Перейти на мобильную версию am.ru?

Неочевидный выбор

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

12 february, 2017

2013, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый

Привет, читатели сайта ам.ру!

В 2013 году приобрел Рено Флюенс в комплектации Комфорт ph2 (двигатель - 1,6 вариатор).

Приобрел машинку по совету своего знакомого, у него была такая же, но в предыдущем кузове и в полном фарше. Машина у него новая, покатались пару раз, я посидел, все сам пощупал. Не понравилось, но я почему-то все-таки приобрел, правда, в рестайлинге.

Экстерьер для каждого на своей вкус и цвет, но, по моему мнению, рестайлинг будет намного симпатичнее. В рестайлинге заменили свет, поставили линзованную оптику, обновили решетку радиатора. Через две недели начались сюрпризы: стали потеть фары. Заменили по гарантии, не помогло, решил оставить так.

Салон действительно больших размеров. Скрипов и писков пока нигде не слышал. Не понравилось, что в машине очень дешевая пластмасса, ничем не лучше, чем в Логане, а по ценнику существенно различается, хотелось бы ещё какие-то отличия увидеть. Поразило исполнение салона: черный салон с белой прострочкой. Самый главный минус для меня — это эргономика сидений, подстроить под себя практически невозможно. Нет поддержки у сидений, к тому же в данной комплектации настройка сидения по высоте доступна только водителю.

Руль порадовал, держать в руке удобно, единственное, не хватает кнопки круиза.

Слезы наворачиваются при прослушивании музыки: регулировок мало, музыка шипит. Но вот блютуз-соединение сделано на ура! Телефоны подключаются очень быстро и звук связи отличный.

Рассматривал для себя вариант только 1,6, более бюджетный. Покатавшись на механике и вариаторе, понял, что особых различий нет, поэтому взял вариатор, так как в основном в пробках тыркаться. Трогается с места очень вальяжно, ехать немного начинает только после 30 и до 100, потом все, ступор. После 100 ускорение есть, но такое ощущение, что оно просто вечное.

Расход топлива в городе – 11 литров, на трассе около 8.

Порадовал клиренс, для российских дорог самое то для седана. За время эксплуатации ничего не зацепил.

Подвеска немного жестковата, хотя при загрузке авто проседает и становится мягче. От управляемости тоже ждал большего, руки в постоянном напряжении, все время нужно держать руль.

Я отдал за машину около 700 тысяч. Конечно, минусы есть и их немало, но за такую сумму я мог себе позволить только его. Свои деньги он отрабатывает, нюансы есть, да, но мне кажется, что всё-таки их можно простить.

С момента приобретения прошло уже 3 года, гарантия закончилась, переживаю за коробку. На Ниссанах аналогичные коробки, и масла там меняют каждые 60 тысяч, а на моей уже 120. Проблем пока серьезных не было. Заменил только стойки стабилизаторов.

Изъездил на Рено пол-России и ничего, пока причины менять не вижу, буду кататься в своё удовольствие.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Fluence
Знакомый Флюенс 2012, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток всем читателям! Машинку приобрел у знакомого с пробегом, но с хорошей историей, сам катался не один раз, да и на работу ездили вместе. Авто был в очень хорошем состоянии, комплектация со 106-сильным двигателем, с пятиступенчатой механикой. Гонять я не привык, скорость предпочитаю в разрешенных законами пределах. Подвеска у… Максим, 12 february, 2017
Несчастная француженка 2014, седан, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Прошло два года с тех пор как купил Реноху. Я перечитал множество обзоров, просмотрел видео. Изучил вопрос подвески, о которой все говорили, насколько она хороша. Подкупили ещё и габариты класса С. В общем, уже сосало под ложечкой, как хотелось завладеть этим авто. Съездил в салон на тест-драйв. Единственный, как мне казалось, минус, это дизайн… Максим, 12 february, 2017
Порадовал надёжностью 2011, седан, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Проездил на машине уже более 60 тысяч и могу сделать выводы. Честно, я очень удивлён тем, что за все 3 года эксплуатации я поменял только лампочки в фарах. Да, конечно, я проходил всё ТО по регламенту, менялось масло и фильтры. Поэтому я считаю надёжность машины её большим преимуществом. Я допускаю, что другие марки машин могут показывать такой же… Сергей, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.