Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

29 march, 2013

2005, минивэн, 1.9 л., механика

Здравствуйте! Хотел бы рассказать о своей машине ― Рено Кангу. В связи с переездом в горную местность на постоянное место жительство возникла необходимость приобретения машины с полным приводом. Рассчитывал на то, что поменяю свой Опель Астра H,не доплачивая при это ничего, так возможности доплатить просто не было =) Интересовали меня добротные рамные джипы 90- х годов, нива и шевроле нива. Покупка нивы была бы возможной, если бы не периодические поездки за 700 километров, а на ниве я себе это слабо представляю. Что касается реальных джипов, то встречались только совсем уж ушатанные. И тут мне пришла на ум когда виденная мною машина Кангу 4х4, ранее я ездил на Дачии Соленза, о которой у меня остались довольно хорошие воспоминания, я решил все- таки остановить свой выбор на Кангу. Был найден перегонщик, он выслал мне фотографию автомобиля из Австрии, слегка битого в правый бок, но было обещано, что все будет сделано наилучшим образом, и цена 8,3 тысячи долларов (за грузовую). От перегонщика я получил правдивую информацию, что большая часть пригнанных грузовых автомобилей имеет дефекты кузова, за хороший целый автомобиль и там нужно отдать немало.

Недели три спустя я стал владельцем Renault Kangoo 4х4. Автомобиль выглядел оригинально, приподнятый. За Опеля своего я получил 12, поэтому были средства на доведение Рено до ума. На одометре было 130 000 километров, машина эксплуатировалась ветеринаром, о чем ещё долго напоминало вылазившее отовсюду сено. В общей сложности все замены стоили мне 3,5 тысяч долларов, очень дорогой оказалась задняя ходовая, это же касается и диска сцепления. С передней ходовой оказалось попроще: кое- что подошло от Мегана, кое- что от обычного кангу, а кое- что заменил родным, но в целом приемлемо. Катаюсь уже полгода, наездил 16 000 километров, в основном по грунтовым горным дорогом (по десяткам километров каждый раз), пришлось делать замену только наконечников и тяги стабилизаторов, тяга оказалась ещё родной, а с наконечниками хуже ― очевидно не из лучших (турецкого производства). Автомобиль радует вместительностью, экономичностью (это при полном- то приводе, по горным дорогам ― 10 литров, по шоссе ― 8 литров). Думаю что это самый удачный вариант подобной машины за такую цену. Так что могу рекомендовать смело!

Пару слов по поводу прочности кузова. Могу сказать об усиленных ланжеронах (если верить словам перегонщика. Обзорность в принципе хорошая (заслуга боковых зеркал большого размера), хотя это лично мое мнение. Привык ездить на скорости 100 километров в час, потому что стараюсь беречь автомобиль, пробовал разгонять до 150 километров в час, думаю можно было и до 160 километров в час разогнать, хотя автомобиль совершенно не для таких скоростей. Автомобиль высокий и узкий, поэтому на высокой скорости в повороты лучше не заезжать.

Усталость в спине и ногах появляется, но незначительная, в целом приемлемо. Здесь все дело в возможностях. Безусловно, езда на РАВ4 наверняка гораздо более приятная, на по сравнению с Шеви Нивой автомобиль Кангу значительно более надёжный, удобный и экономичный.

К тому же сборку такий автомобилей вероятнее всего собирали во Франции, а не в Турции, что также имеет серьёзное значение. Советую в обязательном порядке на подъёмник загнать, стоимость задней подвески далеко не скромная, например за одну втулку балки нужно отдать 550 гривне (а ведь их 4 штуки), за пружину ― 1250 гривен и так далее.

Удачи всем!

Достоинства

Вместительный и экономичный, хорошая обзорность, расход топлива.

Недостатки
Дорогие запчасти.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Kangoo
Renault Kangoo 2005, минивэн, 1.6 л., автомат 0 0 0 Машину брали как рабочую лошадку, что в городе ездить, время от времени грузы перевозить, нужна была приемлемая по цене грузопассажирская машина небольшого размера. Брали в максимальной комплектации. Стоимость ― порядка 470 000 рублей. Рассматривались также и другие варианты стоимостью до 500 000 рублей. Среди альтернативных вариантов был ФоФок… Андрей Петров, 29 march, 2013
Renault Kangoo 2005, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 У меня Рено Кангу 2005 года выпуска. Когда покупал, пробег был 99 тысяч километров. Сам успел наездить 23 тысячи километров. В кузове фургон, имею опыт эксплуатации и пассажирских версий данной модели (1998 года выпуска ― покупал со 168 тысячами на одометре, сам наездил 100 тысяч километров, и 2003 года выпуска ― при покупке пробег был 68 тысяч… Саша Перов, 29 march, 2013
Renault Kangoo 2005, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Практичная и функциональна машина, особенно удобная для эксплуатации в рабочих целях. Для эксплуатации всем семейством, в особенности при наличии детей, комфорта не так и много, потому что на сиденьях заднего ряда, несколько жестковато. Правда если нагрузишь как следует, то уровень комфорта повысится как для пассажиров задних мест, так и для… Андрей Солстисов, 29 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.