Перейти на мобильную версию am.ru?

В целом хорошая машина

Опыт использования:
до 1 года

11 april, 2014

2013, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый

Купила машину в конце мая 2013, комплектация люкс стоила 693100 + допы на 54000. Застраховала КАСКО в Ренессансе. Пересела на нее с Nissan Almera. Сначала было непривычно трогаться со второй передачи, но буквально на 2-3 день привыкаешь. Все вроде бы хорошо, высокая, вместительная, на заднем сидении помещается 3 детских кресла спокойно (в Альмере впритык, еле двери закрывались), что для нас важно, т.к. трое детей. Но какая-то машина попалась, невезучая что ли. На второй день после покупки обнаружила вмятину на двери, через месяц на парковке кто-то притерся и смылся. Дальше больше - во дворе девица на раздолбанной восьмерке протаранила мою машину и скрылась с места ДТП. Гаишники так ее и не нашли, не смотря на видеорегистраторы. В декабре у меня из этой машины вытащили сумку со всеми документами, к счастью вечером вернули все кроме денег (хотя бы документы переделывать не пришлось). И вот самое обидное - 8 апреля 2014 у меня ее угнали! Прямо из двора, под видеокамерами.

Теперь о главном, что мне не понравилось за время эксплуатации - очень много жрет бензина!!! В заявленных производителем показателях не состыковка. В реале летом 9,1 - это по городу не в часы пик и на дачу загород. Зимой вообще 17,1 на 100км, правда только по городу. Это не выдуманные цифры - это цифры которые показывал встроенный датчик расхода топлива.

Второе, что мне не понравилось - это то, что при первых заморозках, еще в октябре, начались проблемы с запуском двигателя. При 0 градусах уже не заводится с первого раза. Обратилась на СТО дилера по гарантии. Мне дали такой ответ: "эта проблема пока да конца не изучена, с нею сталкивается 90% владельцев Дастеров, производитель ищет причину, но пока не может понять что не так". В общем, машине там сделали диагностику и отпустили с миром и фразой "заводите как сможете, все средства хороши".

Из личных ощущений, аккумулятор не выдерживает доп. нагрузки. Т.е. если в машине выключить музыку, фары, печку, все что может быть в прикуривателе (видеорегистратор, зарядка и т.д.), далее выжать сцепление, то есть шанс, что двигатель заведется раза с третьего, а иногда даже с первого. Но не при морозах -15. Там все гораздо сложнее. Хорошо, что зима в Питере была теплой и я не долго мучилась. Весной проблема осталась, но уже когда заводишь, она вроде бы цепляет сразу, но не до конца. В общем, надо зажигание держать секунд 10-15, а не как например в Альмере, 2 секунды.

Короче к Дастеру надо приловчиться. А сначала была картина маслом: надо было быстро отвести детей на кружки-секции, все приблизительно в одно время начинаются и поэтому нужно успеть за 20 минут в 3 места. Я такая, загрузила троих детей, пристегнула, села сама, закрылась, поворачиваю ключ зажигания, а она не заводится. Пока не приловчилась у меня дети как мантру хором на заднем сидении читали: "Только бы завелась! Пожалуйста, заведись, нам надо на тренировку!"

Третье, что мне не очень. Очень чувствительны все повороты, скорость надо сбрасывать чуть ли не до 0. Даже по кольцевой на развязках съехать или заехать можно только при скорости не больше 40. Ощущение, что машина сейчас перевернется не покидает.

Четвертое. Несколько раз задние двери отказывались закрываться, приходилось прилагать усилие.

Ну и последнее, очень быстро портятся пороги, если не сделать специальную накладку. И внешний вид как-то портится, когда они все покоцаные.

Понравилась проходимость Дастера. У нас на даче решили как-то дорогу подсыпать. И вот в субботу без предупреждения народа рано утром слышим шум. Выспались - выходим, а там о чудо - по всей ширине дороги на выезд лежат сплошные кучи щебня высотой около метра. А нам вечером надо было в Пулково уезжать. Спрашиваем гастеров на Камазе, когда разгребать будут, а они говорят завтра. Раскидать такое самим до вечера нереально. На свой страх и риск попробовали выехать прямо по кучам, было страшно ужасно, я думала там и застряну навсегда. Но нет, чудо-Дастер справился с этой задачей влегкую. В общем, по американским горкам, но в тот день мы благополучно выехали. Как-то еще колесо попало в открытый люк. Сразу выступил холодный пот при мысли, как я буду эту махину вытаскивать. Включила полный привод и Дастер спокойно без напряга сам выехал. Не успела испугаться.

Достоинства
Вместительность, высокий клиренс.
Недостатки
Высокий расход топлива, проблемы с запуском двигателя в холодное время года.
Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Duster
Renault Duster 2013, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличный автомобиль, очень хорошие внедорожные качества. По трассе тоже хорошо идёт до 140 км/ч. Для рыбаков и охотников просто незаменимый автомобиль. В салоне места достаточно. Для семьи из трёх человек неудобств нет. Удобная функция авто включения и выключения заднего моста. Багажник тоже вместительный (свободно ложу лодочный мотор Тохатсу 18… vform, 18 august, 2014
А мне больше и не надо 2013, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 На данный момент мой Даст пробежал 4 000 км. Скажите "ни о чём"? А вот и поспорю, за эти тысячи киломметров ездовые повадки автомобиля можно раскрыть целиком и полностью (конечно же, суперпрофессионалы сейчас разведут демагогию про то, что двигателю надо 10-15 тысяч чтобы "раскататься") Итак: Пару слов про шасси: - да, оно действительно всеядно… Иваш, 8 february, 2014
Просто Duster 2012, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Проездил на этой машине 1.5 года. Очень доволен. Машина отлично преодолевает зимние  сугробы и спокойно проедет по сельским дорогам (правда после дождя если дорогу размоет, скорее всего застрянет - сам не ездил, не пробовал). Багажник очень вместительный (он увеличивается если сложить задние сиденья). Ест бензина не больше 10л и это большой плюс… Aleksey, 3 february, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.