Перейти на мобильную версию am.ru?

Знакомый Флюенс

Опыт использования:
до 1 года

12 february, 2017

2012, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Доброго времени суток всем читателям! Машинку приобрел у знакомого с пробегом, но с хорошей историей, сам катался не один раз, да и на работу ездили вместе. Авто был в очень хорошем состоянии, комплектация со 106-сильным двигателем, с пятиступенчатой механикой.

Гонять я не привык, скорость предпочитаю в разрешенных законами пределах. Подвеска у Рено средняя, не скажу, что мягкая, но и жесткой её тоже не назвать. Правда бывает, что на трассе на скорости раскачивает. Шум в салоне после 3 тысяч оборотов начинает немного утомлять.

На светофоре немного задумчив, да и при переключении передач небольшие провалы есть. Скорее всего, нужно просто к машинке приноровиться.

Рулевое колесо с электроусилителем намного комфортнее, чем с гидриком, но ощущаешь само авто значительно меньше. В колеях ведет себя нормально, хотя, наверное, с чем сравнивать.

Шумка в авто неплохая, но в арках и на скорости все же не хватает, может быть, когда-нибудь до нее доберусь.

Понравился тяговитый мотор, на трассе спокойно обгоняю со скорости 100-110 км/ч. Обзор нормальный, нет ничего, что мешало бы, не хуже и не лучше, чем у остальных.

Багажник авто вместительный, съездить в магазин стройматериалов или за продуктами подойдет на ура.

В машине 6 динамиков, радио слушать хватает, никакого дискомфорта нет, конечно, не идеал, но раздражения не испытываю, чуть выше среднего.

Очень порадовали стекла в авто, отлично фильтруют яркий свет встречных машин, блики солнца, прямо лучшее, что у меня было и где я сидел.

Расход по трассе в районе 7 литров. Бак 60 литров, хватает надолго. Внешность специфическая, особенно передок, но это уж что кому нравится. Флюэнсов все-таки немало ездит.

Впечатления о машине положительные, ездить нравится, не подводит.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Fluence
Довольный реношник 2013, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет! С выбором авто определился достаточно быстро, помог интернет, большое количество обзоров в интернете, статей на сайтах, а также советы друзей-автолюбителей. Из кандидатов на новенький авто были: Флюэнс, Сид, Джетта. После обзоров и тест драйва Сид впечатления никакого не оказал, оказался достаточно скучным авто. Джетта оказала оказала… Максим, 12 february, 2017
Неочевидный выбор 2013, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет, читатели сайта ам.ру! В 2013 году приобрел Рено Флюенс в комплектации Комфорт ph2 (двигатель - 1,6 вариатор). Приобрел машинку по совету своего знакомого, у него была такая же, но в предыдущем кузове и в полном фарше. Машина у него новая, покатались пару раз, я посидел, все сам пощупал. Не понравилось, но я почему-то все-таки приобрел… Максим, 12 february, 2017
Несчастная француженка 2014, седан, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Прошло два года с тех пор как купил Реноху. Я перечитал множество обзоров, просмотрел видео. Изучил вопрос подвески, о которой все говорили, насколько она хороша. Подкупили ещё и габариты класса С. В общем, уже сосало под ложечкой, как хотелось завладеть этим авто. Съездил в салон на тест-драйв. Единственный, как мне казалось, минус, это дизайн… Максим, 12 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.