Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 february, 2013

2003, минивэн, 1.9 л., механика

Доброго времени суток!

Вот хочу немного исправить печальное положение с немногочисленностью отзывов об этом отличном агрегате. Очень хочется, чтобы написанное мной помогло кому- нибудь выбрать себе автомобиль.

Хотелось бы сразу сказать — фотографии постить не буду, потому что нет у меня пристрастия снимать свою машину, делаю это разве что для объявления о продаже:)

Ну что начнем по старой доброй традиции с “Истории выбора и прошлого опыта”:

Перед Эспейсом ездил на таких автомобилях:

  • Мазда 121 движок 1,3 литра 73 коня, левый руль, 1991 года. Канвас Топ (крыша с арматурой, их ткани — очень оригинально). Продать пришлось из- за того, что родился ребенок. А эта маська увы имеет не слишком вместительный багажник, даже коляску не перевезешь.
  • Тойот Платц движок 1,5 литра 110 коней, правый руль, 1999 год. Пришлось продать из- за того что в семье завелся второй ребенок, и тогда багажника перестало хватать чтобы перевезти и коляску сына и велик дочки, в общем маловат багажник.
  • Ниссан Серена Хай Руф движок 2,0 литра 145 коней, правый руль, коробка СVT. Продал потому что надоело дергаться все время, запрятят праворульки или нет, к тому же стал напрягать неслабый аппетит автомобиля в городском режиме (на трассе при скорости 100 км/ч 9 литров еще куда ни шло, но по городу — просто караул — по зиме под 25 литров — влегкую, в жару менее 15 литров не бывало (и это при аккуратном вождении). Не бейте сильно (ну это опять таки классический прием в отзыве:)) — я осознаю, что такой показатель расхода из- за особенностей моей манеры ездить (в час пик (заторы), небольшие поездки (вариатор имеет одну неприятную черту — пока не прогреется не переключится скорость (в теплое время нужно около 2 км, а в холода до 5 км.), так при этом автомобиль постоянно успевал остыть (так как много встречаюсь с людьми, могу уйти на 15 минут могу на 2 часа). Но водить автомобиль иначе, при моем образе жизни и трудовой деятельности, увы не выходит. Гораздо проще купить другой автомобиль. К тому же мелюзга наша немного выросла и в колясках больше не ездит.

В общем долго я думал и принял решение приобрести себе Рено Сценик где- то 2005 года. В общем рассчитал сколько денег готов отдать за авто, уже и клиент нашелся, который готов был мою Серену забрать и не срослось...

Потому что внезапно оказалось что нас ждет еще одно прибавление:), а как следствие Сценик отпадает как явление — багажник не очень большой, и вообще должно быть авто с тремя рядами сидений. Долгое время присматривал себе автомобиль, несколько раз даже готов был отказаться от покупки и оставить себе Серену), что я только не осматривал: пятая Мазда, Митсубиси Грандис, Мазда МПВ и прочее — и ни один мне не подошел, то мощность чрезмерная, то на третьем ряду места вообще нет.

Руководствовался я такими требованиями:

  • Безопасность
  • Левосторонний руль
  • Нормальные сиденья третьего ряда, возможность трансформации
  • Разумный топливный аппетит в городском режиме
  • Стоимость не более 450 тыс руб

И вот как- то попаплась мне фотография интерьера Рено Эскейп, и как- то запал он мне в душу. Осмотрел я автомобиль и решил, что это одно из немногочисленных авто, которое отвечает мои требованиям.

Как выяснилось, приобрести данную модель очень проблемно — в нашем регионе такие вообще отсуствуют. Полно у соседов- беларусов, попадаются в странах Европы, к нам не доезжают. Так что заказал, чтобы пригнали из Беларусии.

Выбора пал на вариант с дизельным движком 1,9 литра dCi, стандарт (вариант уже позднее предлагались), передним приводом, 6- ступенчатой механической коробкой. Отдать за автомобиль по итогу пришлось 390 тыс. руб (два комплекта резины на зиму и лето), при том что (об этом меня предупредили и я был готов) у авто нужно было ремонтировать подвеску сзади (чуть ниже подробнее).

Раздел 2. Сам автомобиль, в сравнении с (снова не кидайте тапками:)) с Ниссаном Сереной.

Когда думал какой автомобиль взять долго не мог решить, что лучше бензиновый или дизельный. Но в итоге пошел на риск, потому что он более экономичный, стоит подешевле (к тому же можно заправляться на хорошей АЗС), автомобиль предназначен для рынка Северной Европы (тут не уверен в том, все ли автомобили такие, так что прежде чем купить проверьте!) — то есть установлен прогрев на фильтра и форсунок, обогрев кресел, боковых зеркал, стекла и самое интересное, что произвело на меня впечатление, — обогрев салона электротэнами — все таки дизельный мотор прогревается очень не быстро, но когда заводишь мотор уже через пару минуток начинает прогреваться салон, так что не успеешь перекурить, как внутри уже комфортная температура — здорово!

Теперь буду все время сравнивать с Ниссан Серена поскольку это автомобиль был последним до Реношки, и даже не хотелось его отдавать по правде:).

Ну что, ценник — Серена 2000 года пробег 160 тыс км была продана за 320 тыс руб. Рено Эспейс 2003 года пробег 250 тыс км обошелся в 390 тыс руб, отличие на 70 тыс (но тут еще нужно добавить, что Серена того же 2003 года опять таки обошлась мне примерно в те же 390 тыс., но это такое).

Вложив в автомобиль еще около 80 тысяч я в итоге имею.

  • Левостороний руль, а не правосторонний. И это что бы кто ни говорил намного комфортнее. Когда в первый раз ехали жена была в шоке, привыкла что подсказывает мне когда выходить на обгон, а с этого места ей не видно почти ничего, что на встречке делается. Да и в городе мне больше нравится, что жена с пузиком из авто выходят не на дорогу, а на тротуарчик. Так что тут Эспейс заслужил “плюс”.
  • Эконмичночть Эспейса (при движении с одной скоростью, для меня это обычно порядка 100 км/ч у Серены — 9 литров, у Эспейса 6,5 литров). В городе летом (опять таки при прочих равных условиях) Серена съедала 15 литров на 100 км, Эспейс 10 литров. И снова Рено получает “плюс”.
  • Эспейс с механической коробкой, Серена с вариатором — тут конечно на вкус и цвет, но лично мне больше нравится мешалкой работать. Так что тут нужно под себя подбирать. Не скажу что у меня в отзыве царит демократия:) Так что не буду по этому пункту ничего ставить!
  • Салон (тут у меня ряд пунктов):
  • 1) Особенности посадки: Серена с высокими креслами, крыша также высока (авто под 190 см “роста”) — по крайней мере так было на моем автомобиле, вроде как там базовая высота другая, но это в моем случае не работает), большой дороэный просвет — так что сесть можно из стоячего положения, макушкой в крышу не упираешься. Эспейс имеет высокие кресла, по высоте как традийионный мнивэн (порядка 170 см), так что авто более низкое — несколько раз уже ударялся о потолок, скорее всего нужно привыкнуть, но сейчас не слишком комфортно. Так что здесь Эспейс в “минусе”.
  • 2) Кресла и грузовая выносливость:

Ширина Эспейса больше Сереновской, ощутимо больше — особенно заметно на сиденьях второго ряда. Если в Серене на двоих человек с больлшим простраснтвом между, то Эспейс действительно имеет три места во втором ряду, столько же ремешков безопасности.

Кресла спереди (теслосложение у меня массивное - 99 кг веса), комфортно — в Серене постоянно давило в спинке, тут как раз по мне. Даже в длительных поездках не устаешь. Да и возможности регулировки здесь гораздо более широкие, так что подбираешь положение именно для себя в точности. Однозначно, Эспейс получил “плюс”.

Что касается возможности вести грузы, то Серена возила что- то вроде 350 кг (точно сейчас не скажу, но порядок цифр такой). Эспейс может перевозить до 680 кг (чтобы было нагляднее измерим грузоподъемность пассажирами, то получается в Серене можно перевести 7 пассажиров по 50 кг, в то время как в Эспейсе семь пассажиров по 97 кг. И тут хочется сказать, что все же мы от япошек сильно отличаемся:) Так что еще один “плюс” в актив Эспейса.

  • 3) Материалы отделки

Все таки Эспейс более выского класса, и тут все дает об этом знать, верх торпедо их мягкого пластика (по низу “деревянный”), хорош и материал, которым обиты сиденья, но!!! слишком уж он легко пачкается — стоит поездить в дождливую или снежную погоду — все в пятнах, конечно выручает ковролинчик и т.п., но все равно расстраивает. Елки палки, только из- за этой загрязняемости мне и приходится ставить Эспейсу “минус”.

  • 4) Возможност траснформации:

плюс”, “плюс” даже и говорить больше нечего:)

Как я понимаю Серены с 2003 года (проведен рестайлинг) получили сиденья, которые можно откинуть в сторону стекол, но поскольку сравнение идет между двумя оперделенными авто, то не зачитываю. В моей Серене можно было разве что придвинуть сиденья третьего ряда в сторону второго. Как то решился с их снять, проморочился минут 30 и решил, да ну его нафиг. Так что если не желания пару часов поторчать внутри авто вооружившись отверткой, то нечего и думать об этом. Втопрой ряжд можно было придвинуть вперед или снять. Вот такая трансформация:(

Эспейс имеет унифицированные кресла второго и третьего рядов, так что все актуально для обоих. Можно снять и поставить за 5 минут. Если снять все сиденья, то выходит грузовая площадка под 3 (!) кубических метра. Чтобы было понятнее в ГАзель с тентом влазить 8 метров кубических. Сиденья можно прижать к переднему и собрать лягушкой. По иснтрукции вроде как 5 вариантов трансформации (не уверен точно) так что можно подобрать оптимальный вариант для данного груза. Кресла с пользяьми, так что отрегулировать не проблема.

Так что я считаю что Эспейс заслужил минимум 2 “плюса”.

  • Уровень. Безопасности (для меня важно) Коротко: У Серены 2 аирбега, АБС и 3 звездочки. Эспейс — 8 аэирбегов, АБС, ЕСП, 5 звездочек. Плюс, словом.
  • На дороге.

Забавно — дизельный мотор, меньше мощи и при этом Эспейс на дороге очень резвый. Автомобиль хорошо входит в повороты, в общем динамика нормальная, на семейном авто нечего гонять. По трассе автомобиль съедает до 7 литров (педаль в пол), отлично для машины такого класса. Заслужи Эспейс “плюсик”.

По бездорожью, не советую соваться. клиренс 125 мм (против 160 Сереновских), свес большой впереди. Все таки авто только асфальтное. Тут Серен проигрывает. “Минус”.

Вывод. Эспейс — необычный, доступный и очень хороший семейный автомобиль.

Достоинства

Хорошо входит в повороты, нормальная динамика, интересный дизайн, не большой расход

Недостатки

Не хватает места над головой

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Espace
Renault Espace 2000, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Машину считаю просто отличной, очень комфортабельный, ещё один его плюс заключается во вместительности. Короче говоря отличный вариант для семьи ― такого семейного автомобиля ещё поискать. Только и ухода автомобиль требует соответствующего, да и стоимость запчастей слишком уж высокая. Доволен двигателем, особенно его приемистостью, как для… Павел Буднев, 7 march, 2013
Renault Espace 2001, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Начну сразу же с первых впечатлений от владения Рено Эспейс: даже наше солнце с пятнами, понятное дело вроде бы не изношенная машина, поэтому предполагаю, что смогу привыкнуть беда с подлокотниками, какие- то они вообще не внушительные, например у L1 получше пошустрить не получится ощущаешь, что у машины масса в 1700 кило, а мощность 140 лошадей… Михаил, 18 january, 2013
Рено Гранд Эспэйс 2009г.в.,2.0l tdi 150л 2009, минивэн, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем доброго времени суток! Я владею лягушатником)) которого пригали нам 2 месяца назад из Германии в комплектации initiale с панорамной крышой- люком, кожанным салоном, полный электро пакет,4х- зонный климат- контроль, поворотным би- ксеноном,7 мест, цвет черный перламутр! И вот покатавшись 2 месяца на этом автомобиле у меня сложились тока… Роман, 22 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.