Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

29 march, 2013

2005, минивэн, 1.4 л., механика

Практичная и функциональна машина, особенно удобная для эксплуатации в рабочих целях. Для эксплуатации всем семейством, в особенности при наличии детей, комфорта не так и много, потому что на сиденьях заднего ряда, несколько жестковато. Правда если нагрузишь как следует, то уровень комфорта повысится как для пассажиров задних мест, так и для водителя. По поводу ходовки ― впервые заменили стойки и задние амортизаторы на 60 тысячах километров, второй раз ― на 150 тысячах километров. Вечно доставляет проблемы подушка мотора ― каждые 30-45 тысяч меняю. Замену шаровых сделал на 150 тысячах километров. Правда замену рулевых наконечников делаю через 30 тысяч километров, если успеваю доехать.

По поводу мотора ― лучше в него на заглядывайте, старайтесь приобрести хорошие свечи, потому что на сервисе ― вероятность в 50 процентов, что будет... овно. Из- за чего и делают замену через 15 тысяч километров.

При выключенном кондиционере двигатель радует своей приемистостью, но если кондиционер включен, то нужно хорошенько подумать, прежде чем идти на обгон!!! Мотор отличается неплохим диапазоном разгона, как для рабочей лошадки, можешь без проблем раскручивать до 6 тысяч оборотов в минуту на 2- й и 3- й передаче (но это если в этом есть необходимость). КПП спортивной не назовёшь, я бы охарактеризовал её как длинную, силовую. Проблемным место Кангу и других моделей марки является кулачок сцепления. Все дело в стирающейся со временем смазке, из- за чего отжимание сцепления становится всё более тугим, но все равно намного легче, чем в случае с жигулями или другими его собратьями. Выход из этой ситуации имеется ― замена кулачка, правда это довольно трудоёмкий процесс, и нет гарантии, что этого надолго хватит.

Проходимость у автомобиля достаточно хорошая (время от времени бываю поездки по направлениям, а не по дорогам). О дизайне салоне и комфортабельности. Комфорт на передних места ― на отлично, даже в долгих поездках (1,5 тысяч километров в день), а комфортабельность задних мест ― не троечку. Оформление салона довольно простое, на качество пластика сомнений не вызывает, не шумел, не скрипел и пр.

Некоторые претензии есть к раздвижным дверям сзади. Они раздражают скрипом, почти без регулировок, ситуацию можно исправить разве что при помощи хорошей смазки.

Пару слов о кондиционере. Когда ездишь по городу, если автомобиль к тому же и тёмного цвета, то кондиционер не вполне справляется, продолжительные заезды ― другое дело.

Управляемость автомобилю соответствует уровню среднего класса автомобилей ― довольно лёгких в управлении.

Имеется ещё один минут при зимней эксплуатации при гололёде автомобиль может разворачивать. Это можно исправиться путём установки шипованной резины на все4 колеса. По городу расходует на сотню 9 литров, 90-110 километров в час.

Подытожив, отмечу, что автомобиль неплохой и комфортабельный (особенно это касается передних мест). Особенно хорошо подходит для роли рабочей лошадки. А с ролью семейного автомобиля Кангу справится не так хорошо, так как относится к несколько другому класс, правда в нём можно человек пять разместить помимо водителя.

В моих планах продолжение эксплуатации данной модели.

В качестве итога назову сильные и старые стороны машины. Во- первых, с удобной посадкой ― хорошая обзорность (и в городских условиях, и на шоссе). Во- вторых, водитель и пассажир переднего ряда сидений могут избежать усталости во время продолжительный поездок благодаря неплохому уровню комфорта. В- третьих машина отличается хорошей проходимостью, а ещё отличной управляемостью и замечательной грузоподъёмностью (набивал грузов весом в одну тонну и ездил. А ещё радует просторность салона. Недостатки: жёсткость задних мест, шумность задних раздвижных дверей. Зимой следует ездить на шипованных шинах, меньше затрат будет. Если ездишь в год по 45-50 тысяч километров, то обслуживине обойдётся дорого (я имею ввиду фирменный сервис.

В общем могу порекомендовать следующее. Если вам нужна семейная машина, то принимайте по внимание, что эта машина несколько жестковата, и обилия мягкой обивки, различного рода отделений для самых разнообразных вещей в салоне вы не увидите (правда это всё относительно). А если вы нуждаетесь в рабочей лошадке, то разочарование вам не грозит, но нужно помнить, что чем больше проезжаешь за год, тем больше будет затрат на обслуживание. Я планирую продолжать эксплуатацию до пробега порядка 300 000 километров.

Достоинства

Отличный обзор, комфорт водителя и пассажира на уровне даже в дальней поездке, хорошие грузоподъёмность, управляемость и проходимость.

Недостатки

Задним пассажирам жетско, шумные задние двери, при большом пробеге - дорога в обслуживании.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Kangoo
Renault Kangoo 2005, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 У меня Рено Кангу 2005 года выпуска. Когда покупал, пробег был 99 тысяч километров. Сам успел наездить 23 тысячи километров. В кузове фургон, имею опыт эксплуатации и пассажирских версий данной модели (1998 года выпуска ― покупал со 168 тысячами на одометре, сам наездил 100 тысяч километров, и 2003 года выпуска ― при покупке пробег был 68 тысяч… Саша Перов, 29 march, 2013
Renault Kangoo 2004, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 И вот она меня покинула. Так уж вышло, что был вынужден расстаться с машиной, владел я автомобилем полтора года и вынужден был продать. Пару слов о том, как покупал. Приобрёл я Рено Кангу в 2005 году, в июне. Брал в автосалоне, причём со скидкой. Автомобиль был приобретен для работы, но вышло так, что расставание произошло раньше, чем рассчитывал… Антон Копылов, 29 march, 2013
Renault Kangoo 2004, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Семь месяцев назад я стал, к своему несчастью, владельцем Рено Кангу. Да, именно к несчастью, сейчас объясню почему. Проехал 18 тысяч километров, вскорости после прохождения первого ТО порадовали сточившиеся до металла тормозные колодки. На сервисе меня обвинили в том, что я якобы не умею ездить. Поскандалили, в общем оплатил половину ремонта, что… Сергей Экспедитор, 29 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.