Перейти на мобильную версию am.ru?

Двухлитровый Каптюр

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

22 december, 2016

2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый

Доброго дня. Хочу рассказать о своем Каптюре. Ранний опыт владения - 4 года и 60 тысяч км на Матизе, год и 15 тысяч на Приоре-хэтч, предыдущая машина - Авео-седан с автоматом, ездил 3 года и 45 тысяч.

Давно хотелось кроссовер с полным приводом, так как выяснилось, что Авео после Приоры везде застревает. Присматривался к Актиону, но не успел до его снятия с продаж, затем к Ауту, но случилось резкое подорожание, Дастер не хотелось, слишком простецкий. Более высококлассные машины вроде Кашкая попадали в бюджет только с передним приводом, но для моей убитой дороги до деревни это уже не вариант.

Узнав про Каптюр, записал его в лидеры предпочтений из-за приличных внешности и салона, а также неубиваемой платформы Дастера. Цена, опции и характеристики тоже заинтересовали, кроме устаревшего автомата, но он, как скажу далее, оказался выше моих ожиданий. С автосалоном пришлось бодаться, но машину я выбил в наличии и без допов. Из допов сам потом докупил только неоригинальные коврики за 2 тысячи и зимнюю резину. Итого - белый Каптюр 2.0 АКПП, полный привод, комплектация Стайл за 1150000 рублей. Дождавшись несколько дней ПТС, поехал на новой машине на заправку и в качестве напутственного "бонуса" от автосалона обсох по дороге к ней. Пришлось звонить жаловаться и вызывать менеджера с пятилитровкой бензина. Приехал. На заправке выяснилось, что общая емкость бака порядка 50 литров.

Плюсы автомобиля:

+ Кроссовер - это круто! С большим просветом всяческие лежачие полицейские и бордюры абсолютно безразличны. Просвет действительно огромный, сам лично мерял - 210 мм минимум.

+ Двухлитровый двигатель реально тащит. Возможно, он действительно не современный, но по сравнению с 1.6 практически не чувствуется разница в загрузке между полностью пустой или на забитой до отказа машине. Едет отлично, любое нажатие на педаль газа вызывает адекватный разгон.

+ Непробиваемая подвеска, которая ещё и не проседает под нагрузкой.

+ Закрытые дверями пороги, проникновение грязи на которых становится значительно осложнено.

+ Хорошая штатная шумоизоляция, это первая машина, на которой мне её хватает.

+ Два промежуточных положения фиксации открытых дверей.

+ Богатая комплектация - кайф! Но ностальгия по "пустому" Матизу нет-нет, да проскакивает :) Первая машина - это на всю жизнь...

+ Отличный прием радиоприемника, даже на 150 км от города ловит хорошо. Мультимедиа с сенсорным экраном. Не глючит, не тормозит, кодировки разные читает.

+ Очень удобная камера заднего вида.

+ Адекватная работа климата, после установки его в режим "авто 22 градуса" вообще забыл о нем. На Приоре климат был абсолютно неадекватен.

+ Приятный на ощупь и удобный руль даже без всяких оплеток.

+ Удобные передние сиденья с наличием боковой поддержки.

+ Задний дворник - отлично! На седане очень страдал от его отсутствия, так как люблю чистое заднее стекло - активно пользуюсь центральным зеркалом заднего вида.

+ Наличие карманов сзади на передних сиденьях.

+ Цифровой спидометр - реальный плюс к информативности после привыкания к нему. На Авео понял, что это очень удобно.

+ Подсветка кнопок передних стеклоподъемников - есть, однако, не на всех конкурентах :)

+ Похоже, что на сиденьях съемные заводские чехлы. Ещё не снимал, но очень похоже, хотя могу и ошибаться.

+ Расход считаю достойным. В разнообразных режимах эксплуатации при поездке в отпуск почти на 4 тысячи километров средний расход составил 8,5 литров. Приора и Авео расходовали не сильно меньше.

+ Очень адекватный автомат. Малое количество ступеней - не помеха! Переключается плавно, не толкается, не пинается. При активной езде единственное отличие - более чувствующиеся переключения, и всё. Кик-даун работает отлично, в зависимости от нажатия педали газа скидывает нужное количество передач. На Авео это напоминало русскую рулетку - при езде на 6 передаче и нажатии на газ разгон мог пойти на абсолютно случайным образом выбранной передаче в диапазоне от 3 до 6. Каптюр предсказуем - и это здорово. Именно он развенчал укоренившейся в моей голове миф о том, что чем больше ступеней в АКПП, тем лучше. Нет, это совершенно не так. А ведь я в свое время ушел от Соляриса к Авео именно по этой причине, хоть на тест-драйве Солярис мне и понравился.

+ Полный привод реально выручает в тех ситуациях, когда монопривод с высоким клиренсом все равно бы не справился. Клиренс - это хорошо, но сочетание с полным приводом куда лучше. Ты действуешь, а не кажешься.

Недостатки:

- Треск под днищем от остывающей тепловой защиты после поездки.

- Нет ручной регулировки режима паузы стеклоочистителей, а датчик дождя в статичном положении не всегда работает адекватно.

- Странная функция "свободные руки" - отходишь от машины па полметра, и она уже закрывается.

- Противотуманки светят машине "под нос", хоть и достаточно ярко. Из-за капота этого зачастую просто не видно.

- Маленький багажник. По сравнению с Матизом, конечно, он шикарен, но пространство можно было использовать гораздо лучше и рациональнее. Ниши в багажнике тоже очень небольшие.

- Люфт спинки водительского сиденья.

- Неприятные ощущения от прохождения мелких неровностей на большой скорости, что удивительно, ведь мелкие на небольшой и крупные на любой скорости обрабатываются бесшумно и отлично. Немного спустил колеса - стало приятнее.

- Высокие холостые обороты, порядка 950 об/мин.

- Долгое включение мультимедии. Впрочем, напрягает только в том случае, когда срочно нужна камера заднего вида, а дисплей выключен.

- Широкие передние стойки и маленькие зеркала с большими слепыми зонами.

- Неэргономично организованная зона между передними сиденьями, подстаканники просто смешны.

- Нет рейлингов на крыше, а вещь полезная и стильная.

- Большой, но неудобный в пользовании бардачок, вещи из него могут выпадать при открытии.

- Маленькие и жесткие брызговики, которые ни от чего не защищают.

- Глюки замка багажника. Лампочка на приборке не горит, а вот мультимедиа периодически сигнализирует при включении заднего хода и закрытом багажнике, что он открыт. Странно.

- Кривая работа датчика уровня топлива. Лампочка загорается примерно при 10-15% остатка в баке, а БК после этого перестает считать ожидаемый остаток пробега. Приходится сразу ехать на заправку, так как просто страшно "обсохнуть".

- Нет заднего подлокотника. Задним пассажирам было бы удобнее.

Спорные моменты:

- Первое время неудобно пользоваться кнопками круиза и эко-режима. Но человек привыкает ко всему, поэтому со временем пользоваться становится нормально.

- Линзованный свет ничем не отличается от обычного. Нормальный, но не более, хотелось бы поярче, особенно на трассе. Граница светового пучка размытая.

- Проверенные временем, но не самые продвинутые агрегаты. Правда, для меня пока надежность более предпочтительна технологичности и эффективности, так что скорее плюс.

- Пространства в салоне просто достаточно. То есть четверым будет нормально, а вот пятерым уже тесно.

- "Обычная" стандартная акустика. Просто играет. Нет ни восторга, ни желания выкинуть.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Kaptur
Пара слов о Каптюре 2016, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Общее впечатление от машины нормальное. Машина новая и отвечает своим задачам и целям, для которых покупалась. Если пытаться сравнить с более дорогими автомобилями - не стоит этого делать, вы же не будете сравнивать сарай в деревне и коттедж в пригороде? Куплен Каптюр был для езды по раздолбанному асфальту. Комплектация вторая по счету - Драйв… Николай, 21 december, 2016
Из точки А в точку B. Но не дольше 10 ч. 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Если вам нужно доехать из точки A в точку B, то это отличный авто. Он привезет вас туда, куда нужно, вне зависимости от качества дорожного полотна. Только вот особого комфорта ждать от этой поездки не стоит. Но если вы собираетесь пересесть с авто классом ниже, то недостатка в комфорте заметно не будет. Но если до этого у вас был автомобиль более… Вася, 21 december, 2016
Хороший кроссовер. 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 До покупки Каптюра ездил на дизельном VW Touran. Купил машину недавно, но впечатление уже сложилось и могу сравнить с предыдущими машинами. Брал максимальную комплектацию, черную крышу. Внешне выглядит очень эффектно, молодежно. Привлекает внимание. Общая стоимость получилась миллион двести. Что понравилось:  Конечно, полный привод. Зима на… alex, 30 november, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.