Перейти на мобильную версию am.ru?

Несчастная француженка

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

12 february, 2017

2014, седан, 2.0 л., вариатор, бензиновый

Прошло два года с тех пор как купил Реноху. Я перечитал множество обзоров, просмотрел видео. Изучил вопрос подвески, о которой все говорили, насколько она хороша. Подкупили ещё и габариты класса С. В общем, уже сосало под ложечкой, как хотелось завладеть этим авто. Съездил в салон на тест-драйв. Единственный, как мне казалось, минус, это дизайн передка автомобиля. Скоро появился рестайлинг, мне он понравился ещё больше. Сам пока катался на Киа, которая уже не подводила 8 лет. Но вот о Рено, к сожалению, что-то похожее сказать у меня не получится. И теперь французский автопром ассоциируется у меня только с самыми плохими словами, которые тут и писать стыдно. Ведь от машины классом выше Логана ждешь чего-то большего, а получается все ещё намного хуже.

Конечно, плюсы у авто были: хоть с места её трудно было заставить активно тронуться, вариатор не давал, но вот с минимальной скорости ехала уже на ура, на трассе и в городе можно обогнать любого без проблем, несомненно, на уровне.

Подвеска отрабатывала все на ура, лежачих полицейских проходил не задумываясь. Но вот при поворотах возникали проблемы, неприятно заваливалась набок, приходилось сбавлять скорость. Как мне кажется, это все, что я могу сказать из достоинств данного авто, хотя и эти системы работают не без огрехов.

Мультимедиа обычная, но вот управление не самое удобное, кнопки для управления малюсенькие, а консоль не очень удобно тыкать по экрану. К счастью, всей музыкой можно было управлять подрулевыми лепестками, сначала не совсем удобно было, но потом все-таки привык. В других комплектациях кнопки управления были вынесены на руль, что гораздо лучше.

Авто на момент моей покупки стоил 1 млн рублей и хочется, когда отдаешь такую сумму за авто, чтобы машинка её отрабатывала. Не тут-то было! Наступила зима, на крыше много льда и, конечно, скапливалось большое количество конденсата, так вот, в месте крепления козырька в салоне сначала потекла, а затем полилась ручьем вода. Потом перестала, но все равно очень смутило.

Зима, гололёд, снег. Только нажимаешь на педаль тормоза - все, машина в заносе на любой скорости. Каждый раз с опаской нажимал на педаль. На разных дисках, разный налёт ржавчины, значит, следует неправильное распределение тормозного усилия.

Ещё немного зимы, ведь большую часть времени у нас отрицательные температуры. Машина прогревалась очень долго, ставил на прогрев, через 15 минут в салоне дубак, стекла все замершие. Задние стекло отогревается тоже очень медленно, что включаешь обогрев, что нет. Спасала только незамерзайка.

Сидения по удобству тоже не самые лучшие. Рост у меня среднестатистический, около 180 см, по идее под таких, как я, многие машины делают. Про эту так бы не сказал, после получаса всевозможных настроек практически ничего не изменилось.

Ещё немного про управляемость, дороги в России, скажем так, не самые лучше, но даже если есть асфальт, то колейность есть везде - и на трассе, и в городе. Выбрасывает машину просто на ура, то в одну сторону, то в другую. На лете ситуация немного улучшилась, но все благодаря дорогостоящей резине.

По расходу топлива тоже не порадовал, хотя менеджер меня убеждал, что вариатор намного экономичнее автомата, сравним с механикой, а то и лучше. По городу 12 литров.

Зимой прежде, чем чистить авто, нужно сумки положить, так вот, если даже дверь очистить, снег все равно умудрялся в салон залететь.

Все закончилось тем, что через 2 года после очередной автомойки обнаружил на корпусе рыжики, это был финал, продал от греха подальше.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Fluence
Неочевидный выбор 2013, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет, читатели сайта ам.ру! В 2013 году приобрел Рено Флюенс в комплектации Комфорт ph2 (двигатель - 1,6 вариатор). Приобрел машинку по совету своего знакомого, у него была такая же, но в предыдущем кузове и в полном фарше. Машина у него новая, покатались пару раз, я посидел, все сам пощупал. Не понравилось, но я почему-то все-таки приобрел… Максим, 12 february, 2017
Порадовал надёжностью 2011, седан, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Проездил на машине уже более 60 тысяч и могу сделать выводы. Честно, я очень удивлён тем, что за все 3 года эксплуатации я поменял только лампочки в фарах. Да, конечно, я проходил всё ТО по регламенту, менялось масло и фильтры. Поэтому я считаю надёжность машины её большим преимуществом. Я допускаю, что другие марки машин могут показывать такой же… Сергей, 11 february, 2017
Своих денег стоит 2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 До покупки Флюэнса владел Логаном довольно долго. Машина всем устраивала, добротная рабочая лошадка. Но период с адекватными процентными ставками и курсом рубля (который был до конца 2014 года) позволил обменять старый автомобиль на новый, выше классом и более комфортабельный - Renault Fluence. Внешне машина выглядит гораздо интереснее топорного… Григорий, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.