Перейти на мобильную версию am.ru?

Koleos TDI после чип-тюнинга

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

18 march, 2017

2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный

Привет всем! На страничке отзыва о Рено Колеос в дизельной комплектации. Ни для кого не секрет, что это Ниссан X-Trail с другой символикой и оформлением. Из более важных изменений - более мягкий ход.

Теперь интересные моменты, которые я обнаружил за почти три года владения данным автомобилем.

Дизель все-таки довольно сильно шумит. Это не МБ, у которых дизели почти совсем не издают звуков. По сравнению с бензиновой версией разница будет очень ощутима. Но не спешите выбирать бензин. В крайнем случае шумоизоляцию можно улучшить даже подручными средствами, а вот мотор вы не замените. А вероятность того, что вам захочется это сделать, очень велика. Причин несколько - расход топлива. На трассе при скорости до 90 км/ч выходит около 6 литров. Это результат малолитражки! А значит - отличная экономия. В городе до 9 литров, даже зимой и с пробками. Для надежности можно еще накинуть литр - до 10. Но все равно это отличный результат для большого кроссовера. Вторая причина - тяговые характеристики.В стандарте мотор выдает 360 Н*м при 1500 об/мин, могу ошибиться в оборотах, но момент помню точно. Если вам мало этого, то за совершенно небольшие деньги (до 20 т. руб.) можно сделать чип-тюнинг, который прибавит порядка 30 л.с. и увеличит момент до 440 Н*м. А это уже совсем интересные цифры, не так ли? :)

Если заморочиться и делать ТО собственноручно, но можно хорошо экономить на обслуживании. Расходные материалы на одно ТО выходят примерно на 6 т. руб.

В салоне есть сверчки, говорю сразу. Очень много пластика в машине, поэтому ничего удивительного. Эпицентр в районе люка - временами очень мелко вибрирует, но почти сразу проходит.

Кожа в машине - новомодная, так называемая “эко-кожа”. По ощущениям это что-то около советского дерматина (это не ругательство :) ). Протирается очень быстро, никаких особых нагрузок не нужно - просто продолжайте ездить каждый день, и все. У меня за 3 года уже меняли по гарантии руль, так как обшивка стиралась. Недавно начал расходиться шов на водительском сидении. Выход - это чехлы, которые спасут обшивку.

Эргономика отличная! За один присест можно проехать около 500 км, размяться чуток и снова садиться за руль. Подлокотник на двери очень “правильной” ширины, очень удобно положить руку. Большое количество подстаканников, подставок для бутылок. В центральном тоннеле объемная полость. В центральном подлокотнике есть зарядка и USB. Причем есть отверстие для того, чтобы провод пропустить наружу, не пережимая крышкой. В багажнике тоже есть зарядка.

Управляется очень стабильно, без каких-то экстремальных “закидонов”, очень взвешенно и понятно. Колеи проходит спокойно, не выбивая руля из рук. Стабильный, приятный “крейсер” - по трассе 120-140 км/ч.

Нет претензий к свету, ксенон отлично справляется. Аэродинамика неплохая, зеркала не закидывает грязью.

За исключением некоторых моментов (салонной кожи и шумноватого мотора) - машина получилась просто отличной. Довольно неброская, скромная, но отлично едет и хорошо управляется. И расход совсем небольшой, что приятно.

Достоинства
Отзывчивый мотор, низкий расход топлива, недорогое ТО, эргономичный салон, хорошее освещение
Недостатки
Шумный мотор, протирается обивка
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Koleos
Koleos для новоиспеченных пенсионеров 2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем доброго дня! Сразу скажу, что не считаю свой опыт уникальным и подходящим для применения для всех машин. Или даже для всех Рено Колеос. Думаю, что даже сейчас качество может несколько отличаться в пределах одной модели. Поэтому не судите строго, а просто примите к сведению, если считаете нужным. Вывод после крайнего путешествия на Прадо 1999… sergeyelistratov, 18 march, 2017
Замечательный Рено Колеос 2010, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Renault Koleos Замечательный автомобиль на базе Ниссан Х-Трейл. За 6 лет эксплуатации не подвел ни разу. Несколько дороговато техобслуживание у официалов, но если запчасти приобретать самому (причем лучше Ниссановские - они дешевле), то получается экономично. Расход топлива по трассе до 6 л/100 км (у меня дизель), в городе до 9 л/100 км. Суровой зимой и с… Вячеслав Михайлович, 20 march, 2016
Кнопочка Power 2009, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Машинка вполне достойна своих денег, очень резвая, иногда легко забывается, что это тяжелый кроссовер. По трассе летит как пчела, моментально реагирует на газ, перенос тормозных усилий прекрасно чувствуется при резком торможении. Она создана, чтобы дарить удовольствие, мягкая, удобная, как кот.) На ней вполне можно позволить себе смотаться на… Рафаэльчик, 17 march, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.