Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

11 january, 2013

2002, микроавтобус, 1.9 л., механика

Приобрел этот автомобиль в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать что по сравнению с ними Рено Трафик просто отжигает, автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час осчущаешь себя так как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки,. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что- то более надежное чем мотор cdi, есть насос топлива в топливном баке он работает исключительно когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением, собственно говоря чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов тем меньше шансов что что- нибудь поломается. а значит и меньше неприятностей для владельца. Если сравнивать с любой другой модель бусика, но у которого двигатель с топливной системой _____ вот вам постоянный источник гемороя в вашей жизни. Не зря его называют у нас авто с топливной системой ШДИ. То есть у него аш шесть насосов:

1 - находится в самом топливном баке;

2 - насос с высоким давлением;

3,4,5,6 - насосы на фарсунках.

А теперь подумайте сами если вдруг неисправность топливной системы, то у какого автомобиля проще определить ее причину.

А если смотреть по тому сколько расхотуется горючего или по тому как резва бусик идет, то тут в принципе вообще без разницы, и у HDI, и у CDI по этим параметрам показатели в принципе одинаковые. Проверено на собственном опыте так сказать.. В общем могу с уверенностью утверждать, что Трафик действительно отличный бусик динамичный, коробка передач стоит шестиступка, так вот на скорости 150 км/ч тахометр показывает 2,98 тыс оборотов в минуту, и при этом расходуется в общем цикле (по городу и по трассе) порядка 8 литров горючего на сотню. Так что о своем выборе еще не разу не пожалел очень хороший автомобиль.

Примерно через месяц после покупки авто у меня накрылись форсунки, пришлось их менять, обошлось это все не очень дорого, в сумме пришлось заплатить порядка 600 долларов при том что делался тест я по началу очень распереживался, подумал что взял себе какой- то дерьмовый автомобиль вот только мастера на СТО, которая как раз специализируется на ремонте Коммон Рейл мне сказали что это не удивительно при том какая у нас \ отечественная солярка и действительно теперь вот заливаю соляру только на АЗС, вот поэтому и неисправности форсунок идут, автомобиль перестает заводится с ключа, и заводится только после того как ее пихнуть. Ну а после уже нормально работает,.

что касается ходовки то тут все очень надежно сделано, при том что пробег по нашей стране 120 тыс км при8шлось поменять только одну шаровую и два наконечника считаю что просто мелочи. в салоне очень неочень удобно, что можно разложить только сидение водителя. Потому что иногда на передних сидениях не очень комфортно.

Достоинства

Динамика, шумоизоляция

Недостатки
Трансформации салона
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Trafic
Renault Trafic 2007, микроавтобус, 2.0 л., механика 0 0 0 Привет всем кто читает мой отзыв. Почитал я отзывы других владельцев и у меня сложилось впечатление, что я владею вовсе не рено трафиком 2007- го г., а старым 30- ти летним автомобилем да еще и сомнительной марки. Купил машины летом 2011г. только пригнана из бельгии, проехал около 10000км, и началось: первая поломка связана с обраткой, слетела… юрий, 17 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.