Перейти на мобильную версию am.ru?

МОЯ БЕЛОСНЕЖКА "SYMBOL"

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

7 may, 2013

2002, седан, 1.4 л., механика, бензиновый

Предисловие У каждого человека есть мечты. Мечты бывают детские, бывают взрослые. Какие- то мечты сбываются, а какие- то остаются на всю жизнь. Человек по мере взросления переосмысливает свои жизненные стереотипы, ставит новые цели, более рационально думает, и стремится преуспеть во всем. Так и у меня - сначала были детские мечты, а когда стал взрослее, одной из моих целей, как успешного мужчины, стало приобретение автомобиля. Для начала я окончил курсы подготовки водителей категории В,без единой ошибки и с первого раза сдал экзамены в ГАИ, получив заветное удостоверение водителя - «права»! Это был настоящий праздник. К тому времени у меня уже были в наличии собственные, хоть и небольшие, денежные накопления, и я стал подыскивать поддержанный, соответствующий моей сумме, автомобиль. Заведомо знал, что покупать буду только иномарку. До покупки был опыт вождения лишь на учебных машинах, причем были модели исключительно нашего, российского, производства - «шестерки», «копейки», «восьмерки». Учился я на отечественных машинах по совету профессиональных водителей: «Если научишься ездить на «классике» нашего автопрома - будешь уметь ездить на всем, что движется на 4- х колесах». Теперь по своему опыту могу сказать, что это так и есть. Покупка Свою машину я купил тайком, ни слова не сказав своим родителям. Очень хотелось сделать сюрприз маме и папе. Но не выдержав долго (так хотелось их обрадовать, ведь у них никогда не было своей машины), сказал им про покупку на другой же день. Они не поверили мне, подумали, что это шутка. Не верили до тех пор, пока я не приехал к ним на своей «белоснежке». Выбор, что именно покупать, был долгий, вариантов было много. Но, так как не было опыта в ремонте и обслуживании автомобиля, хотелось получить машину, чтобы «сел, поехал, ремонтировать не надо». Совершенно случайно наткнулся в местной газете на объявление по продаже Renault Symbol 2002 года, и меня оно заинтересовало. Вместе со знающими устройство и опытными в выборе транспортных средств людьми я осмотрел автомобиль, посидел за рулем и практически моментально понял – эта машина будет моей, потому что я не найду более выгодного и устраивающего меня варианта. Хотя машине было уже 7 лет, она выглядела как новая. Бывший владелец не ездил на ней зимой, и,имея в собственности другие машины, Renault почти не эксплуатировал, ставил в теплый гараж зимовать. Притирание друг к другу Сразу после покупки машины обнаружилась небольшая неисправность в электрических цепях. Я расстроился, но не отчаялся. На аккумуляторной батарее была повреждена клемма. Ситуация усугублялась тем, что подобных запчастей в магазинах и автомобильных базах не было. Можно было бы заказать, но отдельно клемму не поставляли, поставка возможна была только со всей обвязкой и другими цепями, что значительно увеличивало цену запчасти. Я решил отремонтировать её самостоятельно. Взял на работе мощный паяльник, у друзей - химиков достал необходимые растворы и компоненты, приготовил припой и флюс. Получилось все просто замечательно, отремонтировал клемму на ура! Даже стала надежнее, чем была, я уверен! Машина будто доверилась мне, и я её не подвел. После этого я,можно сказать, влюбился в мою «белоснежку». Немного опишу свою машину. Стаж и срок владения Общий срок владения мною автомобилем - 4 года. Цена покупки меня устроила – 185 000 рублей. Общий пробег был не более 70 000 км. Один раз с прежним владельцем машина совершила поездку к побережью Черного моря, возможно, пробег был немного скручен. Но все эти факторы не имели отрицательных последствий, машина все- равно оставалась и остается надежным и верным моим товарищем. Комплектация В комплект автомобиля входит только гидроусилитель руля. Никаких кондиционеров и климат- контролей, подогрева зеркал, кожаного салона и прочих «солидностей» нет. Естественно, для кого- то это недостатки, но отсутствие «наворотов» облегчает обслуживание и снижает цену. Отсутствие кондиционера очень сильно сказывается только в очень жаркие и душные дни, которых на горном Урале не так уж и много. А белый цвет автомобиля, который отражает солнечные лучи, позволяет переносить жару легче. Кузов Тип кузова – седан. Внешний вид, дизайн сильно не выделяется. Нет такой «горбатости» как у Renault Logan, все формы и изгибы плавные, приятные глазу. Форма кузова вполне обтекаемая, при скоростях свыше 100 км/ч не наблюдается никакого свиста и вибрации от потоков воздуха. Передок автомобиля смотрится солидно. Крыша машины расположена относительно не высоко, зимой снег счищать удобно для человека среднего роста. Большой функциональный багажник. В него можно уместить достаточно габаритные предметы. Запаска находится в багажнике под фальшь- панелью. Двигатель защищен снизу листом стали, что не раз помогало при езде по неровной каменистой дороге. Салон Хотя на первый взгляд автомобиль не кажется большим, внутри салона много места, даже в сравнении с другими иномарками представительского класса. Есть очень широкий диапазон расположения сидений внутри салона, их регулировки и наклона. Передние сиденья достаточно мягкие и удобные. В случае необходимости можно разложить целую площадь для сна и не только:). Внутри салона достаточно тепло, даже зимой. Очень хорошая звукоизоляция. Практически нет разницы между шумом от летней и шипованной зимней резиной при езде по асфальту. В автомобиле - тишина! Общее впечатление от внутреннего устройства салона – абсолютно комфортно при любых обстоятельствах. Считаю, что машина очень подходит для семьи максимум из четырех человек. Есть куда все положить, убрать, упаковать, выехать на природу, за город, использовать любой вид отдыха - хоть зимой, хоть летом. Удобное расположение «бардачка» и всевозможных приспособлений для хранения различных предметов. Маневренность Эта машина, можно сказать, самый, что ни на есть, лучший автомобиль для новичка. Так как опыта вождения у меня мало, на этом автомобиле очень легко осваивать все маневры и адаптироваться к дорожным ситуациям. При этом автомобиль может развить достаточно высокую скорость. Уже через неделю покупки я ощутил это на себе – обогнал случайно своего знакомого на «девятке», который буквально летел по трассе. Такого результата я даже не ожидал, поэтому твердо скажу, что маневренность автомобиля - на высоте! Единственное, что, возможно, является недостатком – при развороте в любую сторону, при выкручивании руля до упора, радиус траектории автомобиля кажется мне слишком большим. А может быть, это сказывается моя неопытность. Ремонтируемость Так как я новичек в автомобильном деле, более сложные механические неисправности или плановые замены механизмов приходится производить, обращаясь в сервисные центры, либо к хорошим знакомым. Детали, по сравнению с другими иномарками, достаточно дешевые. За время эксплуатации сменил левое зеркало заднего вида (2000 рублей), все фильтры, ГРМ, натяжные ремни (за все 10000 рублей ( замена в положенный срок, согласно технической документации на автомобиль), купил комплект зимней резины (12000 рублей) и по мелочи – свечи, масла, жидкости. Все относительно недорого, даже с учетом работы. Устройство двигателя и электропроводки достаточно простое. Работники автомастерских, сталкивающиеся с более дорогими иномарками, мою считают несложной и легкоремонтируемой. Распространенность На кузове моего автомобиля и в техническом паспорте стоит отметка об изготовлении его в Турции. Во время отпуска в эту страну в прошлом году я решил выяснить, насколько распространена там эта машина. Из всей автомобильной массы больших турецких городов можно выделить следующее: автомобилей Renault Symbol = 25%, Renault Megane = 25%, Fiat Albea = 25%, в остальные 25% входят другие иномарки. Кстати, неожиданно для себя увидел в Турции даже «девятку» из России. Как и во всех теплых странах, большинство автомобилей у турок белого цвета, как и моя «белоснежка». Что касается распространенности в России- авто, как у меня, встречается достаточно часто - в моем небольшом городке в 35 000 человек населения имеется не меньше 30 экземпляров. Итог В машине меня все устраивает: удобно, практично, экономно. С другой стороны, где- то в душе есть мечта приобрести автомобиль «посерьезнее» и посолиднее, повыше классом, но с моей «белоснежкой» у меня сложились такие теплые отношения, что очень жалко отдавать ее кому- то другому. Таким образом, сбылась одна из моих мечт или целей, к которым я стремился. Но это я считаю только началом. Так как у меня совсем недавно родилась дочка ( первый ребенок!), именно она является теперь смыслом моей жизни. Частично переосмыслились и поменялись приоритеты и стимулы и во многих других областях жизни. Можно сказать, ради своей дочки я и решился поучаствовать в этом конкурсе, попытаться сделать ей подарок – iPad. Думаю, это будет хорошим подспорьем для ее развития, когда чуток подрастет. Кроме того, конкурс заканчивается как раз в мой день рождения, а моей дочке в этот день будет ровно месяц:). В надежде победить я и описал свою «белоснежку» - как люблю её, а еще больше люблю жену и дочку. И надеюсь сделать им маленький подарок, который позволит сделать новый шаг в наше семейное будущее.

Достоинства
Легкость обучения вождению для новичка, маневренность, экономичность, простота в использовании, дешевизна в ремонте и эксплуатации, идеальная машина для семьи из 3-4 человек, тихий салон, большой вместительный багажник
Недостатки
Отсутствие кондиционера, отсутствие круиз- контроля, отсутствие бортового компьютера, небольшая мощность, мало места для слишком высоких и полных людей
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Symbol
Моя рабочая лошадка. 2005, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Около 12 лет тому назад я решил купить себе машину. Недолго думая свой взгляд я положил на Reno Clio Symbol. И вот уже имея права, я начал ездить на своей Рено. К тому времени у меня уже было двое детей 2 и 5 лет ездили часто ( больницы, садик, работа) И моя машинка выдерживала все. На море тоже часто ездили именно в ней. Устраивало абсолютно все… Александр, 18 may, 2013
ОТЗЫВ О МОДЕЛИ RENAULT SIMBOL LE2 NR 2008, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л.на 100 км. в городе, из за пробок расход-9-10 л.) Климат контроль обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров… keraslan, 30 march, 2013
Хэч с задницей 2006, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Эксплуатировал 1 год и 1 месяц. Хороший и удобный бюджетный автомобиль, экономичный, резвый для своего объема, не прихотливый, простой в конструкции восьмиклапанный двигатель позволяет исправить почти любую неисправность в дороге. Лично мной наезжено за год 20 000… Дмитрий, 21 july, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.