Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 march, 2013

2012, кроссовер, 1.5 л., механика

Успел наездить 30 000 километров. Период эксплуатации ― около года. В салоне Renault я оказался, руководствуюсь одним только любопытством, потому что об этом производители у меня было негативное мнение. Сомнения не покидали меня до последнего момента, но я мужественно пережил 4 месяца ожидания моего автомобиля. Ближе к концу этого срока меня вдруг переклинило, что надо было взять Кашкай, спасибо менагеру, убедившему меня в том, что разницы в принципе никакой. Но за такую же сумму я получу бензиновый Кашкай с передним приводом, вместо машины с дизельным движком и полным приводом. Я ему благодарен, так как в течение года эксплуатации ни одна проблема так и на возникла. Известно мне только и местонахождении пробки бака, а в остальное можно не вникать. Ездить приходится очень много, это моя дополнительная машина. Брал её для езды зимой по сугробам и по убитым дорогам. Хотя у нас наверное беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Дастере и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промзон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений.

Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на гашетку как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход ― максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как- то ускорялся, но начиная с этого пробега его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем всё очень хорошо продумали. Как- то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). Поддомкратил переднее левое. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично рулится. Хороший ход в потоке. Крылья с отлично очерченной кромкой. Кстати дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебя не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью. Можешь высоко сидеть и видеть капот, такое впечатлени, что сидишь в газоне.

Пару слов о недостатках. В салоне примерно так же, как и внутри ЗИЛа 130. Максимум экономии, на всём, что только можно. Оснастили только самым необходимым. Более дешёвый пластик, чем у Ланоса. Да и сборка салона получше будет.

Следует принять во внимание, что прогревание дизельного мотора зимой довольно медленное. Что и побудило меня к запихиванию картонок за обрешетку. Конструкторы очевидно решили не обременять себя вопросами утепления мотора зимой. К тому же нижняя решётка присутствует только условно. Сразу же установил дополнительно алюминиевую. А ещё сделал установку сеточки на радиатор (летом).

Потенциальным покупателям вот что могу сказать. Это бюджетный автомобиль, подходит тем, кто отдаёт предпочтение практичности без лишних понтов и много ездит. Однако большее бездорожье и большая грязь ― не для него. Советую избежать испытаний кузова на кручение и на люках. Вес такой же, как у Ланоса. Рыбакам и охотникам более подходящим вариантом будет Нива. А вообще автомобиль мне понравился и думаю кататься на нём ещё долгое время.

Достоинства

Отличная экономия, отлично рулится, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Duster
Дастерёнок. 2012, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Долгожданный и такой родной! Купила своего малыша в Брянске. Уж очень он пришёлся мне по душе. Сразу я с ним подружилась. Едит плавно, как корабль по волнам. Я доверяю своему Дастерёнку. В этом году поеду с ним на море. Это надёжная машина, которой я очень довольна.                                                                                  … Елена, 6 april, 2013
Renault Duster 2012, кроссовер, 2.0 л., механика 0 0 0 Прошлым летом купил Рена Дастера, двухлитрового, 4х4, комплектация Privilege. Цена ― 650 000 рублей. Заказ сделал в январе, а в июле я смог его получить. Покупал Дастера для роли второй машины, предназначенной для того, чтобы ездить по убитым городским дорогам и выезжать за пределы города на природу. Но проведя около двух месяцев за рулём Дустика… Олег Свиридов, 22 march, 2013
Renault Duster 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат 0 0 0 С момента покупки Дастера прошло около двух месяцев. Накатать успел 1,5 тысяч километров. До Дастера ездил только на американских машинах, к которым я питаю особую симпатию, особенно к Крайслеру. Дастера взял по случайности, основной причиной было то, что сразу же делали установку газобаллонного оборудования с гарантией. Взял эту машину и сразу же… Роман Верховный, 22 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.