровно, больше всего мне нравилось разгонятся с 120 км/ч в кикдаун — тут почти никто не мог сравнится!))) Наиболее комфортно при скорости от 120 до 160 км, после уже сильно раскачивается и начинает уходить по сторонам — все таки дает о себе знать высота автомобиля. Управление — тоже не самый сильный момент этого авто, все же далеко не спорткар. Присутствует круиз- контроль. С функцией поддержания дистанции с едущим впереди автомобилем. Но теперь это уже не диковинка. Удивительно другое, когда включаешь круиз- контроль, педали опускаются пониже, высвобождая место чтобы ноги водителя могли отдохнуть. Но стоит электроники обнаружить значительную помеху впереди, педали спокойно возвращабтся на место!

Еще отдельного разговора заслуживает автодиагностика. Все проблемы высвечиваются на жидкокристаллическом мониторе и еще произносятся женским голосом, правда по- французски. А еще дополнительные функции также управляются с помощью голоса, но и тут нужно знать французский, и владеть им без акцента. Так что мне так и не удалось освоить голосовое управление аудиосистемой. Понравился электроручник, можно настроить так, что автомобиль автоматически станет подключать ручнике когда полностью останавливается. В городе очень выручает если по пробке тащишься. Нет необходимости держать ногу на педальки тормоза. Все равно если не прижмешь педаль газа автомобиль не поедет, в смысле когда нажимаешь педаль газа автомобиль автоматически выключает ручник. Ну а в случае необходимости ручник и самостоятельно можно вырубить стандартной процедурой — кнопка расположена с левой стороны от руля

Но наилучшим образом данный автомобиль показывает себя именно в длительный поездках. Вель Сати— это настоящий дальнобой! Никогда не сидел в более комфортабельном траснпорте. очень большое багажное отделение, полно отделений, карманчиков, подстаканников. На заднем сиденье с комфортом могут расположиться даже три взрослых мужчины, и что примечательно, место достаточно и для ног и для голова, так еще и отдельный блок климат- контроля предусмотрен. Еще хочу сказать, что звук аудиосистемы просто выше всяких похвал! Вот только еще сабвуфер туда. Был действитель потрясен, каким экономичным оказался дизельный мотор. На трассе при спокойном движении средний расход 7,3 литра на 100 км, при работающем круизе порой даже 6,5 выходило на сотню. По городу от 10 до 12 литров на 100 км. Так что не стоит пугаться дизельный моторов, тут главное заправляться на качественной АЗС и горя знать не будете!

Эксплуатировал этого диковинного француза в течении 1,5 лет. правда завершения нашей истории достаточно трагическое. Попали мы в реальный краш- тест. Всей семьей (я, жена, дети) в гости к родне, ливень как раз был, как из ведра, ничего почти не видно. Тут на встречку вылетает мужик на эвакуаторе. В итоге лобовое столкновение, я вылетаю в кювет и несколько раз перворачиваюсь. Этого Вель Сати уже не смог пережить. Но ни я,ни жена ни дети почти не пострадали, детвора вообще синяками отделалась, я с женой получили несколько переломов. В общем когда эксперты EuroNCAP ставили модели максимальную оценку, они знали что делали, полность заслуженно я считаю. Потому как не в каждом автомобиле пассажиры останутся живы после подобного ДТП.

Теперь вот эксплуатирую Хонду Стрим, также с левым рулем. Но при первой же возможности, снова куплю себе эту заграничную диковинку, но только в версии после рестайлинга. Потому как этот автомобиль с душой. Ни разу не подвел меня, даже в самой критической ситуации.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.