Перейти на мобильную версию am.ru?

Микроотзыв о мегаше своем

Опыт использования:
более 5 лет

25 may, 2015

2006, универсал, 1.9 л., механика, дизельный

Всем привет. Решил написать отзыв об авто. Т.к. не часто тут продаются такие авто в России, да и вообще, ограниченная я бы сказал осталась партия. Вся проблема в том, что люди покупают авто у перегонщиков, еще хуже, у перекупов. Потом сетуют. А как же ж так. Машина с пробегом в 70 тыс, начала ломаться. То ломается что, то какие то мистические отказы электрики. Вообщем, бред. Который перечислять можно очень долго.

Решил исключить данный факт и сам отправиться, на поиски своего любимого авто, на ближайшие 100-150 тыс. км. Поехал в Германию. В то время, когда еще растаможка была не сильно высока на белорусов. Суть объяснять не стану. Не поверите все равно) Купил меганыча, ЕВРО 4. Но 2006 года. Все разводят руками, как так? И на таможне чуть не завернули, не поверили. Но да бог с ними. На таможне еще те "голубчики". Решил поставить на учет там и кататься по доверенности. Но через год и подсчетов, поставил уже на Россию. Приятно когда авто написано на тебя и проблем никаких не возникает. Начал эксплуатацию с замены ремней и всего такого. Не могу сказать, что авто даром обходится. Но не кусается. До него, кстати такой же был. Но 2004 г. Влюбился в него по уши, если конечно так можно выразиться. Были разного рода поломки, вопросы. Но всегда в строю и доставлял меня на любое удаление, какое бы ему не дал. В итоге за 6 лет, дал пробег в 100 тыс. Комплект резины летней и немного зимней ушел. Но держится, до сих пор летняя. Купил кстати, не дорогую китайскую и она, как оказалась очень живучей. Гнул диски 4 шт по 2 раза. А резине не почем. Приятно очень.

Проблемы с кондиционером начались уже к 8-му году его эксплуатации. Сальник накрылся. Все отказываются менять. Поменял сам, но не подешел сальник. Ладно, пока езжу без него.

Накрылся сальник коленвала. Что же. Заменил и его на 8 -м году жизни. Со сцеплением были проблемы, мастера оказываются не умеют собрать его воедино. А я вам скажу, это 30 кг стали с мудреной системой. Дилетантам не место. Но с горем пополам сделали и я забыл. Причем сам руководил мастером. Позор подготовке рено.

Кузов. ДА! Он сопротивляется этой соли и реагентам, которые у нас в изобилии. Но там, где пороги (нет брызговиков) там отшлифовалось все до металла. Но он белый. И уже 4й год продолжает им оставаться. Низкий поклон РЕНО!

Мотор и коробка. Да да да да !!! Это огонь господа. 6 передач, 300 Hh крутящего. Просто песня, когда ты вылетаешь на обгон или просто погонять кого решишь. Весело себя ведет до 190, потом что то сдувается. Но 220 едет, но уже не комфортно и на тахометре 3600 оборотов, это дизельку хоть и не по чем, но не приятно по звуку уже становится. Все таки С класс.

О машине в целом. Что же. Прекрасный, сбалансированный авто. Купил бы еще? ДА! Однозначно француз. НО! Возможно размером больше. Если не хватит денег, ведь кризис в стране и в кошельке. То такой же пригнать надо оттуда. Тут делать нечего и искать нечего. Люди убивают эти авто безбожно. Солярой и маслом низкосортным.

Кто то будет говорить, что ты поменял чуть ли не все, вплоть до кишок! Спешу вас огорчить господа. Нет, я не менял ничего. По крайней мере под капотом точно. Подвеска только и фильтра с маслами. Спасибо дорожникам. А так бы еще проще было.

По позже, добавлю еще много мелочей, если кому интересно.

Достоинства
Надежность. Качественная сборка! Кузов стойкий к реагентам. Универсальная Отлично стоит на дороге.
Недостатки
Соляра у нас хлам, топливная может не выдержать. Не моя. Масла не качественные. Заказываю из Европы. Обслуживание никакое у нас. Ремонт в основном своими руками.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Megane
Теперь только Рено! 2009, хетчбэк, 1.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Приобрел в 2012 году свой аппарат, французская сборка, отличная динамика, быстрый разгон! Турбина она и есть турбина! Ходовка как раз для наших дорог. Очень нравится дизайн машины как внутри, так и снаружи! Еще отмечу главный плюс для меня лично - очень маленький расход топлива как по городу так и на трассе! Очень экономичный автомобиль. Также… Виктор Викторович, 11 june, 2015
Отличная машина для дома,для семьи. 2010, универсал, 1.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Машинка великолепна для своего назначения.За 1,5 года проходилось только плановое ТО,заменены задние колодки.Один раз порвался ремень генератора - не страшная поломка,т.к.на нём висят только генератор и кондиционер,учитывая дизельный двигатель спокойно съездил в магазин,купил новый ремень,потом на СТО.Сейчас надо менять передние опорные диски -… evgsochi, 1 march, 2015
Чудо Французской техники 2001, купе, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Не давно приобрел это чудо Французской техники. Авто, конечно уникальное - в кузове купе, на автомате, в России таких машин, просто, не осталось. Хоть и старенький дранулет, но все необходимое для быстрой и комфортной езды для двоих есть. Почти все электро (кроме привода сидений), задние форточки, и те, на электро приводе. Даже при минус двадцати… eword, 26 january, 2015
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.