Перейти на мобильную версию am.ru?

Koleos для новоиспеченных пенсионеров

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

18 march, 2017

2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный

Всем доброго дня! Сразу скажу, что не считаю свой опыт уникальным и подходящим для применения для всех машин. Или даже для всех Рено Колеос. Думаю, что даже сейчас качество может несколько отличаться в пределах одной модели. Поэтому не судите строго, а просто примите к сведению, если считаете нужным.

Вывод после крайнего путешествия на Прадо 1999 г. в Мурманск был неутешителен - надо менять машину. Потому что нет смысла по асфальту гонять большой рамный джип. С асфальта вообще съезжаем крайне редко. Поэтому паркетник гораздо предпочтительней. Выбор пал на Колеос последнего поколения, обязательно дизель, обязательно “автомат”.

Обновление пошло на пользу однозначно - дизайн стал более сдержанным, а это плюс для французских машин :) Внутри все отлично - добротные материалы, посадка удобная (что для меня, что для жены). Задний диван будет тесноват для людей ростом выше 185 см. Есть регулируемый наклон спинок, что отлично скрашивает жизнь задним пассажирам.

После рестайла пропали ящики из-под сидения, задние шторки (придется докупать). Может это ошибка дилера, не знаю. К алгоритму работы дворников привык практически сразу, никакого негатива в этот адрес сказать не смогу.

Еще один неприятный момент - при использовании омывателя заднего стекла в салоне появлялся запах омывайки. Разбавил водой - вроде как запах пропал.

Задний диван, кстати, складывается в ровный пол, что позволяет в путешествии спать прямо в машине. Вообще машина покупалась больше для дальних поездок, чем для города, так как с женой недавно стали пенсионерами (о, время!) и собираемся много путешествовать. Мотор не показался шумным, все на уровне других дизельных кроссоверов. Расход на трассе просто поразительный, мы например, быстро не ездим, поэтому при 90 км/ч тратим всего 6 литров солярки на сто км. С Прадо не сравнить, он тот еще проглот, даже дизельный. Вообще отличная машина, только немного не для наших целей.

Управляется машина нормально, дорогу держит хорошо. После Прадо центр тяжести очень низкий, повороты проходить можно не снижая сильно скорости.

Минусы следующие - немного короткая подставка под левую ногу, почувствовал в дальних перегонах. К блоку стеклоподъемников приходится подбираться, изгибая кисть. Сместили бы его на 5 см вперед, и рука сама бы на него ложилась. Не самое удобное расположение aux и USB, на ходу неудобно пользоваться.

Магнитола воспроизводит файлы выборочно - в пределах одного альбома может что-то включить, а что-то и нет.

За два года машина абсолютно оправдала ожидания (хорошо, что осмысленно подошли к выбору). Спасибо за внимание!

Достоинства
Экономичность, хорошо управляется, большой багажник
Недостатки
Претензии к эргономике
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Koleos
Дешевый Хтрейл 2.5, год опыта 2011, кроссовер, 2.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Сначала напишу свой вывод из опыта владения этой машиной. А уж после прочтения вывода решайте сами, стоит ли читать дальше. Считаю, что машина стоит абсолютно оправданных денег, и достойна рассмотрения в качестве претендента. Машину покупал из автопарка завода Автофрамос, был владельцем год, проехав около 10 тыс.км. Продал по причине… JimRunbo, 27 march, 2017
Koleos TDI после чип-тюнинга 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем! На страничке отзыва о Рено Колеос в дизельной комплектации. Ни для кого не секрет, что это Ниссан X-Trail с другой символикой и оформлением. Из более важных изменений - более мягкий ход. Теперь интересные моменты, которые я обнаружил за почти три года владения данным автомобилем. Дизель все-таки довольно сильно шумит. Это не МБ, у… altavista, 18 march, 2017
Замечательный Рено Колеос 2010, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Renault Koleos Замечательный автомобиль на базе Ниссан Х-Трейл. За 6 лет эксплуатации не подвел ни разу. Несколько дороговато техобслуживание у официалов, но если запчасти приобретать самому (причем лучше Ниссановские - они дешевле), то получается экономично. Расход топлива по трассе до 6 л/100 км (у меня дизель), в городе до 9 л/100 км. Суровой зимой и с… Вячеслав Михайлович, 20 march, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.