Перейти на мобильную версию am.ru?

Довольный реношник

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

12 february, 2017

2013, седан, 2.0 л., механика, бензиновый

Всем привет! С выбором авто определился достаточно быстро, помог интернет, большое количество обзоров в интернете, статей на сайтах, а также советы друзей-автолюбителей. Из кандидатов на новенький авто были: Флюэнс, Сид, Джетта.

После обзоров и тест драйва Сид впечатления никакого не оказал, оказался достаточно скучным авто.

Джетта оказала оказала очень позитивное впечатление. Понравилось в машинке все, но вот мотор с турбиной заставил серьезно сомневаться в данном авто. Я живу в такой глуши, где качество бензина всегда вызывало подозрение, 98 к нам не возят вообще, а за турбо-начинкой авто необходимо было бы постоянно следить.

В салон Рено поехал без особого настроя, потом что 1 поколение Флюэнсов мне внешне не очень было по душе, но тут я увидел рестайлинговую версию авто.

Он мне очень понравился. Я прямо влюбился. Я решил сесть в салон машинки. Салон оказался просторным, удобным. В салоне я находился в состоянии пока и комфорта. Он не раздражает за рулём, дает чувство умиротворения и наслаждения.

Долго думал, какую комплектацию выбрать, хотелось взять что получше, но останавливал ряд факторов:

В максималке предлагали 17-дюймовые колеса. Колеса выглядели красиво, но я посмотрел на эту проблему с практической стороны и задумался, что будет с шикарными дисками на наших «отличных» дорогах.

Кнопка со стояночным тормозом, которая может добавить проблем при морозе.

Я взял комплектацию Экспрессион.

Машинка очень понравилась. В машинку сел и забыл, что сидишь в средстве передвижения, такое ощущение, что оказался в очень удобной, эргономически подогнанной под тело капсуле.

Движок достаточно древний, что я и хотел, никаких новых систем, электроники, все изучено. При низких оборотах авто практически не едет, движок начинает функционировать только от 3500 оборотов. Динамика у авто неплохая, но, чтобы машинка проявляла себя, нужно постоянно поддавать жару. На трассе это играет положительную роль, но вот в городе это не совсем удобно. По расходу показывает 10 литров по городу и 7 по трассе. В авто шесть передач, шестая мне кажется лишней. Все передачи очень короткие, поначалу переключался через одну, но сейчас попривык.

Подвеска комфортная, сначала показалось даже, что слишком мягкая.

В салоне качественный пластик, обивка сидений сделана на ура. По ощущениям понравился руль, приличных размеров, удобно ложится в руки. Очень понравилось, как французы решили проблему с мультимедийными переключателями, все находится под рулем и осуществляется подрулевыми лепестками. Показалось, что такое решение удобнее, чем обычные кнопки на руле.

Климат-контроль работает без сбоев, включил и забыл. Поначалу смутил электронный спидометр, но быстро привык к нему, теперь считаю очень удобным. Фары линзованные, но с галогеном. Светят обычно, думаю заменить на ксенон. Спереди обзор в машине удался на ура, а вот сзади лучше в качестве помощника иметь парктроник.

Порадовала шумка, при движении в салоне можно разговаривать, а не кричать, как во многих авто. Музыка меня расстроила, никаких изысков от аудиосистемы точно ждать не нужно.

Из косяков: в новых Рено в коробке недолито масло. Пришлось открывать и заменять все, что там было.

На 4500 км был заменен аморт, так как заметил, что он подтекает и стучит. При подключении допоборудования к розетке прикуривателя было замечено, что это увеличивает скорость вентилятора.

Вывод: авто доволен, не пожалел, что выбрал. За свою стоимость авто отлично справляется со всеми своими функциями.

Всем спасибо, удачи на дорогах!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Fluence
Удовольствие от вождения 2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые читатели сервиса ам.ру! После долгого и тщательного изучения авторынка, прочтения отзывов мной было принято решение выбрать авто иностранного производства, выбор пал на Рено. Почему иностранного, а потому что до это была Гранта. Кстати, авто само по себе неплохое, остались положительные эмоции. В мыслях было даже… Максим, 12 february, 2017
Знакомый Флюенс 2012, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток всем читателям! Машинку приобрел у знакомого с пробегом, но с хорошей историей, сам катался не один раз, да и на работу ездили вместе. Авто был в очень хорошем состоянии, комплектация со 106-сильным двигателем, с пятиступенчатой механикой. Гонять я не привык, скорость предпочитаю в разрешенных законами пределах. Подвеска у… Максим, 12 february, 2017
Неочевидный выбор 2013, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет, читатели сайта ам.ру! В 2013 году приобрел Рено Флюенс в комплектации Комфорт ph2 (двигатель - 1,6 вариатор). Приобрел машинку по совету своего знакомого, у него была такая же, но в предыдущем кузове и в полном фарше. Машина у него новая, покатались пару раз, я посидел, все сам пощупал. Не понравилось, но я почему-то все-таки приобрел… Максим, 12 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.