Перейти на мобильную версию am.ru?

Дешевый Хтрейл 2.5, год опыта

Опыт использования:
до 1 года

27 march, 2017

2011, кроссовер, 2.5 л., механика, бензиновый

Привет всем! Сначала напишу свой вывод из опыта владения этой машиной. А уж после прочтения вывода решайте сами, стоит ли читать дальше. Считаю, что машина стоит абсолютно оправданных денег, и достойна рассмотрения в качестве претендента. Машину покупал из автопарка завода Автофрамос, был владельцем год, проехав около 10 тыс.км. Продал по причине рождения второго ребенка, машина стала тесноватой.

Теперь подробнее о плюсам и минусах машины.

Внешность типично французская, то есть на любителя. Раньше французы вообще вытворяли какую-то дичь, сейчас вроде успокоились. Но все равно остается ощущение странного дизайна. Я сам не любитель, но негатива по поводу внешности машины никогда не испытывал. В белом цвете, кстати, смотрится очень даже ничего. В других, особенно темных, выглядит несколько более странно.

Задний ряд довольно тесноват - по ширине более-менее, но по расстоянию для коленей - нет. Для детей нормально, для невысоких тоже. Но для рослых будет проблематично ехать долго. К спинкам сидений прикреплены столики, их можно снять, места будет немного больше.

Багажник маленький, много в него не положить. В подполе полноразмерная запаска (это плюс), но она скрадывает много объема. Ну и стекло заднее сделано с большим уклоном, что тоже не на пользу объему.

Чувствуется экономия на всяких мелочах - нет газового упора капота (а ведь 21 век на дворе!), ну и еще по мелочи. Я понимаю, что это тенденция сейчас такая - максимально экономить, заявляя, что машина - это верх марки Рено. Но как-то некрасиво.

Плюсы следующие. Машина абсолютно надежна - то есть за год моего владения я с машиной не делал ничего необычного - только обслуживание (замена масел, фильтров - все как обычно) по регламенту, и ничего больше. И при этом приятное чувство, что машина тебя не подведет где-нибудь на трассе. Заводилась всегда, и в жару и в холод. Ливни, снегопады - все пережила с достоинством.

Динамика для среднеразмерного кроссовера очень неплохая. Мотор тяговитый, тяги хватало везде без исключений. Поначалу опасался вариатора, но со временем привык - приятно, что нет никаких рывков, ускорение как у троллейбуса, с самых низов, на всем диапазоне.

Подвеска неплоха, но несколько жестовата на мой вкус. Я быстро не езжу, поэтому мне ни к чему излишняя нервозность машины. Я бы даже согласился сделать Колеос чуть более валким в счет смягчения подвески.

Стоимость владения по итогам года оказалась не такой большой - с учетом довольно экономного мотора и недорогих ТО (в среднем около 12 тысяч, сумма вполне подъемная, я считаю).

Кстати, еще один плюс, и довольно важный - машина совершенно неугоняемая. Француз-кроссовер не интересен, но как личный авто весьма и весьма неплох.

В добавление к первому резюме - если хотите Хтрейл, но не хватает денег, Колеос может стать хорошей заменой.

Достоинства
динамика, стоимость владения, эргономика, дизайн
Недостатки
тесный задний ряд, маленький багажник
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Koleos
Панорамная крыша в сибирский мороз. 2012, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Меня немного напрягает большое количество мифов про Рено Колеос. Я как владелец этой машины хочу внести ясность и понимание в этот вопрос. Может быть, кому-то это окажется полезной информацией. Разделять не буду на плюсы и минусы, пишу все, что вспомню. Да, Колеос в максимальной комплектации. Официальный расход от производителя был на уровне 9… piratssv, 27 march, 2017
Koleos для новоиспеченных пенсионеров 2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем доброго дня! Сразу скажу, что не считаю свой опыт уникальным и подходящим для применения для всех машин. Или даже для всех Рено Колеос. Думаю, что даже сейчас качество может несколько отличаться в пределах одной модели. Поэтому не судите строго, а просто примите к сведению, если считаете нужным. Вывод после крайнего путешествия на Прадо 1999… sergeyelistratov, 18 march, 2017
Koleos TDI после чип-тюнинга 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем! На страничке отзыва о Рено Колеос в дизельной комплектации. Ни для кого не секрет, что это Ниссан X-Trail с другой символикой и оформлением. Из более важных изменений - более мягкий ход. Теперь интересные моменты, которые я обнаружил за почти три года владения данным автомобилем. Дизель все-таки довольно сильно шумит. Это не МБ, у… altavista, 18 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.